Велосипе́д (стар. фр. vélocipède, от лат. vēlōx «быстрый» и pes «нога») — колёсное транспортное средство (или спортивный снаряд), приводимое в движение мускульной силой человека через ножные педали или (крайне редко) через ручные рычаги. Наиболее распространены велосипеды с двумя колёсами, но бывают и трёхколёсные велосипеды. Стал использоваться как средство передвижения ещё до широкого распространения городского общественного транспорта, в том числе автобусов, троллейбусов и трамваев. Также популярен среди туристов и в спортивных целях. В современном мире также используют электропривод для увеличения области использования велосипеда.
Творческая работа участвовала в конкурсе литературных работ, стала призером районного
Предварительный
Очень сложно сказать, где впервые появился первый велосипед. Есть две версии: кто-то говорит, что его изобрёл русский кузнец Артамонов, а кто-то, что немецкий барон Карл фон Дрез. Первое упоминание об изобретении велосипеда появляется в 1817 году. Хотя это был ещё не велосипед, а самокат, маленький деревянный двухколёсный самокат. Его-то барон Карл фон Дрез и назвал "машиной для ходьбы". Изобретение оказалось настолько неожиданным и необычным для того времени, что быстро завоевало популярность. Производство велосипедов сыграло большую роль и дало толчок для создания других видов транспорта, прежде всего автомобилей и самолётов. Понятное дело, что популярность велосипедов померкла с появлением автомобилей и первое время велосипедистов считали одной из главных помех на дороге. 
Но с конца 60-х годов 19-го века этот двухколёсный вид транспорта вновь начал набирать популярность, так как, было доказано, что велосипед не загрязняет окружающую среду.
Первые велосипеды в России появились в начале 60-х годов 19-го века. Их привозили московские и петербургские купцы в качестве дорогих подарков. Позже хозяева велосипедов поняли, что подарком можно не только восхищаться, но и использовать его как средство передвижения. В одно время не было дозволено ездить по улицам города, но летом 1892 года этот запрет отменился. Вскоре о чудо - транспорте стали говорить все. В губерниях же не было возможности приобрести велосипед по причине его дорогой стоимости. Позже стали появляться велосипедные кружки. Там обучали езде на велосипедах. Стали проводиться велогонки. Это и стало толчком для появления российского велоспорта.
В настоящее время у велосипедистов России много проблем. Основная проблема велосипедистов заключается в том, что отсутствуют отведенные специально для велосипедистов полосы - велосипедные дорожки.
Много ведется по этому поводу разговоров, что нужны специально оборудованные тротуары, но никакого ответа от государства нет.
Человечество в основном предпочитает механический транспорт, а велосипед чаще используют как спортивный инвентарь. Любители спортивной закалки используют его в качестве поддержания «здорового духа». Ездить на велосипеде по повседневным делам в нашей стране как-то не принято или скорее не престижно. Для того чтобы полностью человечество перешло с транспортных средств на велосипеды, главной задачей является оборудование парковок.
Есть ещё одна проблема: многие пешеходы и автомобилисты не воспринимают велосипед как транспортное средство и стараются его не пропускать. В моей семье папа предпочитает езду на автомобиле, мама любит ходить пешком, а вот я и мои братишки обожаем кататься на велосипедах. Но, к сожалению, в родном городе Нефтегорске нет мест предназначенных для поездок на велосипеде: по дороге опасно, на тротуарах – много пешеходов, в парке – отдыхающие.
На мой взгляд, необходимо развивать велосипедное движение, так как, аварийных ситуаций на дорогах станет намного меньше. Кроме того, велосипед - это абсолютно экологичное, безвредное для окружающей среды транспортное средство. Поездками на велосипеде, возможно, не только планету, но и улучшить своё здоровье. Как говорят: «Движение - это жизнь, а жизнь - это есть движение». Эта поговорка очень точна. Чем больше двигается человек, тем крепче его организм, тем меньше он болеет и дольше живёт. Прогулки на воздухе, среди природы, даже при не очень благоприятной погоде – это польза и исключительное удовольствие. Велосипедные прогулки в живописной местности, разнообразие пейзажей и впечатлений человеку отключиться от повседневных забот, успокаивают его и переключают на позитивный лад.
Каждый пересевший на велосипед горожанин, сделает город чище, тише и приятнее для жизни.
