Добрый день! Давайте разберемся с вопросами по порядку.
1) Вопрос о том, кто проиграл в этой войне - Русская армия или Русская экономика, требует анализа и оценки фактов. В данном случае, для ответа на этот вопрос необходимо знать, о какой войне идет речь. Однако, изображение, которое вы привели, относится к Крымской войне 1853-1856 годов.
2) Чтобы доказать какой-либо ответ на этот вопрос, нужно анализировать факты, связанные с Русской армией и Русской экономикой в период Крымской войны. Например, можно рассмотреть боевые операции, состояние армии и финансовые ресурсы, использованные в войне.
Некоторые аргументы, которые могут указывать на проигрыш Русской армии, являются: поражение в Крыму, осада и падение Севастополя, отсутствие значительных победных операций. Аргументы о проигрыше Русской экономики могут включать: отсутствие должной поддержки армии, неэффективное управление ресурсами, финансовые затруднения и недостаток снабжения.
3) Оценка сравнения Севастополя с Троей зависит от точки зрения и обоснована некоторыми историческими фактами. Севастополь - город и основной флотский порт на южном побережье Крыма, который сыграл важную роль в Крымской войне. Троя - древний город в Малой Азии, известный по гомеровской "Илиаде". Оба города были осаждены и имели стратегическое значение в своих эпохах.
Многие сравнивают Севастополь с Троей из-за его героической обороны и стойкости перед атакой противников. Оба города получили широкую известность благодаря своей славе и могуществу во время битвы. Однако, оценка правомерности такого сравнения может быть субъективной, и каждый может иметь свое мнение об этом вопросе.
4) Вопрос о том, почему даже противники отдали последние воинские почести адмиралу Нахимову, требует рассмотрения исторического контекста и понимания уважения к воинским доблестям и чести. Адмирал Павел Степанович Нахимов был известным русским военным деятелем и героем Крымской войны.
Независимо от национальности и политических взглядов, уважение к военному деянию и доблести было частью воинской этики и традиций. Даже противники могли признавать и уважать героические поступки противоположной стороны. В случае с адмиралом Нахимовым, его боевые успехи и выдающиеся командирские качества могли вызывать уважение и даже адмирацию у противников.
Надеюсь, что ответы были полезны для понимания вопросов. Если есть еще что-то, что нужно пояснить, пожалуйста, спросите!
4. Пропущенные буквы в числительных следующие:
- девят(ь)сот
- двадцат(ь) первый
- девят(ь)десят пятый
Собирательные числительные в данном примере нет.
5. Порядковые числительные и словосочетания с ними:
- 35 – тридцать пятым километром
- 51 – пятьдесят первым учеником
- 126 – сто двадцать шестым днем
- 927 – девятьсот двадцать седьмой страницей
- 8000 – восемь тысячным рублем
6. Словосочетания без ошибок в употреблении числительных:
- Около полтора килограмма яблок.
- У обеих сестёр.
- Пятеро подруг.
- Нет полутораста страниц.
- С обоими ученицами.
- Шестеро ежат.
- Двое женщин.
7. Исправленные предложения с числительными:
- К двум пятым прибавьте три.
- К пятому маю надо подготовить сценарий праздника.
- Две ученицы не справились с заданием.
9. Имена числительные как члены предложения:
- 1) Маша живёт во втором подъезде. (втором)
- 2) Пятеро мальчиков поехали на соревнования. (Пятеро)
- 3) Три и два – пять. (Три, пять)
1) Вопрос о том, кто проиграл в этой войне - Русская армия или Русская экономика, требует анализа и оценки фактов. В данном случае, для ответа на этот вопрос необходимо знать, о какой войне идет речь. Однако, изображение, которое вы привели, относится к Крымской войне 1853-1856 годов.
2) Чтобы доказать какой-либо ответ на этот вопрос, нужно анализировать факты, связанные с Русской армией и Русской экономикой в период Крымской войны. Например, можно рассмотреть боевые операции, состояние армии и финансовые ресурсы, использованные в войне.
Некоторые аргументы, которые могут указывать на проигрыш Русской армии, являются: поражение в Крыму, осада и падение Севастополя, отсутствие значительных победных операций. Аргументы о проигрыше Русской экономики могут включать: отсутствие должной поддержки армии, неэффективное управление ресурсами, финансовые затруднения и недостаток снабжения.
3) Оценка сравнения Севастополя с Троей зависит от точки зрения и обоснована некоторыми историческими фактами. Севастополь - город и основной флотский порт на южном побережье Крыма, который сыграл важную роль в Крымской войне. Троя - древний город в Малой Азии, известный по гомеровской "Илиаде". Оба города были осаждены и имели стратегическое значение в своих эпохах.
Многие сравнивают Севастополь с Троей из-за его героической обороны и стойкости перед атакой противников. Оба города получили широкую известность благодаря своей славе и могуществу во время битвы. Однако, оценка правомерности такого сравнения может быть субъективной, и каждый может иметь свое мнение об этом вопросе.
4) Вопрос о том, почему даже противники отдали последние воинские почести адмиралу Нахимову, требует рассмотрения исторического контекста и понимания уважения к воинским доблестям и чести. Адмирал Павел Степанович Нахимов был известным русским военным деятелем и героем Крымской войны.
Независимо от национальности и политических взглядов, уважение к военному деянию и доблести было частью воинской этики и традиций. Даже противники могли признавать и уважать героические поступки противоположной стороны. В случае с адмиралом Нахимовым, его боевые успехи и выдающиеся командирские качества могли вызывать уважение и даже адмирацию у противников.
Надеюсь, что ответы были полезны для понимания вопросов. Если есть еще что-то, что нужно пояснить, пожалуйста, спросите!
- девят(ь)сот
- двадцат(ь) первый
- девят(ь)десят пятый
Собирательные числительные в данном примере нет.
5. Порядковые числительные и словосочетания с ними:
- 35 – тридцать пятым километром
- 51 – пятьдесят первым учеником
- 126 – сто двадцать шестым днем
- 927 – девятьсот двадцать седьмой страницей
- 8000 – восемь тысячным рублем
6. Словосочетания без ошибок в употреблении числительных:
- Около полтора килограмма яблок.
- У обеих сестёр.
- Пятеро подруг.
- Нет полутораста страниц.
- С обоими ученицами.
- Шестеро ежат.
- Двое женщин.
7. Исправленные предложения с числительными:
- К двум пятым прибавьте три.
- К пятому маю надо подготовить сценарий праздника.
- Две ученицы не справились с заданием.
8. Склонение числительных 70 и 300:
- 70 - семьдесят
(семьдесятое, семидесяти, семидесяти, семьдесятю, семидесятью)
- 300 - триста
(третьесятое, триста, трёхста, трёмстам, трёхстами)
9. Имена числительные как члены предложения:
- 1) Маша живёт во втором подъезде. (втором)
- 2) Пятеро мальчиков поехали на соревнования. (Пятеро)
- 3) Три и два – пять. (Три, пять)