СОР приведи 5 примеров из разных областей искусства Древней Греций(архитектура,скульптура одежды)и напиши какое влияние они оказали на культуру Древнего Рима (по 1 примеру на каждый вид искусства)
Иной вариант решения проблемы предложен р. Моше-Хпимом Луцато
Он совершенно не пытается спорить с тем, что в мире существует зло. Наоборот и добро и зло - создания Всевышнего. Зачем нужно зло? Рассуждение здесь выглядит так:
Творец при Сотворении мира хотел создать одно из творений таковым образом, чтобы оно могло принимать благо (добро) по заслугам своим. Для того, чтобы приобрести заслуги, это творение должно иметь возможность ВЫБОРА. Поэтому Он создал человека, наделив его двумя началами: склонностью к добру и склонностью ко злу. Выбирая между ними, человек приобретает заслугу (из писем, 23)
С другой стороны грядущая победа добра над злом продемонстрирует всему миру полную и единоличную власть Создателя над миром:
Всевышний хотел даровать добро таким образом, чтобы человеку было не стыдно его принимать и хотел Он проявить Свою единоличную властьВначале Он дает злу возможность существования в мире, с тем, чтобы потом исправить все зло, произошедшее в мире. И тогда Его единоличная власть проявится в мире. (138 врат мудрости 3-4).
Тем самым мы видим, что Творец создал в мире добро и зло. С одной стороны для того, чтобы дать человеку возможность выбирать. С другой стороны, по мнению Моше-Хаима Луцато зло существует в мире лишь временно до тех пор, пока Творец не сочтет, что пришло время явить Свою власть, и тогда зло пропадет и станет ясно, что Творец один правит миром. Непременным элементом всего этого рассуждения является будущее исправление всего зла в мире и единый источник как добра, так и зла.
Развитие культуры Беларуси в конце 1920-х — 1930-е гг. получило название «культурной революции». В ее результате была ликвидирована безграмотность, введено всеобщее обязательное начальное, а затем и семилетнее образование.
В 1929 г. Институт белорусской культуры (Инбелкульт) был реорганизован в Белорусскую академию наук. Ее первыми академиками стали Я. Купала, Я. Колас, Т. Гартный и др. Первым вице-президентом Академии наук СССР стал уроженец Беларуси, географ-путешественник и мореплаватель, математик, геофизик, астроном Отто Шмидт. Он является основателем дрейфующей станции на Северном полюсе. Ему было присвоено звание Героя Советсткого Союза.
Одним из основоположников космического природоведения стал уроженец Беларуси Александр Чижевский. Он является основателем новых научных направлений — гелиобиологии и историометрии, в которых обосновывалась зависимость жизни на Земле от циклов солнечной активности.
В 1933 г. была проведена реформа белорусского правописания. В результате правописание приблизилось к фонетическому ладу белорусского языка. При этом интернационально-революционные слова не подчинялись общему правилу об акании при произношении белорусских слов.
В области литературы и искусства проводился в жизнь метод социалистического реализма. Согласно ему советский человек стал показываться как творец и хозяин новой жизни. Отражались преимущественно события строительства нового общества.
Одним из лучших литературных произведений 1930-х гг. стала повесть Я. Коласа «Трясина» («Дрыгва»), посвященная деятельности народного героя деда Талаша. В жанре романа были созданы произведения М. Горецкого «Комаровская хроника» и «Виленские коммунары». М. Лыньков создал повесть для детей «Миколка-паровоз», а Я. Мавр — повесть «Полесские робинзоны».
Конец 1920-х — 1930-е гг. были отмечены крупными успехами в развитии искусства. Важным событием в сфере музыкального искусства стало открытие в 1932 г. Белорусской государственной консерватории. Через год начал работу Белорусский театр оперы и балета. В 1930-е гг. созданы известные белорусские оперы «В пущах Полесья» А. Богатырёва, «Цветок счастья» («Кветка шчасця») А. Туренкова, первый белорусский балет «Соловей» М. Крошнера.
Белорусские художники В. Волков, Е. Зайцев, И. Ахремчик создали картины, посвященные революционным событиям и установлению Советской власти в Беларуси, героике войны и мирного строительства.
Развитие архитектуры значительно изменило внешний вид городов. По проектам архитектора И. Лангбарда и с его участием в Минске были построены Дом правительства, Дом Красной Армии, главный корпус Академии наук, Дом Советов в Могилёве.
В 1930-е гг. тех деятелей культуры, которые приняли активное участие в проведении политики белорусизации, обвинили в «национал-демократизме», под которым понималась будто бы враждебная Советской власти деятельность с целью восстановления капиталистического строя в Беларуси. В 1930 г. ряд деятелей культуры были осуждены за принадлежность к «Союзу освобождения Беларуси» — организации, которой в действительности никогда не существовало. Роль ее руководителя отводилась Янке Купале, который после очередного допроса совершил попытку самоубийства. Самоубийством покончил жизнь историк В. Игнаговский — первый президент Белорусской академии наук.
Он совершенно не пытается спорить с тем, что в мире существует зло. Наоборот и добро и зло - создания Всевышнего. Зачем нужно зло? Рассуждение здесь выглядит так:
Творец при Сотворении мира хотел создать одно из творений таковым образом, чтобы оно могло принимать благо (добро) по заслугам своим. Для того, чтобы приобрести заслуги, это творение должно иметь возможность ВЫБОРА. Поэтому Он создал человека, наделив его двумя началами: склонностью к добру и склонностью ко злу. Выбирая между ними, человек приобретает заслугу (из писем, 23)
С другой стороны грядущая победа добра над злом продемонстрирует всему миру полную и единоличную власть Создателя над миром:
Всевышний хотел даровать добро таким образом, чтобы человеку было не стыдно его принимать и хотел Он проявить Свою единоличную властьВначале Он дает злу возможность существования в мире, с тем, чтобы потом исправить все зло, произошедшее в мире. И тогда Его единоличная власть проявится в мире. (138 врат мудрости 3-4).
Тем самым мы видим, что Творец создал в мире добро и зло. С одной стороны для того, чтобы дать человеку возможность выбирать. С другой стороны, по мнению Моше-Хаима Луцато зло существует в мире лишь временно до тех пор, пока Творец не сочтет, что пришло время явить Свою власть, и тогда зло пропадет и станет ясно, что Творец один правит миром. Непременным элементом всего этого рассуждения является будущее исправление всего зла в мире и единый источник как добра, так и зла.
В 1929 г. Институт белорусской культуры (Инбелкульт) был реорганизован в Белорусскую академию наук. Ее первыми академиками стали Я. Купала, Я. Колас, Т. Гартный и др. Первым вице-президентом Академии наук СССР стал уроженец Беларуси, географ-путешественник и мореплаватель, математик, геофизик, астроном Отто Шмидт. Он является основателем дрейфующей станции на Северном полюсе. Ему было присвоено звание Героя Советсткого Союза.
Одним из основоположников космического природоведения стал уроженец Беларуси Александр Чижевский. Он является основателем новых научных направлений — гелиобиологии и историометрии, в которых обосновывалась зависимость жизни на Земле от циклов солнечной активности.
В 1933 г. была проведена реформа белорусского правописания. В результате правописание приблизилось к фонетическому ладу белорусского языка. При этом интернационально-революционные слова не подчинялись общему правилу об акании при произношении белорусских слов.
В области литературы и искусства проводился в жизнь метод социалистического реализма. Согласно ему советский человек стал показываться как творец и хозяин новой жизни. Отражались преимущественно события строительства нового общества.
Одним из лучших литературных произведений 1930-х гг. стала повесть Я. Коласа «Трясина» («Дрыгва»), посвященная деятельности народного героя деда Талаша. В жанре романа были созданы произведения М. Горецкого «Комаровская хроника» и «Виленские коммунары». М. Лыньков создал повесть для детей «Миколка-паровоз», а Я. Мавр — повесть «Полесские робинзоны».
Конец 1920-х — 1930-е гг. были отмечены крупными успехами в развитии искусства. Важным событием в сфере музыкального искусства стало открытие в 1932 г. Белорусской государственной консерватории. Через год начал работу Белорусский театр оперы и балета. В 1930-е гг. созданы известные белорусские оперы «В пущах Полесья» А. Богатырёва, «Цветок счастья» («Кветка шчасця») А. Туренкова, первый белорусский балет «Соловей» М. Крошнера.
Белорусские художники В. Волков, Е. Зайцев, И. Ахремчик создали картины, посвященные революционным событиям и установлению Советской власти в Беларуси, героике войны и мирного строительства.
Развитие архитектуры значительно изменило внешний вид городов. По проектам архитектора И. Лангбарда и с его участием в Минске были построены Дом правительства, Дом Красной Армии, главный корпус Академии наук, Дом Советов в Могилёве.
В 1930-е гг. тех деятелей культуры, которые приняли активное участие в проведении политики белорусизации, обвинили в «национал-демократизме», под которым понималась будто бы враждебная Советской власти деятельность с целью восстановления капиталистического строя в Беларуси. В 1930 г. ряд деятелей культуры были осуждены за принадлежность к «Союзу освобождения Беларуси» — организации, которой в действительности никогда не существовало. Роль ее руководителя отводилась Янке Купале, который после очередного допроса совершил попытку самоубийства. Самоубийством покончил жизнь историк В. Игнаговский — первый президент Белорусской академии наук.