В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mrlams288
mrlams288
30.06.2022 03:45 •  История

Суммативное оценивание по истории Казахстана за 3 четверть 7 класс Выполнять работу в тетради. Записать дату, вид работы, ФИ, класс
Срок сдачи: 16.03, 22.00
Количество : 25
ЗАДАНИЯ
I. Классифицируйте причины и последствия восстаний казахов против колониальной политики:
1. Грабежи со стороны Коканда и Хивы
2. Желание Хивы установить свою власть над кочевьями казахов
3. Строительство крепостей в Западном Казахстане
4. Восстания направлены против колониального гнета
5. Восстания приостановили процесс колонизации царизмом земель Казахстана
6. Восстания продемонстрировали свободолюбивый дух казахского народа
7. Высокие налоги за выпас скота
8. Ухудшение материального положения казахов
9. Соперничество между Россией и среднеазиатскими ханствами за земли Южного Казахстана

ПРИЧИНЫ ПОСЛЕДСТВИЯ

[9]
II. Как вы думаете, какая внутриполитическая причина тому, что часть казахов Семиречья и Южного Казахстана приняли российское подданство? Свой ответ обоснуйте.

[1]

III. Заполни таблицу, указав названия генерал-губернаторств и областей Казахстана, согласно реформ 1867 – 1868 гг.

1. 2. 3.

[3]

IV. Внеси в таблицу последствия реформ 1867 – 1868 годов для Казахстана, классифицируя по категориям:

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ
1. 1.
2. 2.

[4]

V. Опираясь на текст, назовите факторы (не менее 3-х), которые повлияли на формирование взглядов поэтов эпохи «Зар заман», определите общие идеи (не менее 3-х), которые содержатся в произведениях поэтов, сделайте вывод о значении формирования казахской интеллигенции, подкрепив его двумя аргументами.
Окружение Казахской степи сетью военных укреплений, ростовщичество и эксплуатация, ряд крупных
восстаний, массовые переселения крестьян из центра и связанный с этим глубокий кризис в хозяйстве, морально-нравственное состояние казахского аула породили в поэзии пессимистическое направление, известное под названием «Зар заман». Родоначальником этого направления в литературе был поэт Шортанбай Канайулы (1818–1881). Яркими представителями поэзии 40–60-х годов XIX в. являются Дулат Бабатайулы, Мурат Монкеулы. Одной из основных сюжетных линий их поэзии была тоска по старым, ушедшим временам, по героическому и легендарному казахского народа. Политические изменения, происходящие в обществе во второй половине XIX в., привели к заметной активизации общественно-политической жизни в Казахстане. Казахская интеллигенция добивалась равноправия народа в составе империи, искала пути возрождения национальной государственности. Казахские общественные деятели критиковали политику царской администрации по колонизации и захвату казахских земель, выступали против попыток христианизации местного населения, вытеснения родного языка и т. д. Они проводили благотворительные акции, а собранные средства использовались на нужды казахских студентов, издание книг и учебников на родном языке.

[8]

Показать ответ
Ответ:
1MrFeNiKS1
1MrFeNiKS1
23.08.2021 03:37

ответ

1 Тимуридское государство, существовавшее на территории современных Индии, Пакистана, Бангладеш и юго-восточного Афганистана в 1526-1540 и 1555-1858 годах. Границы империи на протяжении её существования значительно изменялись. Весь правящий класс, проникший в Индию вместе с Бабуром, как отмечает Е.И. Руденко, называл себя «туранским».

2 Закрытие Китая" длилось долго и сопровождалось рядом различных указов в которых запрещалось строить большие корабли, торговать с другими странами металлами, шёлком, введен запрет на ввоз книжной продукции из Европы. ... ответ на вопрос как произошло закрытие китая и японии

0,0(0 оценок)
Ответ:
Malıw
Malıw
21.03.2022 05:03

Основы мировоззрения традиционного казахского общества закладывались в устном народном творчестве и наследии мыслителей времён Казахского ханства (от Асана Кайгы до Бухара-жырау). Во второй половине XIX века происходило концентрированное выражение традиционных взглядов на различные стороны общественной жизни и переосмысление их с учётом нового времени. Этому труды Абая Кунанбаева и других казахских просветителей времён Российской империи , а также деятельность джадидистского движени

В число наиболее образованных слоёв Казахского ханства входили жырау, бии, представители исламского духовенства. Однако до XIX века образование можно было получить только в медресе, которые в основном готовили религиозных служителей. В таких учебных заведениях наряду с основами ислама преподавали философию, астрономию, историю, языки, медицину, математику. Срок обучения составлял 3—4 года. Некоторые религиозные деятели получали дополнительное образование в Бухаре, Стамбуле и других крупных городах мусульманского мира

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота