Экономика Индии в период британского правления (1858—1947) носила колониальный характер и являлась, наряду с армией и гражданской администрацией, важным инструментом управления покорёнными территориями. Экономика отдельных территориальных образований (президентств, провинций, «туземных княжеств») имела свою хозяйственную специализацию и не всегда была ориентирована на общеиндийский рынок. Британские власти проводили политику сдерживания национальной консолидации различных народов и поддерживали территориально-хозяйственную раздробленность колонии. Важными вехами в развитии индийской экономики были строительство железных дорог и портов, а также появление фабричного текстильного производства.
Вершиной экономического могущества Англии на мировой арене стали 1870-е годы. "В этот период ее называли мировым фабрикантом, мировым банкиром, мировым перевозчиком и мировым торговцем". Экономика ни одной страны не мола соперничать с английской.
Однако уже через 10—15 лет ситуация стала резко меняться, что было связано прежде всего с обострением борьбы за экономическое лидерство в мире между старыми индустриальными странами (Англией и Францией) и молодыми быстро развивающимися государствами (США и Германией), которые по многим параметрам догнали и перегнали своих соперников. В 1880-х годах последние, в основном завершили промышленный переворот, происходивший у них на более высокой производственно-технической базе, чем в Англии. В середине 1880-х годов немецкие товары стали заметно превосходить по качеству английскую продукцию не только на европейских рынках, но и в самой Англии.
Экономика Индии в период британского правления (1858—1947) носила колониальный характер и являлась, наряду с армией и гражданской администрацией, важным инструментом управления покорёнными территориями. Экономика отдельных территориальных образований (президентств, провинций, «туземных княжеств») имела свою хозяйственную специализацию и не всегда была ориентирована на общеиндийский рынок. Британские власти проводили политику сдерживания национальной консолидации различных народов и поддерживали территориально-хозяйственную раздробленность колонии. Важными вехами в развитии индийской экономики были строительство железных дорог и портов, а также появление фабричного текстильного производства.
Вершиной экономического могущества Англии на мировой арене стали 1870-е годы. "В этот период ее называли мировым фабрикантом, мировым банкиром, мировым перевозчиком и мировым торговцем". Экономика ни одной страны не мола соперничать с английской.
Однако уже через 10—15 лет ситуация стала резко меняться, что было связано прежде всего с обострением борьбы за экономическое лидерство в мире между старыми индустриальными странами (Англией и Францией) и молодыми быстро развивающимися государствами (США и Германией), которые по многим параметрам догнали и перегнали своих соперников. В 1880-х годах последние, в основном завершили промышленный переворот, происходивший у них на более высокой производственно-технической базе, чем в Англии. В середине 1880-х годов немецкие товары стали заметно превосходить по качеству английскую продукцию не только на европейских рынках, но и в самой Англии.
Объяснение:
одного чи кількох жебручих орденів.
У середні віки першими жебручими орденами братів у Церкві були:
• Францисканці (молодші брати, мінорити; сірі брати), засновано 1209;
• Кармеліти (Відлюдники Пресвятої Діви Марії
•Кармельської; білі брати), засновано 1206-1214;
• Домініканці (Орден Проповідників; чорні брати), засновано 1215;
• августинці (Відлюдники св. Августина), засновано 1256.
Серед інших орденів можна виділити:
• Тринітарії (Орден Пресвятої Трійці), засновано 1193;
• Мерседарії (Орден Святої Діви Марії Милосердної), засновано 1218;
• Сервіти (Орден служителів Марії), засновано 1233
• Мініми (Відлюдники Св. Франциска з Паоли), засновано 1435;
• Капуцини (Орден молодших братів-капуцинів), засновано 1525.