Неолитическая революция представляет собой переход человека от присваивающего хозяйства к производящему. То есть до неолитической революции люди имели примитивное хозяйство, основанное на собирательстве и охоте, а после неолитической революции они начали заниматься сельским хозяйством и животноводством.
Каковы её последствия?
Неолитическая революция создала условия для увеличения населения, которые жили в деревнях, напоминающие будущие города, выросла также концентрация населения там.
Становится меньше кочевого населения, все больше народов переходят на оседлый образ жизни. Человек меняет свой быт, отдает значение украшению и жизни в более благоустроенных домах.
Потребности людей растут от обычных биологических – поесть, попить и место для жилья. Люди стремятся к духовному росту, развитию и творчеству. Кроме того, происходит накопление духовных ценностей, то есть формируется культура. В связи с этим развивается ремесло и прикладное искусство.
Появляется управление и администрирование, потому что человек производит про запас.
Появляются первые цивилизации, науки, литературные произведения, искусство и архитектура.
Орудия труда подлежали качественному изменению, то есть совершенствованию.
1. Люди узнают горький опыт и жестокость войн, ссор, борьбы и междусобиц. Изучая историю, мы ограждаем себя от повторения жестоких ошибок человечества и братоубийственных конфликтов.
2. Позитивный опыт сотрудничества, кооперации, дружбы и единства как народа в целом, так и различных народностей. Изучая историю люди познают силу единства, развития и прогресса.
3. Не зная своей истории, невозможно строить будущее. Изучая историю, люди создают будущее своего рода, своей страны, нации. Изучая историю человек приобретает навык предвидеть развитие и прогресс, видеть наперед.
Что такое неолитическая революция?
Неолитическая революция представляет собой переход человека от присваивающего хозяйства к производящему. То есть до неолитической революции люди имели примитивное хозяйство, основанное на собирательстве и охоте, а после неолитической революции они начали заниматься сельским хозяйством и животноводством.
Каковы её последствия?
Неолитическая революция создала условия для увеличения населения, которые жили в деревнях, напоминающие будущие города, выросла также концентрация населения там.
Становится меньше кочевого населения, все больше народов переходят на оседлый образ жизни. Человек меняет свой быт, отдает значение украшению и жизни в более благоустроенных домах.
Потребности людей растут от обычных биологических – поесть, попить и место для жилья. Люди стремятся к духовному росту, развитию и творчеству. Кроме того, происходит накопление духовных ценностей, то есть формируется культура. В связи с этим развивается ремесло и прикладное искусство.
Появляется управление и администрирование, потому что человек производит про запас.
Появляются первые цивилизации, науки, литературные произведения, искусство и архитектура.
Орудия труда подлежали качественному изменению, то есть совершенствованию.
2. Позитивный опыт сотрудничества, кооперации, дружбы и единства как народа в целом, так и различных народностей. Изучая историю люди познают силу единства, развития и прогресса.
3. Не зная своей истории, невозможно строить будущее. Изучая историю, люди создают будущее своего рода, своей страны, нации. Изучая историю человек приобретает навык предвидеть развитие и прогресс, видеть наперед.