Основателем древнерусского государства летописи называют варяга Рюрика. А чтобы была дисциплина, и не было обид стали искать князя в чужих краях. И пошли славяне за море к варягам и сказали: "Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет. Идите княжить и владеть нами". В 862 году первыми Правителями в Древнем Отечестве согласились стать братья Рюрик, Синеус и Трувор. Страна, в которой они поселились, стала зваться Русь и с этого времени берет начало Российская Государственность. Братья со своей дружиной расселились: Синеус - между чудью и весью на Белоозере; Трувор – у кривичей в Изборске; Рюрик у славян ильменских. Хотя относительно конкретного города поселения Рюрика у историков нет согласия. Одни утверждают в Ладоге, другие в Новгороде.
Если мы вернемся тысячу лет назад в средневековую Европу, все выглядело совсем иначе. В средние века (500-1500 гг. Н.э.) разделение религии действительно не существовало. На самом деле была только одна конфессия, и это была Римско-католическая церковь. Поэтому, когда мы говорим о «Церкви» со ссылкой на средневековье, мы говорим о католической церкви. Нам нужно понять это, прежде чем мы сможем двигаться дальше.
В то время как церкви сегодня являются в основном религиозными учреждениями, средневековая католическая церковь обладала огромной политической властью. В некоторых случаях церковные власти (особенно Папа Римский, глава католической церкви) обладали большей властью, чем короли или королевы. Церковь имела право облагать налогом граждан, и ее законы должны были соблюдаться всеми без исключения, да и религиозные законы тогда были чем-то одинаковым с нормальными сегодня конституционными законами. Те, кто придерживался противоположных идей, считались еретиками и могли подвергаться различным формам наказания, включая казнь. Церкви в средние века нужно было бояться и повиноваться, и ее влияние распространялось на все сферы жизни общества.
Объяснение:
Поэтому охарактеризовать роль церкви в Средние века можно только так – церковь играла важную роль, поскольку и была мерой справедливости, регулятором общественных отношений, а также отвечала за формирование ценностей в обществе.
А чтобы была дисциплина, и не было обид стали искать князя в чужих краях. И пошли славяне за море к варягам и сказали: "Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет. Идите княжить и владеть нами".
В 862 году первыми Правителями в Древнем Отечестве согласились стать братья Рюрик, Синеус и Трувор. Страна, в которой они поселились, стала зваться Русь и с этого времени берет начало Российская Государственность. Братья со своей дружиной расселились: Синеус - между чудью и весью на Белоозере; Трувор – у кривичей в Изборске; Рюрик у славян ильменских. Хотя относительно конкретного города поселения Рюрика у историков нет согласия. Одни утверждают в Ладоге, другие в Новгороде.
Если мы вернемся тысячу лет назад в средневековую Европу, все выглядело совсем иначе. В средние века (500-1500 гг. Н.э.) разделение религии действительно не существовало. На самом деле была только одна конфессия, и это была Римско-католическая церковь. Поэтому, когда мы говорим о «Церкви» со ссылкой на средневековье, мы говорим о католической церкви. Нам нужно понять это, прежде чем мы сможем двигаться дальше.
В то время как церкви сегодня являются в основном религиозными учреждениями, средневековая католическая церковь обладала огромной политической властью. В некоторых случаях церковные власти (особенно Папа Римский, глава католической церкви) обладали большей властью, чем короли или королевы. Церковь имела право облагать налогом граждан, и ее законы должны были соблюдаться всеми без исключения, да и религиозные законы тогда были чем-то одинаковым с нормальными сегодня конституционными законами. Те, кто придерживался противоположных идей, считались еретиками и могли подвергаться различным формам наказания, включая казнь. Церкви в средние века нужно было бояться и повиноваться, и ее влияние распространялось на все сферы жизни общества.
Объяснение:
Поэтому охарактеризовать роль церкви в Средние века можно только так – церковь играла важную роль, поскольку и была мерой справедливости, регулятором общественных отношений, а также отвечала за формирование ценностей в обществе.