В 18 веке, в русском обществе произошло большое количество преобразований. Развитие реформ образования в России в 18 веке, можно разделить на 4-ре периода.
1) В первой четверти 18 веке, были созданы первые светские образовательные школы. Эти школы, давали начальные и практические знания.
2) В 1730-1755 годах возникают дворянские учебные заведения. Начинали формироваться основы общественного образования.
3) В 1755 – 1782 годах, в русском обществе стали распространяться просветительские идеи. Были открыты новые училища.
4) В 1782 - 1786 годах, наконец-то, была создана государственная система народного образования. Строилось русское народное образование по австрийскому образцу.
Представительная власть - это органы, которые выбираются народом или какой-либо группой. Представительная власть на Руси существовала еще до прихода князей в виде вече. В частности, в Новгороде вече существовало до XV века, выбирая посадников для координации военных действий. На смену вече пришли земские соборы, появившиеся в XVI веке, которые созвал Иван IV как противовес аристократии, они представляли интересы всех категорий граждан кроме крепостных крестьян. Отменены они были Алексеем Михайловичем в 1684 году. Петровские реформы отчасти вернули самоуправление граждан, создав городские магистраты по европейскому образцу. При Екатерине II дворяне и горожане могли созывать собрания и формировать городскую думу. В 1864 году после крестьянской реформы появились земские (сельские) собрания и существовали до революции, после чего в каждом населенном пункте началось создание собственных Советов. В тридцатых годах появились советы депутатов трудящихся, и тогда же сложилась единая система представительной власти. В современной России высшим органом представительной власти является Федеральное Собрание.
В 18 веке, в русском обществе произошло большое количество преобразований. Развитие реформ образования в России в 18 веке, можно разделить на 4-ре периода.
1) В первой четверти 18 веке, были созданы первые светские образовательные школы. Эти школы, давали начальные и практические знания.
2) В 1730-1755 годах возникают дворянские учебные заведения. Начинали формироваться основы общественного образования.
3) В 1755 – 1782 годах, в русском обществе стали распространяться просветительские идеи. Были открыты новые училища.
4) В 1782 - 1786 годах, наконец-то, была создана государственная система народного образования. Строилось русское народное образование по австрийскому образцу.
Представительная власть - это органы, которые выбираются народом или какой-либо группой. Представительная власть на Руси существовала еще до прихода князей в виде вече. В частности, в Новгороде вече существовало до XV века, выбирая посадников для координации военных действий. На смену вече пришли земские соборы, появившиеся в XVI веке, которые созвал Иван IV как противовес аристократии, они представляли интересы всех категорий граждан кроме крепостных крестьян. Отменены они были Алексеем Михайловичем в 1684 году. Петровские реформы отчасти вернули самоуправление граждан, создав городские магистраты по европейскому образцу. При Екатерине II дворяне и горожане могли созывать собрания и формировать городскую думу. В 1864 году после крестьянской реформы появились земские (сельские) собрания и существовали до революции, после чего в каждом населенном пункте началось создание собственных Советов. В тридцатых годах появились советы депутатов трудящихся, и тогда же сложилась единая система представительной власти. В современной России высшим органом представительной власти является Федеральное Собрание.