Ось що писала "Крымская Правда" у січні 1954 року:
"Нерушимая дружба, коммунистическое отношение колхозников к труду в артели им. Калинина видны везде и всюду. Ранним утром по улице колхозные автомашины: шоферы, а среди них - половина переселенцев с Украины, отправилась в Симферополь за удобрениями.
Спешит на работу в семенной склад бригадир по техническим и масличным культурам Григорий Александрович Шевченко. Он из Канева, с родины великого кобзаря Украины - Тараса Шевченко. В году его бригада собрала по 34 центнера шалфея с гектара, намного перевыполнив плановое задание.
Подозреваю, что до реформ Петра русские люди и не подозревали, что есть такой жанр живописи как портрет, сразу почему-то вспоминаются иконы, а не портреты, их, скорее всего, только государи и могли себе позволить, а "рядовым гражданам" и в голову не пришло бы заказывать изображение себя любимого. Сразу вспоминаю Александру Меньшикову (Волкову) и её "парсуну" в полуобнаженном виде, заказанную художнику. Отец барышни смущался вешать такую картину на стену и держал только на случай приезда "высоких гостей". Правильный ответ "С" ПАРСУНАМИ.
Ось що писала "Крымская Правда" у січні 1954 року:
"Нерушимая дружба, коммунистическое отношение колхозников к труду в артели им. Калинина видны везде и всюду. Ранним утром по улице колхозные автомашины: шоферы, а среди них - половина переселенцев с Украины, отправилась в Симферополь за удобрениями.
Спешит на работу в семенной склад бригадир по техническим и масличным культурам Григорий Александрович Шевченко. Он из Канева, с родины великого кобзаря Украины - Тараса Шевченко. В году его бригада собрала по 34 центнера шалфея с гектара, намного перевыполнив плановое задание.
УДАЧ❤️
Сразу вспоминаю Александру Меньшикову (Волкову) и её "парсуну" в полуобнаженном виде, заказанную художнику. Отец барышни смущался вешать такую картину на стену и держал только на случай приезда "высоких гостей".
Правильный ответ "С" ПАРСУНАМИ.