1) Франция в 19 веке была своего рода эталоном общественно- политического развития Европы. Все процессы, свойственные этому этапу, приняли во Франции особенно драматичные предельно противоречивые формы. Богатейшая колониальная держава, обладавшая высоким промышленным и торговым потенциалом, задыхалась от внутренних противоречий. 2) Возьмём например Англию в 19 веке она была очень могущественной империей, а Италия терпела крах и разруху. 3) Первая конституция Франции 1791 г. 4) 1-Первая республика во Франции. Конвент. Якобинская диктатура. 2-Ликвидация феодальных прав. 3-Термидорианский переворот 1794 и 1799 г. Сенатус-консульты 1802 и 1804 гг. 4-Вторая республика во Франции. Конституция 1848 г. Вторая империя. 5-Третья республика во Франции. Конституционные законы 1875 г. 6-Установление четвертой республики во Франции. Конституция 1946 г. 7-Переход к пятой республике.
1. Разрешение выхода крестьян из общины с правом закрепления в частную собственность земельных наделов в форме хутора или отруба. 2. Передача крестьянскому банку казенных земель для продажи их нуждающемуся населению. 3. Широкое строительство сельских школ, вовлечение в систему образования огромных масс населения.
Итоги: к 1916 году из общины выделилось 27% крестьянских дворов. Рост с/х производства и увеличение экспорта хлеба за границу. Последствия: плюсы - ускорение расслоения крестьян, разрушение крестьянской общины; минусы - значительная часть крестьян не приняла реформы.
2) Возьмём например Англию в 19 веке она была очень могущественной империей, а Италия терпела крах и разруху.
3) Первая конституция Франции 1791 г.
4)
1-Первая республика во Франции. Конвент. Якобинская диктатура.
2-Ликвидация феодальных прав.
3-Термидорианский переворот 1794 и 1799 г. Сенатус-консульты 1802 и 1804 гг.
4-Вторая республика во Франции. Конституция 1848 г. Вторая империя.
5-Третья республика во Франции. Конституционные законы 1875 г.
6-Установление четвертой республики во Франции. Конституция 1946 г.
7-Переход к пятой республике.
2. Передача крестьянскому банку казенных земель для продажи их нуждающемуся населению.
3. Широкое строительство сельских школ, вовлечение в систему образования огромных масс населения.
Итоги: к 1916 году из общины выделилось 27% крестьянских дворов. Рост с/х производства и увеличение экспорта хлеба за границу.
Последствия: плюсы - ускорение расслоения крестьян, разрушение крестьянской общины; минусы - значительная часть крестьян не приняла реформы.