ответ:1 Николай правил в духе глубокого консерватизма. Он всячески подавлял малейшие проявления свободомыслия и вольнодумства
2 К середине XVII в. социально-экономические и технологические показатели Запада и Востока приблизительно выровнялись. Запад переживал начавшуюся в XVI в. духовную и экономическую трансформацию и смог к этому времени сравнять образовавшийся в период раннего средневековья огромный свой разрыв с Востоком (который был в пользу последнего), в том числе и на уровне среднего подушевого дохода
3 Сущность восточного во в первой половине XIX века заключалась в обострении противоречий между ведущими европейскими державами за влияние на Ближнем Востоке и Балканах.
4 Война шла за преобладающее влияние на Ближнем Востоке. Россия стремилась поставить под свой контроль черноморские проливы и укрепить свои позиции на Балканах. Англия, Франция и примкнувшая к ним Сардиния в своих интересах добивались вытеснения России с берегов Чёрного моря и превращения Турции в полуколонию зап. -европ. капитала. Поводом для войны послужил отказ Турции признать Николая 1-го покровителем православного населения Турецкой империи.
5 Крымская война проходила в период с 1853 по 1856 годы. По сути, это был конфликт между Россией и антироссийской коалицией, которая состояла из Османской империи, Франции, Сардинии, Англии.
У всех были свои «державные» причины участвовать в войне.
Например, причины были такими:
• Россия все еще пытается вернуть утраченные проливы в Черном море
• Османская империя все еще питает надежды вернуть утраченные в веке территории
• Англия (как и Франция) мечтают помешать России достигнуть гегемонии на Ближнем Востоке
• Кому будут принадлежать святые места в Вифлееме и Иерусалиме так и не было решено
Женское образование в России появилось давно – еще в Древней Руси.
Например, в Древней Руси появилось первое женское училище в Киеве. Училище было основано при Андреевском монастыре, а инициатором появления училища была Анна Всеволодовна. Случилось это в 1068 году. От древнего училища в Суздале до указа Петра много времени, но он был первым императором (царем тоже), который в 1724 году предписал монахиням обучать грамоте и рукоделью девочек, у которых не было родителей, то есть сирот.
Затем женское образование в России получило новый этап развития – были построены акушерские школы, в которых работали приглашенные учителя и гувернантки. Еще одно нововведение в правление женщин – Екатерина 2 учредила Воспитательное общество благородных девиц, которое также называлось Смольным институтом. А еще через год – в 1765 году – открылось Мещанское училище. То есть мы можем судить о том, что в 18 веке количество учебных заведений для женщин росло. В 19 веке при Александре 2 открылись женские школы в губернских городах, которые были похожи на гимназии. А в провинциях создавались училища с 6-летним курсом обучения и 2мя разрядами (то есть еще одним 3-летним курсов).
Изменения были и в литературе. С 1857 года стал выходить петербургский журнал «Русский педагогический весник», который также занимался во женского образования. В 1858 году было открыто Мариинское женское училище – это было первой ступенью общественного женского образования.
19 век вообще был веком открытий – с 1860 года женщины могли посещать лекции в университетах, а с 1869 года могли посещать первые высшие курсы специально для женщин.
А что касается СССР, то женское образование и вовсе стало нормальным явлением. Было и среднее, и высшее образование, которое могли получить все сегменты общества без цензов. Женщины не только учились теперь, но и преподавали, и совершали открытия, летали в космос.
В России немного другой феминизм и до современности традиционный уклад семьи не менялся. Например, в советское время женщина должна была получать образование, строить рельсы метро, заниматься домашним хозяйством и воспитывать детей. То есть функции, которые традиционно выполняла женщина, на мужчину не перешли. По крайней мере, этого не произошло повсеместно.
ответ:1 Николай правил в духе глубокого консерватизма. Он всячески подавлял малейшие проявления свободомыслия и вольнодумства
2 К середине XVII в. социально-экономические и технологические показатели Запада и Востока приблизительно выровнялись. Запад переживал начавшуюся в XVI в. духовную и экономическую трансформацию и смог к этому времени сравнять образовавшийся в период раннего средневековья огромный свой разрыв с Востоком (который был в пользу последнего), в том числе и на уровне среднего подушевого дохода
3 Сущность восточного во в первой половине XIX века заключалась в обострении противоречий между ведущими европейскими державами за влияние на Ближнем Востоке и Балканах.
4 Война шла за преобладающее влияние на Ближнем Востоке. Россия стремилась поставить под свой контроль черноморские проливы и укрепить свои позиции на Балканах. Англия, Франция и примкнувшая к ним Сардиния в своих интересах добивались вытеснения России с берегов Чёрного моря и превращения Турции в полуколонию зап. -европ. капитала. Поводом для войны послужил отказ Турции признать Николая 1-го покровителем православного населения Турецкой империи.
5 Крымская война проходила в период с 1853 по 1856 годы. По сути, это был конфликт между Россией и антироссийской коалицией, которая состояла из Османской империи, Франции, Сардинии, Англии.
У всех были свои «державные» причины участвовать в войне.
Например, причины были такими:
• Россия все еще пытается вернуть утраченные проливы в Черном море
• Османская империя все еще питает надежды вернуть утраченные в веке территории
• Англия (как и Франция) мечтают помешать России достигнуть гегемонии на Ближнем Востоке
• Кому будут принадлежать святые места в Вифлееме и Иерусалиме так и не было решено
Объяснение:
Женское образование в России появилось давно – еще в Древней Руси.
Например, в Древней Руси появилось первое женское училище в Киеве. Училище было основано при Андреевском монастыре, а инициатором появления училища была Анна Всеволодовна. Случилось это в 1068 году. От древнего училища в Суздале до указа Петра много времени, но он был первым императором (царем тоже), который в 1724 году предписал монахиням обучать грамоте и рукоделью девочек, у которых не было родителей, то есть сирот.
Затем женское образование в России получило новый этап развития – были построены акушерские школы, в которых работали приглашенные учителя и гувернантки. Еще одно нововведение в правление женщин – Екатерина 2 учредила Воспитательное общество благородных девиц, которое также называлось Смольным институтом. А еще через год – в 1765 году – открылось Мещанское училище. То есть мы можем судить о том, что в 18 веке количество учебных заведений для женщин росло. В 19 веке при Александре 2 открылись женские школы в губернских городах, которые были похожи на гимназии. А в провинциях создавались училища с 6-летним курсом обучения и 2мя разрядами (то есть еще одним 3-летним курсов).
Изменения были и в литературе. С 1857 года стал выходить петербургский журнал «Русский педагогический весник», который также занимался во женского образования. В 1858 году было открыто Мариинское женское училище – это было первой ступенью общественного женского образования.
19 век вообще был веком открытий – с 1860 года женщины могли посещать лекции в университетах, а с 1869 года могли посещать первые высшие курсы специально для женщин.
А что касается СССР, то женское образование и вовсе стало нормальным явлением. Было и среднее, и высшее образование, которое могли получить все сегменты общества без цензов. Женщины не только учились теперь, но и преподавали, и совершали открытия, летали в космос.
В России немного другой феминизм и до современности традиционный уклад семьи не менялся. Например, в советское время женщина должна была получать образование, строить рельсы метро, заниматься домашним хозяйством и воспитывать детей. То есть функции, которые традиционно выполняла женщина, на мужчину не перешли. По крайней мере, этого не произошло повсеместно.