Гуситы — название чешского реформаторского религиозного движения, названное по имени Яна Гуса и принявшее в 1419 году революционные формы. На формирование идеологии гуситов оказали влияние взгляды Уиклифа, вальденсов и чешского реформатора Матвея из Янова. Радикальные гуситы отрицали авторитет Церкви и признавали лишь Священное Писание как единственную основу веры. Умеренные гуситы призывали к реформированию Церкви, воспринимали таинства в основном в католическом духе, однако требовали упростить литургию и ввести богослужение на чешском языке.
Последствия движения гуситов
привело к установлению в Чехии мирного сосуществования двух конфессий — католиков и чашников, которое было окончательно закреплено договором в Кутна-Гуре (1485). Более радикальной группой гуситов были так называемые «чешские (богемские) братья» , начавшие формироваться в 1457 году и отколовшиеся от чашников в 1476. «Богемские братья» не признавали таинств, отвергали пресуществление. Проблема сосуществования католиков и гуситов в Чехии обострилась в XVII веке в связи с распространением в Чехии идей Реформации. В это время многие чашники сблизились с лютеранами, а «богемские братья» с кальвинистами. Императоры из династии Габсбургов во второй половине XVII века стремились к отмене прав гуситов, что привело к Тридцатилетней войне (1618—1648). После поражения Чехии в войне церковные организации гуситов на долгое время прекратили своё существование.
1. Джунгли на берегах Ганга представляли собой непроходимые тропические леса. Деревья там были такие огромные, что под кроной одного такого дерева могли укрыться около 50 всадников.
В джунглях долины Ганга было много заболоченных мест, где прекрасно можно выращивать рис. Кроме того, в этих самых джунглях самостоятельно растет сахарный тростник. Именно поэтому Индию называют еще и родиной сахара.
В джунглях человека подстерегает много опасностей, таких как:
2. Корова, змея, слон, обезьяна- священные животные в Индии. Им полонялись.
3. У древних индийцев, как и у других народов было много Богов, и всем они поклонялись и почитали. Но самых главных Богов было три:
1) Бог Брахма – создатель мира, создатель всего живого.
2) Бог Вишну – отвечает за мир, охраняет его, борется с силами зла.
3) Бог Шива – это разрушитель, его очень боялись разгневать.
Так же, как и у других, в Индии был Бог огня – Агни, бог грома и молнии – Индру, Бог благополучия и мудрости – Ганешу.
Что характерно, индийцы свято верили, что душа есть буквально у каждого живого организма: животных, букашек, растений, и что она перевоплощаться в следующей жизни. Самая высшая ступень – человек, самая низшая – растения, пресмыкающиеся, насекомые. Если человек в этой жизни ведет праведный путь, то и в следующей жизни он будет человеком. Если вести себя плохо, то в следующей жизни можно стать растением или насекомым. Этого индийцы очень боялись, поэтому старались быть благочестивыми.
Последствия движения гуситов
привело к установлению в Чехии мирного сосуществования двух конфессий — католиков и чашников, которое было окончательно закреплено договором в Кутна-Гуре (1485). Более радикальной группой гуситов были так называемые «чешские (богемские) братья» , начавшие формироваться в 1457 году и отколовшиеся от чашников в 1476. «Богемские братья» не признавали таинств, отвергали пресуществление. Проблема сосуществования католиков и гуситов в Чехии обострилась в XVII веке в связи с распространением в Чехии идей Реформации. В это время многие чашники сблизились с лютеранами, а «богемские братья» с кальвинистами. Императоры из династии Габсбургов во второй половине XVII века стремились к отмене прав гуситов, что привело к Тридцатилетней войне (1618—1648). После поражения Чехии в войне церковные организации гуситов на долгое время прекратили своё существование.
В джунглях долины Ганга было много заболоченных мест, где прекрасно можно выращивать рис. Кроме того, в этих самых джунглях самостоятельно растет сахарный тростник. Именно поэтому Индию называют еще и родиной сахара.
В джунглях человека подстерегает много опасностей, таких как:
1) Непроходимость некоторых участков
2) Заболоченность
3) Дикие обитали джунглей
4) Мошки
5) Пресмыкающиеся
2. Корова, змея, слон, обезьяна- священные животные в Индии. Им полонялись.
3. У древних индийцев, как и у других народов было много Богов, и всем они поклонялись и почитали. Но самых главных Богов было три:
1) Бог Брахма – создатель мира, создатель всего живого.
2) Бог Вишну – отвечает за мир, охраняет его, борется с силами зла.
3) Бог Шива – это разрушитель, его очень боялись разгневать.
Так же, как и у других, в Индии был Бог огня – Агни, бог грома и молнии – Индру, Бог благополучия и мудрости – Ганешу.
Что характерно, индийцы свято верили, что душа есть буквально у каждого живого организма: животных, букашек, растений, и что она перевоплощаться в следующей жизни. Самая высшая ступень – человек, самая низшая – растения, пресмыкающиеся, насекомые. Если человек в этой жизни ведет праведный путь, то и в следующей жизни он будет человеком. Если вести себя плохо, то в следующей жизни можно стать растением или насекомым. Этого индийцы очень боялись, поэтому старались быть благочестивыми.