В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
d1m4Y
d1m4Y
26.01.2022 22:14 •  История

Соғыс кезінде жұмыс жасаған және көшіріп әкелген завод фабрикаларды жазыңыздар.
Көмек керек​

Показать ответ
Ответ:
Tanushagood
Tanushagood
31.07.2022 05:52

1)

Московский кадетский корпусСухопутный Шляхетный Кадетский корпусПажеский корпус

2)

     Учреждённо первоначально как закрытое привилегированное учебное заведение для дочерей дворянской знати, открылось отделение «для мещанских девиц» (недворянских сословий, кроме крепостных крестьян).

3)  

      Первое женское училище в России было основано, по свидетельству Татищева, в 1086 году в Киеве при Андреевском монастыре княжною-инокинею Анной Всеволодовною.

После смерти Екатерины II патронаж над воспитательными обществами (института­ми) взяла на себя императрица Мария Федоровна, которая не только продолжила начатое дело, но и расширила его, создав ведомство, названное впоследствии «Ведомством учреж­дений императрицы Марии».

4)

      "Всякая Всячина"

5)     Дети купцов и ремесленников в течение трех лет посещали уездные училища, а для дворян были созданы гимназии. Крестьян учили только грамоте и счету. Мещан, ремесленников и купцов, кроме всего этого, обучали истории, географии, геометрии и астрономии, а дворян в школах готовили к поступлению в университеты. Стали открываться женские училища, программа в которых была рассчитана на 3 года или 6 лет – на выбор.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kotic777
Kotic777
05.06.2022 18:43

Крестьянская реформа Главной причиной крестьянской реформы стал кризис крепостной системы и последовавшие за этим народные волнения, особенно все это усилилось во время Крымской войны. Царская власть обратилась за к крестьянам, в ополчение, крестьяне же расценивали это так, что своей службой они заслужат свою свободу от крепостного право, но их надежды не подтвердились. Надежды крестьян не оправдались. Росло число крестьянских выступлений. Важную роль в отмене крепостной системы играла нравственная сторона и вопрос престижа страны среди других государств. Земская и городская реформы Причинами для проведения реформы послужила необходимость решения вопросов связанных со сбором налогов, утверждением бюджета. Выборы представителей от населения в земство (земских гласных) были двухстепенными и обеспечивали преобладание дворянства. Гласные из числа крестьян составляли меньшее число. Городская реформа 1870 года – реформа, которая изменила ранее функционировавшие сословные городские управления городскими думами. Система выборов в городскую думу обеспечивала преобладание крупных купцов и фабрикантов. Владельцы крупных капиталов руководили коммунальным хозяйством городов, часто исходили лишь из своих собственных интересов и занимались развитием только центральных районов города, а окраинам практически внимания не уделяли. Судебная реформа Причины – сделать систему судопроизводства более открытой и усилить демократичность судебных процедур, прежняя система не отвечала потребностям капиталистического развития государства, все еще присутствовали отголоски крепостного права, для крестьян были отдельный суду, где применяли телесные наказания. Судебный устав 1864 года ввел новую систему судебных учреждений, которая исходила из равенства перед судом и законом всех социальных групп. Судебные заседания теперь проходили с участием заинтересованных сторон и были открытыми, а отчёты о заседаниях печатали в газетах. Военная реформа Основной причиной для реформы стала проигранная Россией Крымская война, война наглядно показала насколько вся система была ветхой и нуждалась в реформировании. Целью военных реформ было сократить армию в мирное время и вместе с этим обеспечить возможности её увеличения во время военных действий. Реформа образования Причиной для проведения реформы послужила нехватка учебных заведений, как высших, так и средних. В ходе реформ 1860-х годов была увеличена сеть народных училищ. Наряду с классическими гимназиями были созданы реальные гимназии (училища) в которых основной упор делался на преподавание математики и естественных наук. В 1864 был разработан новый Школьный устав, согласно которому в стране вводились гимназии и реальные училища. К концу правления Александра II под давлением консерваторов такие реформы как судебная, земская были ограничены. Контрреформы, развёрнутые его преемником Александром III, затронули также положения крестьянской реформы и реформы городского самоуправления.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота