Сравните две экономические системы: традиционную (аграрную) экономику», «плановую (социалистическую) экономику, используя таблицу: Традиционная (аграрная) экономика Линии сравнения Плановая (социалистическая) экономика
Собственность на основные факторы производства (земля и капитал)
Распределение основных производственных ресурсов и материальных благ
Главный мотив к производству
Экономический порядок
Развитие экономики (экономический рост)
1.Қазақстан 2 дәлел үшін қолданылады және оларды оның 3 2 бөлім де болады 5 000 мен 12 де болады бар ма екен деп ойлап тапқан соң жоқ па деген сөз бар ма деп аталады мен 12 де бар ма екен деп ойлап тапқан соң ғана бар еді деп атайды мен 6 сыныпта оқимын 3 4 ataz Flow SwiftKey Flow SwiftKey Flow SwiftKey Flow Flow SwiftKey Flow SwiftKey Flow SwiftKey Flow SwiftKey SwiftKey Flow Flow SwiftKey Flow SwiftKey Flow Flow SwiftKey SwiftKey SwiftKey SwiftKey SwiftKey SwiftKey Flow SwiftKey Flow SwiftKey Flow SwiftKey Flow SwiftKey SwiftKey SwiftKey SwiftKey SwiftKey SwiftKey SwiftKey Flow SwiftKey Flow SwiftKey Flow SwiftKey Flow SwiftKey SwiftKey SwiftKey SwiftKey SwiftKey SwiftKey SwiftKey SwiftKey SwiftKey Flow SwiftKey Flow SwiftKey Flow SwiftKey Flow SwiftKey SwiftKey SwiftKey SwiftKey SwiftKey 6 Flow SwiftKey Flow SwiftKey Flow SwiftKey Flow SwiftKey Flow SwiftKey Flow SwiftKey Flow SwiftKey Flow SwiftKey Flow SwiftKey Flow SwiftKey Flow SwiftKey Flow SwiftKey Flow SwiftKey Flow SwiftKey Flow SwiftKey
Первым тюркским властелином, принявшим ислам и новое мусульманское имя Абд аль-Керим, был Сатук Богра хан (901-955), основатель караханидской державы на территории Семиречья и Восточного Туркестана. По письменным источникам, уже около 940г. Баласагун относится к разряду мусульманских городов. В 960г. ислам становится официальной религией государства, Муса – сын Сатук Богра хана получает пышный титул «Свет державы и опора призыва к вере». Принятие ислама 200тыс. шатром оценивается как судьбоносное событие. Мусульманское духовенство пользовалось почетом и властью. В число 10 диванов (канцелярий) по централизованному управлению государством входили надзор за соблюдением обычаев и традиций религии и ведомства для управления имуществом религиозных учреждений.
Объяснение: