На пути познания животного мира и человека большой шаг вперед сделал знаменитый шведский естествоиспытатель Линней (1707-1773). В молодости он уже так хорошо знал природу, как едва ли кто другой из его современников. Взявшись за описание всех известных тогда растений и животных, Линней, как хороший хозяин, прежде всего навел порядок в своем деле. Он пересмотрел и привел в систему отрывочные и разрозненные знания, добытые многочисленными прежними учеными. На основе сходства различных животных между собой он разделил животный мир на большие группы. Каждую такую группу Линней называл классом. Всего в животном мире он выделил шесть классов: червей, насекомых, рыб, гадов, птиц и млекопитающих. Насекомое мало похоже на рыбу или рыба на птицу, а потому их Линней причислил к разным классам. А тех животных, которые между собой в основных чертах сходны, он поместил в один класс. Так, курица, утка, воробей, галка похожи между собой: все они покрыты перьями, все кладут яйца, у всех - теплая кровь, все бегают на задних конечностях, а передние имеют вид крыльев, у всех имеется клюв и нет зубов и так далее. Поэтому все эти животные входят, по системе Линнея, в один класс - в класс птиц.
1. Модернизация Руси Петром. Направленность на снятие изоляции и активную торговлю и коммуникацию с европейскими развитыми державами с богатой культурой являлось одним из главных преображений Петра и по глобальному изменению государственных институтов, модернизированных под новый вектор развития. 2. Буржуазно-демократическая модернизация западной цивилизации заключалась в более развитых по отношению к патриархальным устоям товаро-денежных отношениях, развития торговли и рынка, капитализации производства, индустриализации экономики и демократических реформах в общественном устройстве, необходимых для осуществления экономически-политических проектов модернизации. 3. Современный этап модернизации заключается в технологическом прогрессе, возникновении рынка инноваций и более широком и развитом распространении рынка информационных услуг.
Всего в животном мире он выделил шесть классов: червей, насекомых, рыб, гадов, птиц и млекопитающих. Насекомое мало похоже на рыбу или рыба на птицу, а потому их Линней причислил к разным классам. А тех животных, которые между собой в основных чертах сходны, он поместил в один класс. Так, курица, утка, воробей, галка похожи между собой: все они покрыты перьями, все кладут яйца, у всех - теплая кровь, все бегают на задних конечностях, а передние имеют вид крыльев, у всех имеется клюв и нет зубов и так далее. Поэтому все эти животные входят, по системе Линнея, в один класс - в класс птиц.
2. Буржуазно-демократическая модернизация западной цивилизации заключалась в более развитых по отношению к патриархальным устоям товаро-денежных отношениях, развития торговли и рынка, капитализации производства, индустриализации экономики и демократических реформах в общественном устройстве, необходимых для осуществления экономически-политических проектов модернизации.
3. Современный этап модернизации заключается в технологическом прогрессе, возникновении рынка инноваций и более широком и развитом распространении рынка информационных услуг.