Школьники понимают, что различия в традици¬ях, обычаях, религии, экономических интересах Испании и Нидерландов стали причиной борь¬бы последних за Реформацию и создание неза¬висимого национального государства; это дви¬жение явилось национально-освободительной революцией Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе. Планируемый результат Предметные: Применяют термины, Используют типовые планы изучения революций, работают с документами, текстом учебника; используют историческую карту как источник информации. Личностные: Определяют внутреннюю позицию обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному процессу Метапредметные: Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем и сверстниками. Познавательные: используют знаково-символические средства, в том числе схемы, для решения познавательных задач. Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают и сотрудничество). Основное содержание «Жемчужина в короне Габсбургов». Нидерландская революция и рождение свободной Республики Голландии. Нидерланды - «жемчужина в короне Габсбургов». Особенности географического, экономического и политического развития Нидерландов в XVI в. Становление капиталистических отношений в стране. Противоречия с Испанией. Преследования протестантов. Иконоборческое движение. Начало освободительной войны. Вильгельм Оранский. Время террора «кровавого герцога» Альбы. Лесные и морские гёзы. Утрехтская уния. Рождение Республики Соединённых провинций. Голландская республика - самая экономически развитая страна в Европе. Центр экономической жизни - Амстердам. Основные понятия и термины, даты Понятия: Штатгальтер, гёзы, иконоборцы, террор, уния, революция; 1566 г. — начало иконоборческого движения; 1567 г. — вступление испанской армии в Брюссель; 1572 г. — начало военных действий между Нидерландами и Испанией; 1579 г. — подписание Утрехтской унии; 1588 г. — создание Республики Соединенных провинций. Возможная личностно значимая проблема: Самоотверженный, упорный труд человека — условие любой прогрессивной преобразовательной деятельности Ресурсы: - основные 1) Юдовская А.Я. Всеобщая история. История Нового времени, 1500—1800. 7 класс: учеб. для общеобразоват. организаций. /А. Я. Юдовская, П. А. Баранов, Л. М. Ванюшкина; под ред. А.А. Искендерова. – 2-е изд. –М: «Просвещение», 2014. 2) История. 7 класс : технологические карты уроков по учебнику Юдовской А.Я. Всеобщая история. История Нового времени, 1500—1800 /авт.-сост. Т.В. Ковригина.-Волгоград,: Учитель, 2016 3) Шурыгина Е. В.МБОО «Новониколаевская СОШ № 2» р.п. Новониколаевский, учитель истории и обществознания. Конспект урока «Освободительная война в Нидерландах. Республики Соединённых провинций» 4)Презентация: «Освободительная война в Нидерландах. Республики Соединённых провинций» - дополнительные Интерактивная доска (экран), компьютер, мультимедийный проектор Организация пространства Фронтальная работа, индивидуальная работа
Государственный герб Белорусской Советской Социалистической Республики представляет собой изображение в лучах восходящего солнца серпа и молота, окружённых венком, состоящим слева из ржаных колосьев, переплетённых клевером, и справа — из ржаных колосьев, переплетённых льном; внизу между обеими половинами венка находится часть земного шара. Обе половины венка перевиты красной лентой, на которой помещены надписи на белорусском и русском языках: «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!», и ниже — «БССР». В верхней части герба — пятиконечная звезда.
Школьники понимают, что различия в традици¬ях, обычаях, религии, экономических интересах Испании и Нидерландов стали причиной борь¬бы последних за Реформацию и создание неза¬висимого национального государства; это дви¬жение явилось национально-освободительной революцией Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе. Планируемый результат Предметные: Применяют термины, Используют типовые планы изучения революций, работают с документами, текстом учебника; используют историческую карту как источник информации. Личностные: Определяют внутреннюю позицию обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному процессу Метапредметные: Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем и сверстниками. Познавательные: используют знаково-символические средства, в том числе схемы, для решения познавательных задач. Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают и сотрудничество). Основное содержание «Жемчужина в короне Габсбургов». Нидерландская революция и рождение свободной Республики Голландии. Нидерланды - «жемчужина в короне Габсбургов». Особенности географического, экономического и политического развития Нидерландов в XVI в. Становление капиталистических отношений в стране. Противоречия с Испанией. Преследования протестантов. Иконоборческое движение. Начало освободительной войны. Вильгельм Оранский. Время террора «кровавого герцога» Альбы. Лесные и морские гёзы. Утрехтская уния. Рождение Республики Соединённых провинций. Голландская республика - самая экономически развитая страна в Европе. Центр экономической жизни - Амстердам. Основные понятия и термины, даты Понятия: Штатгальтер, гёзы, иконоборцы, террор, уния, революция; 1566 г. — начало иконоборческого движения; 1567 г. — вступление испанской армии в Брюссель; 1572 г. — начало военных действий между Нидерландами и Испанией; 1579 г. — подписание Утрехтской унии; 1588 г. — создание Республики Соединенных провинций. Возможная личностно значимая проблема: Самоотверженный, упорный труд человека — условие любой прогрессивной преобразовательной деятельности Ресурсы: - основные 1) Юдовская А.Я. Всеобщая история. История Нового времени, 1500—1800. 7 класс: учеб. для общеобразоват. организаций. /А. Я. Юдовская, П. А. Баранов, Л. М. Ванюшкина; под ред. А.А. Искендерова. – 2-е изд. –М: «Просвещение», 2014. 2) История. 7 класс : технологические карты уроков по учебнику Юдовской А.Я. Всеобщая история. История Нового времени, 1500—1800 /авт.-сост. Т.В. Ковригина.-Волгоград,: Учитель, 2016 3) Шурыгина Е. В.МБОО «Новониколаевская СОШ № 2» р.п. Новониколаевский, учитель истории и обществознания. Конспект урока «Освободительная война в Нидерландах. Республики Соединённых провинций» 4)Презентация: «Освободительная война в Нидерландах. Республики Соединённых провинций» - дополнительные Интерактивная доска (экран), компьютер, мультимедийный проектор Организация пространства Фронтальная работа, индивидуальная работа
Объяснение:
Государственный герб Белорусской Советской Социалистической Республики представляет собой изображение в лучах восходящего солнца серпа и молота, окружённых венком, состоящим слева из ржаных колосьев, переплетённых клевером, и справа — из ржаных колосьев, переплетённых льном; внизу между обеими половинами венка находится часть земного шара. Обе половины венка перевиты красной лентой, на которой помещены надписи на белорусском и русском языках: «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!», и ниже — «БССР». В верхней части герба — пятиконечная звезда.
Объяснение: