В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
donga123
donga123
27.04.2020 11:00 •  История

Сор по Историй Казахстана
ОЧЕНЬ НАДО​


Сор по Историй Казахстана ОЧЕНЬ НАДО​

Показать ответ
Ответ:
alsusarip
alsusarip
04.11.2021 00:30

ответ: С

19 февраля 1731 г. Анна Иоановна подписала грамоту «Хану Абулхаиру и всему казахскому народу о том, что она принимает в российское государство».

А.И Тевкелёвым бал направлен для принятие присяге от Хана Абулхаира.

В 1731 г. А. Тевкелев прибыл в ставку Абулзаира.

А. Тевкелев увидел, что не все хотели быть под российским подонством. с начала присоеденился:

• Абулхаир-хан.

• Богенбай

• Есет-батыр

• Худайменды-мурза

• И 27 старшин

ТАК БЫЛО ОКОНЧЕНО ПРИСОЕДИНЕНИЕ МЛАДШЕГО ЖУЗА К РОССИ.

В 1732 г. А. Тевкелев выехал в обратном направление. С начало присоединение происходило мирно, но потом завершилось военно-пренудительными мерами в 50-60-х гг. Х|Х в.

0,0(0 оценок)
Ответ:
olesyavod45
olesyavod45
24.06.2020 04:54
На протяжении средневековья существовало два основных типа отношений между церковью и светскими властями:   примат светской власти над духовной (цезаропапизм), существовавший в византии, при котором глава светской власти — император — фактически являлся и главой церкви (папой): он назначал главу церкви — константинопольского патриарха; императоры зачастую вмешивались в догматические споры, регулируя догматику и обрядовость эдиктами и законами. такое положение возникло в восточной римской империи со времён первых вселенских соборов (начиная с борьбы с арианством), в ходе которых церковные деятели апеллировали к императорам при решении догматических, обрядовых и церковных вопросов. окончательно такое положение было закреплено в кодексе и новеллах императора юстиниана, однако ему же принадлежит высказывание «источником всех богатств церкви является щедрость императора».  примат духовной власти над светской (папацезаризм), то есть примат церкви, начавший оформляться на территориях западной римской империи после её распада. впервые эта идея была сформулирована гиппонийским епископом аврелием августином в его труде «о граде божием» (лат. «de civitate dei»): основной идеей этого труда, написанного вскоре после захвата готами рима и под впечатлением от этого события, является замена государственного единства римской империи духовным единством под главенством церкви, окончательно этот тезис оформился в письме папы геласия i императору анастасию i, получившем название по своему началу «duo sunt». в этом письме папа уже прямо указал, что существуют две власти: светская и духовная, и власть последней — весомее.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота