Лыкова дамба В книге историка Н. Ф. Филатова есть сведения о создании моста через Почаинский овраг и дамбы. В древности Верхний посад и район Започаинья сообщались мостом через глубокий, промытый рекой Почайной овраг. Летом 1618 г. при нашествии польско-литовских войск королевича Владислава для сбора народного ополчения в Н.Новгород прибыл воевода Б. М. Лыков, который возобновил дерево-земляные остроги посадов и "через реку Почайну мост высок зделал" . Это было смелое инженерное сооружение до 80 м высоты, поэтому в народе закрепилось название от фамилии создателя.
Внутренняя торговля в V в. до н. э. была преимущественно сухопутной. Всякий выход на корабле при незначительных территориях греческих полисов являлся выездом за пределы своей страны. Сухопутная торговля большей частью ограничивалась пределами одного государства. Гористый характер местности, постоянные войны греческих полисов между собой, неразвитость сухопутных путей сообщения и вследствие этого дороговизна сухопутной перевозки товаров, почти полное отсутствие судоходных рек при наличии в то же время удобных морских путей сообщения — таковы условия, сделавшие невозможным сколько-нибудь значительное развитие внутренней торговли.
Наконец, рабовладельческое общество как таковое могло развиваться и существовать только при наличии широкой сети городов-колоний, граничивших с местными племенами, откуда поставлялись основные производители — рабы. Хлеба в Центральной Греции тоже никогда не хватало, и поэтому был необходим подвоз хлеба из Сицилии, Египта и с Понта. Все это стимулировало развитие внешней торговли.
Лыкова дамба В книге историка Н. Ф. Филатова есть сведения о создании моста через Почаинский овраг и дамбы. В древности Верхний посад и район Започаинья сообщались мостом через глубокий, промытый рекой Почайной овраг. Летом 1618 г. при нашествии польско-литовских войск королевича Владислава для сбора народного ополчения в Н.Новгород прибыл воевода Б. М. Лыков, который возобновил дерево-земляные остроги посадов и "через реку Почайну мост высок зделал" . Это было смелое инженерное сооружение до 80 м высоты, поэтому в народе закрепилось название от фамилии создателя.
Внутренняя торговля в V в. до н. э. была преимущественно сухопутной. Всякий выход на корабле при незначительных территориях греческих полисов являлся выездом за пределы своей страны. Сухопутная торговля большей частью ограничивалась пределами одного государства. Гористый характер местности, постоянные войны греческих полисов между собой, неразвитость сухопутных путей сообщения и вследствие этого дороговизна сухопутной перевозки товаров, почти полное отсутствие судоходных рек при наличии в то же время удобных морских путей сообщения — таковы условия, сделавшие невозможным сколько-нибудь значительное развитие внутренней торговли.
Наконец, рабовладельческое общество как таковое могло развиваться и существовать только при наличии широкой сети городов-колоний, граничивших с местными племенами, откуда поставлялись основные производители — рабы. Хлеба в Центральной Греции тоже никогда не хватало, и поэтому был необходим подвоз хлеба из Сицилии, Египта и с Понта. Все это стимулировало развитие внешней торговли.
Объяснение: