2.Орды́нский вы́ход — налог, дань, выплачивавшаяся русскими землями Золотой Орде в XIII—XV веках, включая и земли Южной Руси, вошедшие в XIV веке в состав Великого княжества Литовского. ... Этой данью облагалось всё население, кроме духовенства.
3. Современные историки дают следующее объяснение этой исторической загадке:
>во-первых, монголы испугались наступившей распутицы, непроходимой для лошадей;
> во-вторых, они понесли тяжелые потери; (наиболее популярна)
>в-третьих, Батый опасался упорного сопротивления новгородцев;
> в-четвертых, монголы убедились, что для кочевого скотоводства эти земли малопригодны.
7.Политическая зависимость Руси от Золотой Орды проявилась в том,что изменила положение князей.Вроде-бы нормы наследования не затронуты,а ордынская власть их контролирует.Русские князья должны были ездить в Золотую Орду и получать ярлыки на свои княжества.Таким образом хан, становился источником княжеской власти.
8.Ордынский хан и его окружениеотлично понимали, что церковь может служить орудием воздействия на свой же народ. Церковь освобождалась от уплаты налогов, в тоже самое время налоговое бремя было чрезвычайно тяжёлым грузом для всех крестьян, оставшихся в стране ремесленников. церковь фактически благоприятствовала господству монголо-татар на Руси.
Всероссийскую слву преобрели постановки ярославского актёра и режиссёра Фёдора Григорьевича Волкова (1729 - 1763). Елизавета Петровна наслышанная о его успехах, вызвала труппу Волкова в Петербург. В 1756 году был учреждён "Русский для представления трагедий и комедий театр", где Волков стал не только актёром и режиссёром, но и декоратором, а с 1761 году - директором. Это был первый русский профессиональный театр.
В театре стали ставить трагедий А. Сумарокова. Они хорошо воспринимались публикой, поскольку написаны били на русские сюжеты и исполнялись русскими актёрами. Приурочивались обычно эти постановки в юбилейным датам военных побед России или дням рождениям монархов. Первыми такими постановками стали "Торжествующая Россия" и "Побеждённое предрассуждение". В 1767 году впервые был поставлен на русском национальном музыкальном материале балет "Забавы о святках".
Объяснение:
1.Юрий Ингваревич
2.Орды́нский вы́ход — налог, дань, выплачивавшаяся русскими землями Золотой Орде в XIII—XV веках, включая и земли Южной Руси, вошедшие в XIV веке в состав Великого княжества Литовского. ... Этой данью облагалось всё население, кроме духовенства.
3. Современные историки дают следующее объяснение этой исторической загадке:
>во-первых, монголы испугались наступившей распутицы, непроходимой для лошадей;
> во-вторых, они понесли тяжелые потери; (наиболее популярна)
>в-третьих, Батый опасался упорного сопротивления новгородцев;
> в-четвертых, монголы убедились, что для кочевого скотоводства эти земли малопригодны.
7.Политическая зависимость Руси от Золотой Орды проявилась в том,что изменила положение князей.Вроде-бы нормы наследования не затронуты,а ордынская власть их контролирует.Русские князья должны были ездить в Золотую Орду и получать ярлыки на свои княжества.Таким образом хан, становился источником княжеской власти.
8.Ордынский хан и его окружениеотлично понимали, что церковь может служить орудием воздействия на свой же народ. Церковь освобождалась от уплаты налогов, в тоже самое время налоговое бремя было чрезвычайно тяжёлым грузом для всех крестьян, оставшихся в стране ремесленников. церковь фактически благоприятствовала господству монголо-татар на Руси.
5.
Объяснение:
Всероссийскую слву преобрели постановки ярославского актёра и режиссёра Фёдора Григорьевича Волкова (1729 - 1763). Елизавета Петровна наслышанная о его успехах, вызвала труппу Волкова в Петербург. В 1756 году был учреждён "Русский для представления трагедий и комедий театр", где Волков стал не только актёром и режиссёром, но и декоратором, а с 1761 году - директором. Это был первый русский профессиональный театр.
В театре стали ставить трагедий А. Сумарокова. Они хорошо воспринимались публикой, поскольку написаны били на русские сюжеты и исполнялись русскими актёрами. Приурочивались обычно эти постановки в юбилейным датам военных побед России или дням рождениям монархов. Первыми такими постановками стали "Торжествующая Россия" и "Побеждённое предрассуждение". В 1767 году впервые был поставлен на русском национальном музыкальном материале балет "Забавы о святках".