Велосипе́д (стар. фр. vélocipède, от лат. vēlōx «быстрый» и pes «нога») — колёсное транспортное средство (или спортивный снаряд), приводимое в движение мускульной силой человека через ножные педали или (крайне редко) через ручные рычаги. Наиболее распространены велосипеды с двумя колёсами, но бывают и трёхколёсные велосипеды. Стал использоваться как средство передвижения ещё до широкого распространения городского общественного транспорта, в том числе автобусов, троллейбусов и трамваев. Также популярен среди туристов и в спортивных целях. В современном мире также используют электропривод для увеличения области использования велосипеда.
Объяснение:
Творческая работа участвовала в конкурсе литературных работ, стала призером районного
Предварительный
Очень сложно сказать, где впервые появился первый велосипед. Есть две версии: кто-то говорит, что его изобрёл русский кузнец Артамонов, а кто-то, что немецкий барон Карл фон Дрез. Первое упоминание об изобретении велосипеда появляется в 1817 году. Хотя это был ещё не велосипед, а самокат, маленький деревянный двухколёсный самокат. Его-то барон Карл фон Дрез и назвал "машиной для ходьбы". Изобретение оказалось настолько неожиданным и необычным для того времени, что быстро завоевало популярность. Производство велосипедов сыграло большую роль и дало толчок для создания других видов транспорта, прежде всего автомобилей и самолётов. Понятное дело, что популярность велосипедов померкла с появлением автомобилей и первое время велосипедистов считали одной из главных помех на дороге. 
Но с конца 60-х годов 19-го века этот двухколёсный вид транспорта вновь начал набирать популярность, так как, было доказано, что велосипед не загрязняет окружающую среду.
Первые велосипеды в России появились в начале 60-х годов 19-го века. Их привозили московские и петербургские купцы в качестве дорогих подарков. Позже хозяева велосипедов поняли, что подарком можно не только восхищаться, но и использовать его как средство передвижения. В одно время не было дозволено ездить по улицам города, но летом 1892 года этот запрет отменился. Вскоре о чудо - транспорте стали говорить все. В губерниях же не было возможности приобрести велосипед по причине его дорогой стоимости. Позже стали появляться велосипедные кружки. Там обучали езде на велосипедах. Стали проводиться велогонки. Это и стало толчком для появления российского велоспорта.
В настоящее время у велосипедистов России много проблем. Основная проблема велосипедистов заключается в том, что отсутствуют отведенные специально для велосипедистов полосы - велосипедные дорожки.
Много ведется по этому поводу разговоров, что нужны специально оборудованные тротуары, но никакого ответа от государства нет.
Человечество в основном предпочитает механический транспорт, а велосипед чаще используют как спортивный инвентарь. Любители спортивной закалки используют его в качестве поддержания «здорового духа». Ездить на велосипеде по повседневным делам в нашей стране как-то не принято или скорее не престижно. Для того чтобы полностью человечество перешло с транспортных средств на велосипеды, главной задачей является оборудование парковок.
Есть ещё одна проблема: многие пешеходы и автомобилисты не воспринимают велосипед как транспортное средство и стараются его не пропускать. В моей семье папа предпочитает езду на автомобиле, мама любит ходить пешком, а вот я и мои братишки обожаем кататься на велосипедах. Но, к сожалению, в родном городе Нефтегорске нет мест предназначенных для поездок на велосипеде: по дороге опасно, на тротуарах – много пешеходов, в парке – отдыхающие.
На мой взгляд, необходимо развивать велосипедное движение, так как, аварийных ситуаций на дорогах станет намного меньше. Кроме того, велосипед - это абсолютно экологичное, безвредное для окружающей среды транспортное средство. Поездками на велосипеде, возможно, не только планету, но и улучшить своё здоровье. Как говорят: «Движение - это жизнь, а жизнь - это есть движение». Эта поговорка очень точна. Чем больше двигается человек, тем крепче его организм, тем меньше он болеет и дольше живёт. Прогулки на воздухе, среди природы, даже при не очень благоприятной погоде – это польза и исключительное удовольствие. Велосипедные прогулки в живописной местности, разнообразие пейзажей и впечатлений человеку отключиться от повседневных забот, успокаивают его и переключают на позитивный лад.
Каждый пересевший на велосипед горожанин, сделает город чище, тише и приятнее для жизни.