В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AnastasiaPanda
AnastasiaPanda
09.06.2022 21:17 •  История

Ть будь ласка з історії! ​( багато ів)

запишіть:
1) будь-який рік 6ст.; 7ст.; 20ст.; 21ст.;
2) до яких століть належать 680 р., 1919 р., 1468р., 1140р.;
3) до якої половини і яких століть належать 989 р.; 1624р.; 1079 р .; 1399 р.;
4) до якого тисячоліття належить 753 р.

іть будь
( багато ів)

Показать ответ
Ответ:
sens1980
sens1980
04.08.2021 07:06
Регулярно функционировать Великий Шелковой путь начал с середины II века до нашей эры. Китайские источники сообщают, что во II–I веках до нашей эры с Китаем торговало государство уйсуней. Увеличение населения в городах и расширение ремесел повлекло за собой и развитие торговли, иначе было невозможно, потому что Казахстан был на Шелковом Пути и нельзя было не ухватить кусок от этого пирога. Расширение ремесел позволило расширить и продукцию, которой можно торговать – это и стекло, ювелирные изделения, продукты, и так далее. Шелковый путь появлиял на развитие товаро-денежных отношений в Казахстане, особенно в крупных городах такие как Туркестан, Отрар и прочие. Помимо денег обменивали и на зерно, козьи шкуры, ткани, мясо и так далееИз-за Шелкового пути население в городах увеличивалось, равно как и объемы производства, ремесла. В городах начали появляться различные мастера от гончаров до кузнецов и так далее. Каждый мастер занимался своим делом, но важно понимать, что каждое ремесло от ювелирного искусства до обработки металла было полезно и необходимо городу. Об этом свидетельствуют гончарные мастерские в Талгаре, Отраре и многих других местах.

Объяснение:

все правильно

если нет то приношу свои извинения ,_,"

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ponomorev
Ponomorev
22.10.2022 08:15

Каргалинская диадема» найдена при загадочных обстоятельствах в горах Заилийского Алатау в Каргалинском ущелье на высоте 2300 м. Это длинная золотая пластина из двух частей. Ее длина — 35 см, ширина — 4,7 см. Сохранилось два боковых фрагмента диадемы, центральная же часть ее отсутствует.  

 

На пластинке растительный орнамент с вплетенными в него фигурами марала и маралихи, между которыми находится феникс; затем крылатый тигр с сидящей на нем женщиной; далее крылатая лошадь на постаменте; дракон с женщиной на спине; над ними птица; снова крылатый конь на пьедестале; летящая птица; козерог, оседланный женщиной, медведь и птица над ним и архар, несущий на спине женщину. Вся композиция разделена на три части фигурами коней. В центре ее находится дракон, а процессии животных слева и справа от него направлены друг к другу. Глаза животных выполнены из вставок сердолика и альмандина, тела инкрустированы бирюзой.  

 

Новейшие исследования позволили понять смысл изображений, определить их происхождение и расшифровать весь сюжет в целом, уточнена и датировка каргалинского захоронения — II в. до н. э. Изображения на диадеме связаны с широко распространившимся в Евразии культом богини-матери и бога плодородия Диониса. Греческий культ хорошо соотносился с важнейшим праздником восточных народов — Наурызом, справляющимся в день весеннего равноденствия. «Каргалинская диадема» как бы иллюстрирует описания дионисийских празднеств. Диониса изображали верхом на пантере, реже — на тигре. Главные животные дионисийского культа — олень и козел, медведь. Водоплавающие птицы — гуси-лебеди, изображенные на диадеме, символизировали плодородие.  

На «Каргалинской диадеме» изображены также и три сферы мироздания: подземная, куда уходят корни древа жизни, изображения которого имелись на диадеме; земная — место жизни людей и животных, и небесная — обитель богов и птиц. Образ коней на пьедестале, точнее, на вершине гор, символизировал солнце, особую божественную благодать. Распространению этих эллинизированных синкретических образов в идеологии кочевников Семиречья и конкретно района Алматы связи и контакты по Великому шелковому пути.

Объяснение:)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота