В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
rgewwet
rgewwet
16.06.2022 08:10 •  История

Співвіднесіть тип перевісних людей з їх назвами​

Показать ответ
Ответ:
kaitva15
kaitva15
30.03.2022 15:33
Огромную роль в развитии западной европы сыграли открытия конца xv-сер. xvii в. причины великих открытий: кризис левантийской торговли итальянских городов; турецкие завоевания в малой азии и на , завершившиеся разгромом византийской империи; нехватка драгоценных металлов для и политической деятельности развитых государств, получившая форму пресловутой "жажды золота"; поиск новых рынков сбыта для расширяющегося производства. положительно повлияли на великие открытия и те важные усовершенствования, которые были сделаны в то время в мореплавании и военном деле: создание каравелл, усовершенствование компаса и морских карт, приборов и приспособлений, огнестрельного оружия. непосредственным результатом великих открытий было освоение нового света, а также пути в индию и китай. к концу xvi в. известная европейцам часть земной поверхности увеличилась в шесть раз. однако последствия этих открытий имеют гораздо большее значение, которое проявилось в развитии торговой революции и революции цен. торговая революция – резкий скачок в развитии внешней торговли европейских стран, связанный с образованием мирового рынка и характеризуемый радикальным изменением пассивного торгового , присущего средневековой европейской торговле со странами востока. в результате великих открытий европа, африка, америка и австралия были связаны между собой торговыми путями. новый мир стал рынком сбыта для европейской продукции. начала складываться колониальная система, которая ускорила возникновение капитализма и содействовала накоплению больших денежных средств, необходимых для организации крупных предприятий. центр мировой торговли переместился со средиземного моря в атлантический океан. пришли в упадок итальянские города-республики, возвысились сначала испания и португалия, затем голландия и . революция цен – резкое увеличение цен (особенно на продукты питания) в европе, вызванное наплывом дешевого золота и серебра из колоний. революция цен, то есть инфляционная конъюнктура xv-xvi вв., имеет не , а сугубо региональный характер, обусловленный спецификой политических, и социальных условий, характерных для определенного региона. так, в испании и португалии приток заокеанских сокровищ превратился в инструмент войны, отвлекшей эти нации от производства. в итоге – оскудение богатств, уплывавших в другие государства, поставлявшие завоевательницам необходимые товары. для и голландии, наоборот, рост цен сказался благоприятно на деловой активности. в целом, революция цен вызвала перераспределение доходов между старыми и новыми имущими классами в пользу последних – в странах с наиболее размытыми традиционными общественно- структурами, и между дворянством и третьим сословием в пользу первого – в регионах восточноевропейских. таким образом, она стала механизмом, методом "обложения" политически слабых секторов национальной в пользу секторов, находившихся под покровительством политических структур. торговая революция и революция цен явились предпосылками процесса первоначального накопления капитала.
0,0(0 оценок)
Ответ:
захро2007
захро2007
21.03.2021 05:33
История первой банановой республики начинается с введения банана в США в 1870, Лоренцо Доу Бейкером, капитаном Телеграфа шхуны. Он первоначально купил бананы наЯмайке и продал их в Бостоне с 1 000-процентной прибылью. Банан оказался нравящимся американцам как питательный тропический фрукт, который был менее дорогим, чем фрукты, выращенные в местном масштабе в США, таким как яблоки. В 1913, например, двадцать пять центов купили дюжину бананов, но только два яблока. Его популярность среди американцев была также поощрена американскими магнатами железной дороги Генри Мейггсом и его племянником, Незначительным К. Китом, который в 1873 начал устанавливать плантации бананов вдоль железных дорог, которые они построили в Коста-Рике, чтобы произвести еду для их рабочих железной дороги. Этот опыт принудил их признавать потенциальную доходность экспорта бананов для продажи, и они начали экспортировать фрукты в Юго-восточные Соединенные Штаты.

В середине 1870-х, чтобы управлять новым коммерческим сельского хозяйствав странах Центральной Америки, Кит основал Тропическую Торговлю и транспортную компанию: половина того, что позже стало бы United Fruit Company (Chiquita Brands International, созданный в 1899 корпоративным слиянием с Boston Fruit Company и принадлежавший Эндрю Престону). К 1930-м международные политические и экономические напряженные отношения United Fruit Company позволили ему получить контроль над 80 - 90 процентами американской торговли бананом. Тем не менее, несмотря на монополию UFC, в 1924,Vaccaro Brothers основала Standard Fruit Company (Dole Food Company), чтобы экспортировать гондурасские бананы в порт Нового Орлеана в побережье Мексиканского залива США. Фруктовые экспортеры смогли держать США. цены, настолько низкие, потому что банановые компании, через их манипуляцию национальных законов о землепользовании стран производства, смогли дешево купить большие трактаты главной пахотной земли для плантаций бананов в странах Карибского Бассейна,центральноамериканского перешейкаи тропических южноамериканских стран — и, отдав родные народы, безземельные через политикулегалистического лишения права собственности, поэтому смогли нанять их как низкооплачиваемых рабочих.

Кроме того, к концу 19-го века, трех американских транснациональных корпораций — United Fruit Company, Standard Fruit Company и Cuyamel Fruit Company — доминировали над культивированием, сбором урожая и экспортированием бананов, и управляли дорогой, рельсом и инфраструктурой порта Гондураса. В северных прибрежных зонах около Карибского моря гондурасское правительство уступило банановым компаниям 500 гектаров (1 235,52 акров) для каждого километра положенной железной дороги, даже при том, что не было все еще никакой пассажирской или грузовой железной дороги в Тегусигальпу, город столицы. Среди гондурасцев United Fruit Company была известна как El Pulpo(«Осьминог»), потому что его влияние прибыло, чтобы проникать в их общество, управляло транспортной инфраструктурой их страны, и иногда яростно управляло национальной политикой.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота