Я живу во Франции. В этом средневековом городе очень красиво! Все улицы города вымощены камнем. Центр города-рыночная площадь. На рыночной площади располагаются городские весы, фонтан, где горожане поят лошадей и берут воду для домашних нужд, церковь и самое главное-ратуша. Ратуша-здание городского совета. Ратушу венчает башня с небольшим колоколом. Его тревожный звон возвещает о бедствии. В городе очень узкие улицы, что по ним бывает очень трудно пройти. Дома обычно 2-3 этажные. На домах висят фигурки, обозначающие занятие владельца. Что я вам тут всё это рассказываю, лучше приезжайте к нам в город и сами всё увидите..
В первую очередь, нужно было наладить бесперебойную работу железнодорожного транспорта. 11 сентября 1943г. Указом Президиума Верховного Совета СССР было введено военное положение на всех железных дорогах. Указ гласил:
"3. Установить ответственность работников железнодорожного транспорта за преступления по службе наравне с военнослужащими Красной Армии.
Дела обо всех преступлениях, совершенных на железнодорожном транспорте, рассматривать в Военных трибуналах железных дорог по законам военного времени.
Рабочих и служащих железнодорожного транспорта за преступления по службе по решению Военного трибунала увольнять с работы с направлением на фронт в штрафные роты, если они не подлежат более суровому наказанию".
26 октября 1943г. Государственный комитет обороны издал Постановление "О первоочередных мероприятиях по восстановлению угольной промышленности Донецкого бассейна". Госкомитетом также были установлены сроки восстановления, которое в целом должно было завершиться в первой половине 1944г. Необходимость как можно более быстрого восстановления Донбасса обуславливалось потребностями фронта, ведь война еще была не окончена. Ситуация сложилась сложная. Самая большая проблема заключалась в том, что не работали электростанции, нарушено было водоснабжение и не хватало рабочих рук, особенно мужских. По официальным данным по области всего было убито 279 тысяч мирных граждан. Мужчины, призванные в Армию, вели борьбу на фронте.
В первую очередь, нужно было наладить бесперебойную работу железнодорожного транспорта. 11 сентября 1943г. Указом Президиума Верховного Совета СССР было введено военное положение на всех железных дорогах. Указ гласил:
"3. Установить ответственность работников железнодорожного транспорта за преступления по службе наравне с военнослужащими Красной Армии.
Дела обо всех преступлениях, совершенных на железнодорожном транспорте, рассматривать в Военных трибуналах железных дорог по законам военного времени.
Рабочих и служащих железнодорожного транспорта за преступления по службе по решению Военного трибунала увольнять с работы с направлением на фронт в штрафные роты, если они не подлежат более суровому наказанию".
26 октября 1943г. Государственный комитет обороны издал Постановление "О первоочередных мероприятиях по восстановлению угольной промышленности Донецкого бассейна". Госкомитетом также были установлены сроки восстановления, которое в целом должно было завершиться в первой половине 1944г. Необходимость как можно более быстрого восстановления Донбасса обуславливалось потребностями фронта, ведь война еще была не окончена. Ситуация сложилась сложная. Самая большая проблема заключалась в том, что не работали электростанции, нарушено было водоснабжение и не хватало рабочих рук, особенно мужских. По официальным данным по области всего было убито 279 тысяч мирных граждан. Мужчины, призванные в Армию, вели борьбу на фронте.
Объяснение: