В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
шаурмичкаone
шаурмичкаone
07.07.2022 01:45 •  История

Сделайте франция 19 век таблица последние оценка ​

Показать ответ
Ответ:
molik111105
molik111105
14.05.2022 16:36
На пути познания животного мира и человека большой шаг вперед сделал знаменитый шведский естествоиспытатель Линней (1707-1773). В молодости он уже так хорошо знал природу, как едва ли кто другой из его современников. Взявшись за описание всех известных тогда растений и животных, Линней, как хороший хозяин, прежде всего навел порядок в своем деле. Он пересмотрел и привел в систему отрывочные и разрозненные знания, добытые многочисленными прежними учеными. На основе сходства различных животных между собой он разделил животный мир на большие группы. Каждую такую группу Линней называл классом.
Всего в животном мире он выделил шесть классов: червей, насекомых, рыб, гадов, птиц и млекопитающих. Насекомое мало похоже на рыбу или рыба на птицу, а потому их Линней причислил к разным классам. А тех животных, которые между собой в основных чертах сходны, он поместил в один класс. Так, курица, утка, воробей, галка похожи между собой: все они покрыты перьями, все кладут яйца, у всех - теплая кровь, все бегают на задних конечностях, а передние имеют вид крыльев, у всех имеется клюв и нет зубов и так далее. Поэтому все эти животные входят, по системе Линнея, в один класс - в класс птиц.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Pingvinenok01
Pingvinenok01
30.03.2023 14:48
1. Модернизация Руси Петром. Направленность  на снятие изоляции и активную торговлю и коммуникацию с европейскими развитыми державами с богатой культурой являлось одним из главных преображений Петра и по глобальному изменению государственных институтов, модернизированных под новый вектор развития.
2. Буржуазно-демократическая модернизация западной цивилизации заключалась в более развитых по отношению к патриархальным устоям товаро-денежных отношениях, развития торговли и рынка, капитализации производства, индустриализации экономики и демократических реформах в общественном устройстве, необходимых для осуществления экономически-политических проектов модернизации.
3. Современный этап модернизации заключается в технологическом прогрессе, возникновении рынка инноваций и более широком и развитом распространении рынка информационных услуг. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота