У «КУРСІ ПОЗИТИВНОЇ ФІЛОСОФІЇ» О. КОНТ СФОРМУЛУВАВ «ЗАКОН КЛАСИФІКАЦІЇ НАУК». ЧИМ ЦЕЙ «ЗАКОН» ВИЗНАЧАЄТЬСЯ? А) У складніших дисциплінах позитивізм виявляється пізніше: чим простіше матерія, тим легше вона позитивному розгляданню роздумувати
Б) Методи наук природничих та наук про дух різні
В) Людський розум проходить три послідовні стадії: теологічну, метафізичну, позитивну.
Ученые подтверждают свои догадки
данными археологических исследований
в Туркменистане и прилегающих районах
Ирана, Узбекистана и Афганистана
в отношении нынешних и
экологических условий и генетических и
археологических данных о родословной
сельскохозяйственных культур и
домашних животных неолита.
Так же был произведен Девидом
Харрисом исследовательский
проект, который недвусмысленно
продемонстрировал, что аграрии и
фермеры, которые выращивали ячмень
и пшеницу, пасли коз и овец, охотились
на диких животных, делали каменные
орудия и керамику и жили в небольших
поселениях мудбрика, которые были
представлены на юге Туркменистана
7000 лет назад, где они контактировали
с охотниками-собирателями «Культуры
Келтиминар».
Возможно, что сельскохозяйственные
культуры и животные были одомашнены
на местном уровне, но имеющиеся
археологические и генетические данные
приводят к выводу о том, что все,
или большинство, элементов неолита
«Культура Джеютн» распространилось на
регион с более далекого запада.
ответ:
объяснение:
комментируют отношение мартина лютера к папскому риму следующим образом. "лютер доказал, на основании видениий даниила и св. иоанна, посланий св. апостола павла, петра и иуды, что правление антихриста, предсказанное и описанное в библии, исполнилось в правлении папского рима" ( реформации 16 века. марло дабигн, книга 6, глава 12, с. 15).
проще говоря лютер считал,что католицизм это власть антихриста.
за несогласие с официальной церковной доктриной мартина лютера отлучили от римской католической церкви. доктрине, известной как учение о пресуществлении (transsubstantiatio), лютер противопоставил свое собственное учение о «сосуществовании» (consubstantiatio), или «соприсутствии» : после освящения св. даров сущности хлеба и вина продолжают наличествовать в них вместе с сущностями тела и крови христовых. священник не совершает никакого чуда, так как христос присутствует всегда и во всем. священнослужитель всего лишь открывает глаза верующим, показывая им его присутствие, ибо, хотя бог и христос присутствуют во всем, это присутствие не всегда бывает явным. после публикации этого трактата эразм объявил, что раскол между лютером и церковью стал неустранимым.