В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
jeneksoul1997
jeneksoul1997
26.11.2022 22:09 •  История

Учёный Труд Значение трудов
Ш. Кудайбердиулы

М.Копеев

К.Халид

Вывод ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ НАДО СДАТЬ

Показать ответ
Ответ:
alisa2847274
alisa2847274
03.12.2021 10:43

S – сильные стороны – В военные годы Казахстан дал стране 5830 тыс зерна, 785тыс тонн мяса . 85%свинца и 70% полиметаллических руд. Основной поток сырья шел именно из Казахстана. Так же в годы войны было построено 460 новых завод. Фабрик. Рудников и шахт .

В послевоенные годы Казахстан стал одной из главных Республик по освоению целинных и залежных земель, что позволило так же поднять экономику

Так же вырос объем внешней торговли, были созданы совместные предприятия , случился выход на внешний рынок , были привлечены иностранные инвестиции

W – слабые стороны – после войны существовала острая нехватка квалифицированных рабочих кадров. Так же , из за того что лозунгом в военные год было «Все для фронта, все для победы» , после войны началась нехватка продуктов первой необходимости

Было заметное уменьшение скота, эрозия почв, появились демографические проблемы, так же произошла Аральская трагедия

O – возможности – Если бы не было условий административно-командной системы . то возможно реформа которая была введена в 1965 году устоялась , и в стране не начался бы кризис

T – угрозы – Угроза была в том, что в Казахстане число скота могло упасть еще сильнее а число населения вырасти , в таком случае мог разразиться голод похожий на довоенные года

Объяснение:

Я всегда много пишу, можно сократить ) И не знаю на счет правильности

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
aslanovrusik44
aslanovrusik44
29.09.2022 05:13

1 задание

Абай Кунанбайулы родился в Чингизских междугорьях Чингизской волости, Семипалатинского уезда Западно-Сибирского генерал-губернаторства (с 1845 года Семипалатинская область) (по нынешнему административному делению в Абайском районе Восточно-Казахстанской области) в семье крупного бая Кунанбая Оскенбаева (Ускенбаева) рода Тобыкты из казахского племени Аргын. Семья Абая принадлежала к местной знати; дед (Оскенбай) и прадед (Иргизбай) главенствовали в своём роду в качестве правителей и биев.

Начатое в детстве домашнее обучение у муллы было продолжено в медресе у муллы Ахмет-Ризы в Семипалатинске, где преподавали арабский, персидский и другие восточные языки. Одновременно посещал русскую школу. К концу пятилетней учёбы начинает писать стихи, сначала приписывая их авторство своему другу Кокпаю Джантасову. С 13 лет отец Кунанбай начинает приучать Абая к деятельности главы рода. В возрасте 28 лет Абай отходит от неё, целиком занявшись самообразованием, но только к 40 годам создаёт свои первые взрослые стихотворения. Значительным событием для Абая явилось его общение с политическими ссыльными Е. П. Михаэлисом, Н. Долгополовым, С. Гроссом.

2 задание

Первые образовательные азы Абай постигал дома: песни, красивая звучная речь, обряды и традиции — то, что составило духовный мир мальчика и стало впоследствии основой для его творчества. Чтобы сын получил системное образование, обучился арабскому и персидскому, познакомился с религиозными текстами духовных отцов ислама, отец отправил Ибрагима в Семипалатинское медресе. Мальчик обучался у имама Ахмет-Ризы и параллельно учился в русской школе, где познакомился с передовыми достижениями науки.

К завершению школьного образования Кунанбаева уже посетила Муза: он пишет стихотворения, скрывая свое авторство (приписывал их Кокпаю Джантасову — другу детства). На время поэзию пришлось оставить, потому что отец готовил ему иную карьеру — управленца. Уже в тринадцатилетнем возрасте Абай был правой рукой и отца. Юношу готовили к политической и административной деятельности. Некоторое время Кунанбаев исполнял функции волостного управителя. Он стремился преодолеть бедность, искоренить безграмотность, просветить народ, улучшить социальные условия жизни казахов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота