В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Сделайте схему: -Обучающий должен записать три особенности эпохи энеолита в Казахстана.(Ботайская культура)
-Обучающий должен записать три особенности эпохи бронзы в Казахстане(Андроновская и Бегазы-Дандыбаевская культура)

Показать ответ
Ответ:
Kuanova2005
Kuanova2005
02.04.2023 04:05

В египетских иероглифах видимые предметы обозначались соответствующими изображениями (рука, рот, палец, и так далее) или символичными знаками (солнце, месяц, царь и так далее). Для глаголов употребляли изображение близких символов: скипетр – господствовать, две ноги – ходить, слизняк, что оставляет черепашку, – выходить и так далее. Если не учитывать некоторые «святые» книги, то можно утверждать, что на папирусах не применялось первичное иероглифическое письмо, с его численными образами; употреблялась более удобная скорописная форма иероглифического письма, так называемое иератическое. Название походит с греческого «священный». Ввел это название также Климент Александрийский. Это священное письмо жрецов развилось приблизительно в III тысячелетии до н.э. и имело составной характер. Возникновение иератического письма связывают с применением папируса как материала для письма. Сначала переписчики копировали формы иероглифов, высеченных на камнях, а со временем стали сокращать и совершенствовать некоторые знаки. Так и выработалась иератическое письмо, которое, хотя и походит от первобытного египетского, по качеству, однако, есть уже новым. Следует заметить, что название этого вида письма «священным» является условным, так как сфера его воздействия была намного шире и охватывала все стороны общественной жизни. С изобретением папируса изменяется не только внешняя форма иероглифов, но и их содержание. Постепенно значение иероглифов как идеографического письма – обозначение понятий, вещей (в некоторых случаях) – заменяется хотя и примитивным, но фонетическим письмом. Для этого египтяне составили алфавит, но в нем совсем не было гласных. Рассказывая с такого письма про окружающие события и вещи, египтяне, слово, напоминающее какую-то вещь, было просто, но когда оно не ассоциировалось с вещью, дело усложнялось. Тогда, плюс к сотне известных иероглифов, означавших слова, египтяне придумали еще 24 настоящих буквы. Система их создания была очень простой. В египетском языке было очень много коротких слов, например «пуи» - одеяло, «ро» - рот. Согласно новым правилам, рисунок рта также обозначал букву «р». К слову, написанному буквами, египтяне часто прибавляли детерминатив, отображающий написанное. Так, писали «ан» - рыба и сопровождали написанное рисунком. Делалось это не только потому, что читатели не привыкли к письму с буквами, но еще и потому, что много слов писалось одинаково. Без этих своеобразных «ключей» в египетском письме была бы большая путаница. Если бы мы теперь не знали гласных, то нам бы пришлось придумывать много ключей для правильного чтения слов, написанных без них.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Валерия11188
Валерия11188
02.04.2023 04:05
Наиболее значимыми центрами гончарного искусства - и соответственно вазописи - в Греции считаются Афины и Коринф в Аттике. Керамика классического периода часто называют аттической. Изделия этого периода делятся на чернофигурную и краснофигурную вазопись. До этого были : 8 до н. э - Геометрический стиль -преобладал декор, покрывавший почти весь сосуд: шахматные узоры, меандр, кресты, свастики, точки, ленты, штриховка и т.п.,7 до н. э. - Ориентализирующий или ковровый стиль начали осваивать изображения животных (грифы, сфинксы, львы, птицы). Клякса-схем. изображение цветов или растительности. Вся поверхность покрыта изображениями. Керамические изделия делали из глины с добавлением песка, других минеральных субстанций. С 530г. до н.э. появляется краснофигурная вазопись и вытесняет чернофигурную. Считается, что эту технику впервые применил вазописец Андокид. Период расцвета краснофигурной керамики приходит на 5 в до н.э. Чёрным цветом стали красить не силуэты фигур, а фон, оставляя фигуры незакрашенными. Затем тонкими линиями выполнялись детали изображений. Это придавало росписи более естественный вид, чем в чернофигурной технике, поскольку светлые изображения выделялись на черном фоне. Образ человека стал главным, хотя некоторые мифологические сюжеты еще продолжали использоваться. Изображались битвы, пиры и состязания атлетов, обычные люди, интерьеры гончарных мастерских и повседневные занятия людей. Декоративные мотивы играли второстепенную роль; пальметты, лотосы, меандр обычно использовались для обрамления рисунка. Невиданный прежде для вазописи реализм достигался сложными в исполнении изображениями конных упряжек, архитектурных сооружений, человеческих образов в три четверти и со спины. Вазописцы стали чаще использовать подписи, хотя по-прежнему на вазах преобладают подписи гончаров.( Андокид,Олтос,Евфимид,Псиакс,Дурис) Уже в V веке до н. е. в Южной Италии возникли знаменитые мастерские, которые работали с этим стилем вазописи и конкурировали с керамическими мастерскими в Аттике. Сначала мастерские Южной Италии не могли соперничать с привозной аттической продукцией ни по количеству, ни по качеству. Ситуация меняется в третьей четверти пятого столетия, когда отдельные мастерские возглавляют аттические мастера, эмигрировавшие из Афин. Выделяют четыре самостоятельные школы – луканскую,апулийскую, кампанскую и пестумскую. Луканская школа вазописи наиболее ранняя из всех, она возникает ок. 440 до н.э. Её отличают ясность и простота композиции, Фигуры свободно размещены на поверхности тулова, фигуры часто имеют сложные позы, нет многочисленных предметов и атрибутов, для проработки деталей неразбавленный плотный лак. Период расцвета краснофигурной вазописи Лукании оказался кратковременным. Под влиянием апулийской школы мастера используют в росписях дополнительные краски, прежде всего белую, и сильно разбавленный черный лак. Композиции насыщаются предметами, атрибутами, а также растительными мотивами, плотно покрывающими шейку, плечики, тулово под ручками сосудов. Художники расписывали ограниченный ряд сосудов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота