В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
azazaka220
azazaka220
15.04.2022 21:09 •  История

Сравните государство и варварское королевство! чем похожи и чем отличаются! ! заранее

Показать ответ
Ответ:
vladimirkotov71
vladimirkotov71
24.02.2020 02:40

На рубеже XV-XVI вв. Германия вступила в эпоху раннего Нового времени. В широком смысле раннее Новое время можно определить как эпоху так называемой первичной модернизации, т. е. постепенного обновления всех сторон жизни традиционного средневекового общества, его эволюцию к обществу индустриальному.

Провозвестником перемен было итальянское Возрождение, значение которого заключалось в том, что в центр интеллектуального осмысления был поставлен человек, который рассматривался вне средневековых корпоративных рамок как индивидуальность.

Выдвигался идеал нового человека — творца своей судьбы. Гуманистическое движение XV в. рас эти идеи в Германии, Швейцарии, Нидерландах и т. д. Возрождение было своеобразным отражением в культуре процесса индивидуализации сознания.

0,0(0 оценок)
Ответ:
chicheviup00zou
chicheviup00zou
11.09.2021 17:08

Наиболее отчетливо можно это на примере представ­ления об общности происхождения. В VIII-VI вв. до н.э. такое пред­ставление было одним из главных компонентов этнического самосоз­нания древних китайцев. Различия в культуре рассматривались лишь как следствие общности происхождении: «варвары - это шакалы и волки... чжуся - это родственники»[4]. Позднее на первый план фор­мирования самосознания выходит компонент общности культуры. По­этому родившийся от «хуася» мог стать «варваром», если он усвоит чужие обычаи и привычки. В последние века до нашей эры представ­ление о единстве происхождения как компоненте этнического само­сознания перерабатывается в пользу включения некоторых окружаю­щих Китай народов в собственную этническую группу. Во-первых, в сочинениях ханьского времени зафиксированы этногенетические ми­фы, согласно которым варвары-сюнну являются потомками правителя династии Ся[5]. Во-вторых, идею общности происхождения и родства всех древних китайцев и «варваров» подтверждала практика полити­ческих отношений с сюнну. Результатом «договоров о мире и родст­ве», согласно которым ханьские императоры должны были посылать своих дочерей в жены шаньюям[6], неизбежно было стремление рас­сматривать древних китайцев и сюнну как «детей одной семьи».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота