Сделайте краткое сравнение Владимира и Новгорода до эпохи раздробленности 2. Какова была будущая судьба Галицко-Волынского княжества? В состав какого государства оно отойдет очень скоро?
1835 – строительство первой мусульманской мечети. Ж. увеличил число мулл в каз. аулах ( письмоводители и духовные наставники). Ж. показывал личный пример в богослужении. А. Алекторов «Хан (Ж.) не оставлял ни одного намаза…во время поста рамазан ночевал в мечети»
1841 – первая светская школа по инициативе хана Ж. , преподавание на русском и татарском языках. 3 раза в год Ж. просматривал списки уч-ся с отметками (финансировал школу, посылал уч-ся в учебные заведения России (10 мест в Неплюевский кадетский корпус)
Нововведения Ж.:
Делопроизводство, архивная служба, прививки от инфекционных болезней, появляются больница, аптека, первым в степи составил топонимическую и географическую карты В.О., открыл оружейную палату (принимал экзамены у учеников школы), поощрял оседание кочевников, развитие сенокошения, меры по улучшению породы скота, завозил сельхозинвентарь, посадка деревьев (озеленено 50 тыс. га земли) За порчу дерева – 25 ударов палкой.
Награды Ж. – орден Святой Анны 1 степени, в 42 г. – генерал – майор, в 43 года – почетный член Ученого Совета Казанского университета.
1845 – смерть Ж. ( 2 жены, 6сыновей, 3 дочки), сыновья полный курс обучения в Пажеском императорском корпусе.
1846 – управление Б.Х. передано Временному Совету (предс. Адиль, сын Букея), 2 султана, советник из Мин. гос. имуществ. Позже во главе Временного Совета – российский чиновник.
С 1872 г. Б.Х. входит в Астраханскую губернию.
До 1845 г. в Б.Х. существовала ханская власть. Казахи сумели закрепиться на части традиционных земель на пр. берегу Урала.
Объяснение:
Напиши там самое главное, например строительство мечети 1835 и где построил
На стадии развития брахманизма появляется представление о первочеловеке Пурушу, который дает начало всем людям и всему живому на земле. Легенда о Пурушу закрепляет складывающуюся кастовую систему в Индии. Она рассказывает о некоем космическом человеке, который сам себя приносит в жертву, в результате чего возникают мир и его части. Из разных частей тела Пурушу произошли люди, относящиеся к разным кастам (от португ. — «чистый») — сословиям
ИНДУИЗМ
Постепенно влияние религиозных направлений, оппозиционных брахманизму, становилось слабее и в Индии начинает формироваться религиозная ситуация, которая наиболее точно выражается в понятии «индуизм». Индуизм можно определить не только как религию индусов, но и как образ жизни, включающий всю сумму жизненных принципов и норм, социальных и этических ценностей, верований и представлений, обрядов и культов, мифов и легенд, будней и праздников. Индуизм терпим к любой религии, появляющейся на земле Индии. Он с легкостью ассимилирует любую веру, делая ее богов воплощениями богов индуизма. Однако в основе индуизма все же лежат верования, идущие от ведизма и брахманизма. В индуизме нет четкой церковной организации, подобной тем, которые имеются на Западе; он опирается на кастовую систему общества, которую иногда называют краеугольным камнем индуизма
БУДДИЗМ
Будди́зм — религиозно-философское учение о духовном пробуждении, возникшее в середине 1-го тысячелетия до н. э. в Древней Индии. Основателем учения считается Сиддхартха Гаутама, впоследствии получивший имя Будда Шакьямуни.
1835 – строительство первой мусульманской мечети. Ж. увеличил число мулл в каз. аулах ( письмоводители и духовные наставники). Ж. показывал личный пример в богослужении. А. Алекторов «Хан (Ж.) не оставлял ни одного намаза…во время поста рамазан ночевал в мечети»
1841 – первая светская школа по инициативе хана Ж. , преподавание на русском и татарском языках. 3 раза в год Ж. просматривал списки уч-ся с отметками (финансировал школу, посылал уч-ся в учебные заведения России (10 мест в Неплюевский кадетский корпус)
Нововведения Ж.:
Делопроизводство, архивная служба, прививки от инфекционных болезней, появляются больница, аптека, первым в степи составил топонимическую и географическую карты В.О., открыл оружейную палату (принимал экзамены у учеников школы), поощрял оседание кочевников, развитие сенокошения, меры по улучшению породы скота, завозил сельхозинвентарь, посадка деревьев (озеленено 50 тыс. га земли) За порчу дерева – 25 ударов палкой.
Награды Ж. – орден Святой Анны 1 степени, в 42 г. – генерал – майор, в 43 года – почетный член Ученого Совета Казанского университета.
1845 – смерть Ж. ( 2 жены, 6сыновей, 3 дочки), сыновья полный курс обучения в Пажеском императорском корпусе.
1846 – управление Б.Х. передано Временному Совету (предс. Адиль, сын Букея), 2 султана, советник из Мин. гос. имуществ. Позже во главе Временного Совета – российский чиновник.
С 1872 г. Б.Х. входит в Астраханскую губернию.
До 1845 г. в Б.Х. существовала ханская власть. Казахи сумели закрепиться на части традиционных земель на пр. берегу Урала.
Объяснение:
Напиши там самое главное, например строительство мечети 1835 и где построил
БРАХМАНИЗМ
На стадии развития брахманизма появляется представление о первочеловеке Пурушу, который дает начало всем людям и всему живому на земле. Легенда о Пурушу закрепляет складывающуюся кастовую систему в Индии. Она рассказывает о некоем космическом человеке, который сам себя приносит в жертву, в результате чего возникают мир и его части. Из разных частей тела Пурушу произошли люди, относящиеся к разным кастам (от португ. — «чистый») — сословиям
ИНДУИЗМ
Постепенно влияние религиозных направлений, оппозиционных брахманизму, становилось слабее и в Индии начинает формироваться религиозная ситуация, которая наиболее точно выражается в понятии «индуизм». Индуизм можно определить не только как религию индусов, но и как образ жизни, включающий всю сумму жизненных принципов и норм, социальных и этических ценностей, верований и представлений, обрядов и культов, мифов и легенд, будней и праздников. Индуизм терпим к любой религии, появляющейся на земле Индии. Он с легкостью ассимилирует любую веру, делая ее богов воплощениями богов индуизма. Однако в основе индуизма все же лежат верования, идущие от ведизма и брахманизма. В индуизме нет четкой церковной организации, подобной тем, которые имеются на Западе; он опирается на кастовую систему общества, которую иногда называют краеугольным камнем индуизма
БУДДИЗМ
Будди́зм — религиозно-философское учение о духовном пробуждении, возникшее в середине 1-го тысячелетия до н. э. в Древней Индии. Основателем учения считается Сиддхартха Гаутама, впоследствии получивший имя Будда Шакьямуни.