В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
karinakovalenko2
karinakovalenko2
20.01.2022 01:22 •  История

Тест по теме: « Человек среди людей» 6 класс

Отдельно взятый представитель человеческого рода 1. Индивид 2. Индивидуальность 3. Личность 4. Особенность

Что отличает деятельность человека от поведения животных?1) забота о потомстве 2)осознанность действий 3) подчинение инстинктам 4) достижение результата

К биологическим потребностям человека относится потребность в 1) труде 2) отдыхе 3) общении 4) познании

4. Верны ли следующие суждения о жизненном успехе? А. Жизненный успех зависит от здоровья и умений человека. Б. Каждый человек по-своему представляет путь к жизненному успеху.1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

5 . Столкновение нескольких участников общения, каждый из которых отстаивает свою позицию,- это

1) общение 2) диалог 3) коммуникация 4) конфликт

6. Найдите в предполагаемом списке понятие, которое не относится к средствам разрешения конфликта, 1) сотрудничество 2) агрессия 3) компромисс 4) при Чувство, прямо противоположное симпатии:1. Стереотип 2. Антипатия 3. Уважение 4. любовь

8. Примером неречевого общения может служить:1. письмо другу 2. улыбка при встрече друзей 3. разговор пассажиров автобуса 4. беседа с приятелем

9. Отношения связанные с соблюдением формальностей называют 1 официальные 2. личные 3.товарищеские 4 семейные

10. Оценка человеком своих качеств возможностей:1) Деятельность 2 ) сознание 3) потребность 4) самооценка

11 Соотнесите виды потребностей и примеры: 1) духовные2) биологические3) социальные

а)потребность в получении знаний и умений б) потребность в общение, любовь в) потребность в дыхании, питании

12 Определите вид санкций (формальные, неформальные, позитивные, негативные)

Определите вид санкций (формальные, неформальные, позитивные, негативные)

1)Сергей получил медаль за отличную учебу 2) Светлана за прекрасное выступление сорвала аплодисменты 3) Дима перешел дорогу в неположенном месте и ему назначили штраф 4) За хорошую работу Максим получил премию 5) За отказ играть в слабой команде Коле объявили бойкот

13 Распредели по группам а) демографический признак б) профессиональный признак в) национальный признак г) религиозный признак д) территориальный признак

Учителя 2) украинцы 3) москвичи 4) мусульмане 5) подростки 6) православные 7) врачи 8) женщины 9) горожане 10) русские​

Показать ответ
Ответ:
zipla
zipla
11.05.2022 05:55

1.Февральская революция и демократизация общества.

2. Политические партии и общественные движения в Казахстане.

Ускорителем февральской революции 1917 г. стала первая мировая война.

Не случайно, лидер большевиков В.И.Ленин признавал, что не будь мировой войны,Россия могла бы жить десятилетия без революций.

Именно война привела к крушению империй, перекройке карты Европы. Ее окончание повлекло за собой глубочайший кризис, породивший в итоге фашизм.

Экономическая разруха и поражение русских влйск на фронтах войны, рост рабочего и аграрного движения в стране, в т.ч. Казахстане (1916 г.) свидетельствовали, о том что Россия находится на грани катастрофы.

В феврале 1917 г. победила буржуазно-демократическая революция, свергнувшая царизм.

Своебразие февральской революции заключалось в установлении двоевластия в лице Временного правительства и Совета рабочих, солдатских и крестьянских депутатов.

Казахское население с самого начала Феральской революции приветствовало свержение царизма. Этому и некоторые меры Временного правительства по демобилизации «инородцев» на тыловые работы. 14 марта 1917 г. была приостановлена их мобилизация, а через месяц

было принято решение об их демобилизации.

В марте 1917 г. в Казахстане повсеместно сформировались местные органы Временного правительства – областные, и уездные исполнительные комитеты, отражавшие интересы предпринимателей, купцов, чиновников.

Верной опорой Временного правительства в областях и уездах были казачьи комитеты. Татарские, узбекские и уйгурские купцы и торговцы объединились в «мусульманские» и «татарские» комитеты.

0,0(0 оценок)
Ответ:
badyul
badyul
16.05.2023 03:02
1. Сколько лет длилась "Столетняя война" ?
а. 100 лет
б. 105 лет
в. 116 лет (Правильный)

2. Назовите годы войны.
а. 1236-1352
б. 1324-1440
в. 1337-1453 (Правильный)

3. Кто начал "Столетнюю войну" ?
а. Эдуард III  (Правильный)
б. Карл II
в. Филипп IV

4. Где в основном проходила война ?
а. Англия
б. Франция (Правильный)
в. Германия

5. Как звали сына Эдуарда III ?
а. Эдуард Черный Принц (Правильный)
б. Эдуард Белый Принц
в. Эдуард Прекрасный Принц

6. Что во время "Столетней войны" называлось "Черной смертью" ?
а. Холера
б. Пандемия чумы (Правильный)
в. Армия

7. Кто был инициатором ожесточенного и длительного восстания против английского господства в Уэльсе?
а. Оуйан Глиндур (Правильный)
б. Гарри Хотспур
в. Людовик Орлеанский

8. Как звали национальную героиню Франции,одну из командующих французскими войсками в Столетней войне ?
а. Изабелла Баварская
б. Екатерина Александрийская
в. Жанна д'Арк (Правильный)

9. В каком году французы отвоевали Руан ?
а. 1439
б. 1449 (Правильный)
в. 1450

10. В 1453 году капитуляция английского гарнизона положила конец Столетней войне в городе...?
а. Бордо (Правильный)
б. Кале
в.Лейпциг
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота