Тема:Столетняя война Из кого состояла армия франции и англии? Кто командовал армией франции и англии? Какие особенности были в французкой и английской армии? Почему в первых битвах столетней войны армия англичан побеждала французкую армию?
Соборність (кафоличность) (грец. Katholikos-загальний), один з основних ознак християнської церкви, що фіксує її саморозуміння як загальної, універсальної (»єдина, Свята, Соборна і апостольська церква " - Нікейсько-Константинопольський символ віри, 4 ст.). Розглядаючи соборність як специфічне надбання православної традиції (соборність як сукупний розум "церковного народу «на відміну від релігійного індивідуалізму протестантизму і авторитаризму папи в римсько-католицькій церкві), а.с. Хомяков тлумачив її як загальний принцип улаштування буття, що характеризує безліч, зібране силою любові в» вільне і органічне єдність" (в соціальній філософії найбільше наближення до цього принципу вбачалося в селянській громаді). Поняття Соборності було сприйнято російською релігійною філософією кін. 19-20 вв.
В 597 году сорок миссионеров прибыли в Кент и получили разрешение от Этельберта I свободно проповедовать христианство в его столице Кентербери. Вскоре миссионеры написали Григорию I, оповестив его о своих успехах и о том, что обращение монарха в христианскую веру состоялось. Точная дата крещения Этельберта неизвестна, но это произошло ранее 601 года. Вторая группа монахов и духовенства была отправлена в 601 году вместе с книгами и другими предметами для новых миссий. Григорий I назначали Августина архиепископом митрополии южной части Британских островов и дал ему власть над духовенством из коренных британцев, но после нескольких встреч с Августином «старые» кельтские епископы отказались признать его власть.
Перед смертью Этельберта I в 616 году был создан ряд других епархий, но после этой даты язычество снова усилило свои позиции, и епископство Лондона было заброшено. Дочь Этельберта, Этельбурга, вышла замуж за короля Нортумбрии Эдвина, и в 627 году Паулин Йоркский, епископ, который сопровождал её на север, обратил в христианство Эдвина и ряд других нортумбрийцев. Когда Эдвин умер, приблизительно в 633 году, его вдова и Паулин были вынуждены бежать в Кент. Хотя миссионеры не могли оставаться во всех областях, которые они христианизировали, к тому времени, как последний из них умер, — около 653 года, — они укрепили позиции христианства в Кенте и окружающей местности и римской традиции в практике христианства в Британии.
Соборність (кафоличность) (грец. Katholikos-загальний), один з основних ознак християнської церкви, що фіксує її саморозуміння як загальної, універсальної (»єдина, Свята, Соборна і апостольська церква " - Нікейсько-Константинопольський символ віри, 4 ст.). Розглядаючи соборність як специфічне надбання православної традиції (соборність як сукупний розум "церковного народу «на відміну від релігійного індивідуалізму протестантизму і авторитаризму папи в римсько-католицькій церкві), а.с. Хомяков тлумачив її як загальний принцип улаштування буття, що характеризує безліч, зібране силою любові в» вільне і органічне єдність" (в соціальній філософії найбільше наближення до цього принципу вбачалося в селянській громаді). Поняття Соборності було сприйнято російською релігійною філософією кін. 19-20 вв.
В 597 году сорок миссионеров прибыли в Кент и получили разрешение от Этельберта I свободно проповедовать христианство в его столице Кентербери. Вскоре миссионеры написали Григорию I, оповестив его о своих успехах и о том, что обращение монарха в христианскую веру состоялось. Точная дата крещения Этельберта неизвестна, но это произошло ранее 601 года. Вторая группа монахов и духовенства была отправлена в 601 году вместе с книгами и другими предметами для новых миссий. Григорий I назначали Августина архиепископом митрополии южной части Британских островов и дал ему власть над духовенством из коренных британцев, но после нескольких встреч с Августином «старые» кельтские епископы отказались признать его власть.
Перед смертью Этельберта I в 616 году был создан ряд других епархий, но после этой даты язычество снова усилило свои позиции, и епископство Лондона было заброшено. Дочь Этельберта, Этельбурга, вышла замуж за короля Нортумбрии Эдвина, и в 627 году Паулин Йоркский, епископ, который сопровождал её на север, обратил в христианство Эдвина и ряд других нортумбрийцев. Когда Эдвин умер, приблизительно в 633 году, его вдова и Паулин были вынуждены бежать в Кент. Хотя миссионеры не могли оставаться во всех областях, которые они христианизировали, к тому времени, как последний из них умер, — около 653 года, — они укрепили позиции христианства в Кенте и окружающей местности и римской традиции в практике христианства в Британии.