Сравнить абсолютизм в Англии и Франции по следующим критериям: 1) государственное управление; 2) судебная и местная власть; 3) армия и налоговая система; 4) экономическая политика
По сравнению с другими европейскими странами развитие капитализма становлению Англии как ведущей державы. К началу XIX в. страна давала половину промышленной продукции мира. Обладая крупнейшим в мире флотом (каждые 9 из 10 судов были английскими) и господствуя на мировых морских путях, Великобритания захватила обширные и богатые колонии и к XIX в. стала первой колониальной державой. Именно обширные колониальные владения явилась главной причиной могущества Великобритании.
Великобритания усиленно занималась расширением своих колоний. Она не ставила перед собой задачу колонизировать все земли. Огромный интерес для Англии представляли территории, благодаря которым можно было бы получить геополитические выгоды. Это стремление мотивировалось желанием усилить свое влияние на мировой арене. Главными задачами своей внешней политики Великобритания считала контроль мировой торговли и поддержание баланса сил в Европе. Под контроль Англии подпадали все океаны и огромная часть суши.
Под технологией обучения понимают повышения эффективности обучения и такой проектирующий процесс, который имеет чётко заданный материал. Технология обучения гарантирует достижение учащимися запланированных результатов, т.к. стремится определить все то, что реализации заданной цели. Технология обучения требует постановки учебной цели и построения последовательной поэлементной процедуры, с определенных методов и средств обучения и форм организации учебной деятельности, специально сформированных для этих целей, которые должны быть решены учащимися входе выполнения контрольных, самостоятельных работ.
Предмет технологии обучения географии – это школьная дисциплина, где ее содержание и структура представляет собой особую педагогическую конструкцию, а также процесс овладения учащимися содержания географического образования при взаимной деятельности учителя и учащихся. Технология обучения географии дает ответ на вопрос: «Зачем учить географию, каково должно быть содержание этого школьного предмета, с каких средств, методов и форм организации осуществляют и рассматривают в школах эту дисциплину».
Как наука технология географии имеет два аспекта: теоретический и прикладной (практический). К основам методологии и теоретическим проблемам, которая она рассматривает, относят предмет и методы научного исследования, цели обучения предмета, принципы отбора содержания, психологию педагогических основ обучения географии.
По сравнению с другими европейскими странами развитие капитализма становлению Англии как ведущей державы. К началу XIX в. страна давала половину промышленной продукции мира. Обладая крупнейшим в мире флотом (каждые 9 из 10 судов были английскими) и господствуя на мировых морских путях, Великобритания захватила обширные и богатые колонии и к XIX в. стала первой колониальной державой. Именно обширные колониальные владения явилась главной причиной могущества Великобритании.
Великобритания усиленно занималась расширением своих колоний. Она не ставила перед собой задачу колонизировать все земли. Огромный интерес для Англии представляли территории, благодаря которым можно было бы получить геополитические выгоды. Это стремление мотивировалось желанием усилить свое влияние на мировой арене. Главными задачами своей внешней политики Великобритания считала контроль мировой торговли и поддержание баланса сил в Европе. Под контроль Англии подпадали все океаны и огромная часть суши.
Под технологией обучения понимают повышения эффективности обучения и такой проектирующий процесс, который имеет чётко заданный материал. Технология обучения гарантирует достижение учащимися запланированных результатов, т.к. стремится определить все то, что реализации заданной цели. Технология обучения требует постановки учебной цели и построения последовательной поэлементной процедуры, с определенных методов и средств обучения и форм организации учебной деятельности, специально сформированных для этих целей, которые должны быть решены учащимися входе выполнения контрольных, самостоятельных работ.
Предмет технологии обучения географии – это школьная дисциплина, где ее содержание и структура представляет собой особую педагогическую конструкцию, а также процесс овладения учащимися содержания географического образования при взаимной деятельности учителя и учащихся. Технология обучения географии дает ответ на вопрос: «Зачем учить географию, каково должно быть содержание этого школьного предмета, с каких средств, методов и форм организации осуществляют и рассматривают в школах эту дисциплину».
Как наука технология географии имеет два аспекта: теоретический и прикладной (практический). К основам методологии и теоретическим проблемам, которая она рассматривает, относят предмет и методы научного исследования, цели обучения предмета, принципы отбора содержания, психологию педагогических основ обучения географии.