Афины является столицей и крупнейшим городом Греции, Афины доминируют в регионе Аттики и являются одним из старейших городов мира, с его зарегистрированной историей, насчитывающей более 3400 лет, и его самое раннее человеческое присутствие началось где-то между 11 и 7 тысячелетиями до нашей эры. Классические Афины были мощным городом-государством, возникшим в связи с морским развитием порта Пирей. Его широко называют колыбелью западной цивилизации и местом рождения демократии, в основном из-за его культурное и политическое влияние на европейский континент, и в частности на римлян.
Как видно из названия города он был назван в честь Афины.
Архитектурные сооружения
Наследие классической эпохи все еще очевидно в городе, представленном древними памятниками и произведениями искусства, самым известным из которых является Парфенон, который считается ключевой достопримечательностью ранней западной цивилизации. В городе также сохранились римские и византийские памятники, а также меньшее количество османских памятников. Афины являются домом для двух объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО, Афинского Акрополя и средневекового монастыря Дафни. Парфенон как главный храм богини Афины тоже есть в Афинах.
Скульптуры
Собственно, в самом же Акрополе есть статуя Афины в Парфеноне, выполненная из бронзы.
Новое время (или новая история) — период в истории человечества, находящийся между Средневековьем и Новейшим временем. Понятие «новая история» появилось в европейской историко-философской мысли в эпоху Возрождения как элемент предложенного гуманистами трехчленного деления истории на древнюю, среднюю и новую. Критерием определения «нового времени» , его «новизны» по сравнению с предшествующей эпохой был, с точки зрения гуманистов, расцвет в период Ренессанса светской науки и культуры, то есть не социально-экономический, а духовно-культурный фактор. Однако этот период довольно противоречив по своему содержанию: Высокое Возрождение, Реформация и гуманизм соседствовали с массовым всплеском иррационализма, развитием демонологии, явлением, получившим в литературе наименование «охота на ведьм» . Понятие «новое время» было воспринято историками и утвердилось в научном обиходе, но смысл его во многом остаётся условным — не все народы вступили в этот период одновременно. Несомненно одно: в данный отрезок времени происходит возникновение новой цивилизации, новой системы отношений, «европейского мира» , «европейского чуда» и экспансия европейской цивилизации в другие районы мира. Периоды Нового времени Историки различных школ резко расходятся в периодизации новой истории. Как правило, в российской историографии её начало связывают с английской революцией середины XVII века, начавшейся в 1640 году. Среди других событий, которые принимаются в качестве исходного рубежа Нового времени, называют события, связанные с Реформацией (1517), открытие испанцами в 1492 году Нового Света, падение Константинополя (1453) или даже начало Великой Французской революции (1789). Ещё сложнее обстоят дела с определением времени окончания данного периода. В советской историографии безраздельно господствовала точка зрения, согласно которой период новой истории закончился в 1917 году, когда в России произошла социалистическая революция. Согласно современной точке зрения рассмотрение событий, связанных с Новым временем, следует завершать Первой мировой войной (1914—1918). Дискуссия по вопросу о периодизации новой истории продолжается и сегодня
Афины является столицей и крупнейшим городом Греции, Афины доминируют в регионе Аттики и являются одним из старейших городов мира, с его зарегистрированной историей, насчитывающей более 3400 лет, и его самое раннее человеческое присутствие началось где-то между 11 и 7 тысячелетиями до нашей эры. Классические Афины были мощным городом-государством, возникшим в связи с морским развитием порта Пирей. Его широко называют колыбелью западной цивилизации и местом рождения демократии, в основном из-за его культурное и политическое влияние на европейский континент, и в частности на римлян.
Как видно из названия города он был назван в честь Афины.
Архитектурные сооружения
Наследие классической эпохи все еще очевидно в городе, представленном древними памятниками и произведениями искусства, самым известным из которых является Парфенон, который считается ключевой достопримечательностью ранней западной цивилизации. В городе также сохранились римские и византийские памятники, а также меньшее количество османских памятников. Афины являются домом для двух объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО, Афинского Акрополя и средневекового монастыря Дафни. Парфенон как главный храм богини Афины тоже есть в Афинах.
Скульптуры
Собственно, в самом же Акрополе есть статуя Афины в Парфеноне, выполненная из бронзы.
Понятие «новая история» появилось в европейской историко-философской мысли в эпоху Возрождения как элемент предложенного гуманистами трехчленного деления истории на древнюю, среднюю и новую. Критерием определения «нового времени» , его «новизны» по сравнению с предшествующей эпохой был, с точки зрения гуманистов, расцвет в период Ренессанса светской науки и культуры, то есть не социально-экономический, а духовно-культурный фактор. Однако этот период довольно противоречив по своему содержанию: Высокое Возрождение, Реформация и гуманизм соседствовали с массовым всплеском иррационализма, развитием демонологии, явлением, получившим в литературе наименование «охота на ведьм» .
Понятие «новое время» было воспринято историками и утвердилось в научном обиходе, но смысл его во многом остаётся условным — не все народы вступили в этот период одновременно. Несомненно одно: в данный отрезок времени происходит возникновение новой цивилизации, новой системы отношений, «европейского мира» , «европейского чуда» и экспансия европейской цивилизации в другие районы мира.
Периоды Нового времени
Историки различных школ резко расходятся в периодизации новой истории. Как правило, в российской историографии её начало связывают с английской революцией середины XVII века, начавшейся в 1640 году. Среди других событий, которые принимаются в качестве исходного рубежа Нового времени, называют события, связанные с Реформацией (1517), открытие испанцами в 1492 году Нового Света, падение Константинополя (1453) или даже начало Великой Французской революции (1789).
Ещё сложнее обстоят дела с определением времени окончания данного периода. В советской историографии безраздельно господствовала точка зрения, согласно которой период новой истории закончился в 1917 году, когда в России произошла социалистическая революция. Согласно современной точке зрения рассмотрение событий, связанных с Новым временем, следует завершать Первой мировой войной (1914—1918).
Дискуссия по вопросу о периодизации новой истории продолжается и сегодня