Суммативное оценивание за разделы «реформация» и «научная революциятемыкак протест мартина лютера изменил европу? насколько оригинальной была теория коперника? цели обучения6.2.1. определять причины изменения роли религиимировоззрении человека и в общественной жизни6.2.4.1 объяснять роль знаний об окружающей среде в жизничеловекакритерии понятия в контексте процессовопределяет роль знаний об окружающей среде в жизничеловекауровень высокого порядкавремя выполнения20 минутзадання1. по номерам изображений определите событие.29
Умей читать условные черты:
Пред тем как сбылись Мартовские Иды,
Гудели в храмах медные щиты…
Священный занавес был в скинии распорот:
В часы Голгоф трепещет смутный мир…
О, бронзовый Гигант! ты создал призрак-город,
Как призрак-дерево из семени — факир.
В багряных свитках зимнего тумана
Нам солнце гневное явило лик втройне,
И каждый диск сочился, точно рана…
И выступила кровь на снежной пелене.
А ночью по пустым и гулким перекрёсткам
Струились шелесты невидимых шагов,
И город весь дрожал далёким отголоском
Во чреве времени шумящих голосов…
Уж занавес дрожит перед началом драмы,
Уж кто-то в темноте — всезрящий, как сова, —
Чертит круги, и строит пентаграммы,
И шепчет вещие заклятья и слова.