Каждый день жизни первобытного человека был похож не предыдущий, и каждый следующий день он должен был заниматься тем же, чем и накануне. Уже на заре своего существования люди понимали, что в условиях постоянного противостояния с природой выжить поодиночке им не удастся, поэтому они объединялись в племена. У каждого племени был свой вождь, который следил за порядком в племени и распределял обязанности всех его представителей. Как правило, на долю мужчины выпадала защита племени от нападений соседних племен и свирепых животных, а также забота о благополучии женщин и детей своего племени. Каждое утро мужчины должны были отправляться на охоту и, рискуя жизнью, добывать для себя и своего племени пропитание. В то время опасность подстерегала охотников на каждом шагу, а примитивные орудия не могли их от нападений свирепых хищников. Да и победить хищника, имея в своем распоряжении лишь копья с каменными наконечниками, было очень сложно. Поэтому каждый раз, отправляясь на охоту, первобытный человек не мог рассчитывать на то, что ему удастся вернуться с добычей, удастся вернуться живым и невредимым. ТОГДА ВОТ
Ксю как думаешь Научатся овладевать целостным представлением о предмете «История»; изучать и систематизировать информацию различных исторических источников; формулировать собственные гипотезы по дискуссионным вопросам истории
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию.
Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления
В рамках когнитивного компонента:
- ориентация в системе моральных норм и ценностей и иерархизация
В рамках ценностного и эмоционального компонентов:
-уважение к истории, культурным и историческим памятникам;
- доброжелательное отношение к окружающим
В рамках деятельностного(поведенческого) компонента:
- готовность и к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика;
ТОГДА ВОТ
Научатся овладевать целостным представлением о предмете «История»; изучать и систематизировать информацию различных исторических источников; формулировать собственные гипотезы по дискуссионным вопросам истории
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию.
Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления
В рамках когнитивного компонента:
- ориентация в системе моральных норм и ценностей и иерархизация
В рамках ценностного и эмоционального компонентов:
-уважение к истории, культурным и историческим памятникам;
- доброжелательное отношение к окружающим
В рамках деятельностного(поведенческого) компонента:
- готовность и к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика;