В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vinnikdanil
vinnikdanil
14.10.2021 11:35 •  История

ть дали з історії про Костянтина Острозького питання
1.як відбувалося становленя особистості історичного діяча
1.1. Де і коли він народився
1.2.де і у яких умовах зростав
1.3.Як формувалися його погляди
2. Особисті якості і риси характеру
2.1. Які з його особистих якостей вам подобаються , а які ні
2.2.Які з його особистих якосей вам подобаются а які ні
3. Діяльність історичного діяча
3.1. Схарактерезуйте основні справи його життя
3.2. які успіхи й невдачібули в його справах
3.3.Які верстиви населеня підтримували його діяльність , а які ні і чому
3.4 Хто був його друзями а хто ворогами , чому
3.5.Якими були наслідки його діяльності а)для сучасників; б)для нащадків
3.6. За що людство памятає цю людину
4. Яке ваше особисте ставлення до історичного діяча
4.1. Які почуття викликає у вас його діяльність
4.2. Як ви ставитеся до засобів і методів його діяльності, Обгрунтуйте свою позицію

Показать ответ
Ответ:
Fewfie
Fewfie
20.11.2021 01:40
Это сочинение! на машине времени я отправилась в средневековую германию. я гуляла по улицам, изучая их. было много народа. все суетились, каждый был занят чем-то своим, кроме меня. у них была длинная старинная одежда. почему-то там сильно воняло, но когда я увидела, что всякий мусор выбрасывают с высоких окон прямо на головы людей, то я поняла в чем дело.

    вот я заглянула на рынок. все торговали чем-то, кто-то одеждой, кто-то мясом, рыбой, кто-то посудой и т.д. даже мне предлагали купить свежую рыбу, но я отказалась. все они о чем-то говорили, но я не разобрала о чем, потому что я не понимала на . вот я проголодалась и захотела купить булочку. у меня было с собой лишь десять рублей, но у меня их не приняли, потому что они принимали только монетами.

      уже темнело, и я решила вернуться домой. а дома все-таки конечно же лучше, потому что дом родной, а средневековье совсем чужой для нас мир.   в ж.р.!

0,0(0 оценок)
Ответ:
aydin51
aydin51
08.12.2022 06:13
Содной стороны, к моменту воцарения екатерины страна переживала упадок крестьянского хозяйства, отсутствие рынка свободной рабочей силы для развития мануфактурного производства, постоянную нехватку денежных средств, запущенность государственного аппарата. это требовало расширения свободы предпринимательской деятельности, ослабления влияния государственного контроля за , вовлечения большего числа населения страны не только в свободную деятельность, но и в политическую жизнь. такой подход был близок самой екатерине, хорошо знакомой с французских просветителей: вольтера, дидро, руссо, монтескье, д’аламбера. но, с другой стороны, нарастание народного недовольства, вылившегося в крестьянскую войну под предводительством е. и. пугачева, революционный взрыв во франции, критика крепостнических порядков и пропаганда либеральных идей просветителями н. и. новиковым и а. и. радищевым требовали постепенности и осторожности в проведении реформ, а порой вели к внутренней политики. кроме того, екатерина была вынуждена считаться и с тем, что она пришла к власти, не имея законных прав на престол. поэтому осторожность требовалась ей и для того, чтобы избежать нового дворцового переворота. все это делало внутреннюю политику императрицы противоречивой. одним из направлений были мероприятия в духе «просвещенного абсолютизма» , а другим — усиление репрессивных мер.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота