1.Трудовой народ России горит одним желанием добиться честного мира и угнетенным народам мира завоевать себе свободу.
2.Мусульмане России, татары Поволжья и Крыма, киргизы и сарты Сибири и Туркестана, турки и татары Закавказья, чеченцы и горцы Кавказа, все те, мечети и молельни которых разрушались, верования и обычаи которых попирались царями и угнетателями России!
Отныне ваши веровании и обычаи, ваши национальные и культурные учреждения объявляются свободными и неприкосновенными.
3.Как только прекратятся военные действия, армянам будет обеспечено право свободно определить свою политическую судьбу.
4.На этом пути обновления мира мы ждем от вас сочувствия и поддержки.
Отрицательные стороны:
1.А далекая Индия, та самая, которую веками угнетали "просвещенные" хищники Европы, подняла уже знамя восстания, организуя свои Советы Депутатов, сбрасывая с плеч ненавистное рабство, призывая народы Востока к борьбе и освобождению.
2.Рушится царство капиталистического грабежа и насилия.
3.Горит почва под ногами хищником империализма.
4.Не от России и ее революционного Правительства ждет вас порабощение, а от хищников европейского империализма, от тех, которые превратили вашу родину в расхищенную и обираемую свою "колонию".
Задание 2
Особенности установления Советской власти в Казахстане:
1.Мирным и вооруженным путем;
2.Слияние национально-освободительного и аграрного движения в борьбе за установления диктатуры пролетариата;
3.Офицерский корпус казачества во главе с атаманом А.И.Дутовым, правительство Алаш-Орды во главе с А.Бокейхановым, эсеры и меньшевики объединились против Советской власти.
Греки ели четыре раза в день. Завтрак состоял из ячменного хлеба, пропитанного вином, иногда в хлеб добавляли фиги или оливки. Лёгкий второй завтрак проходил около полудня или сразу после. Обед, самый важный приём пищи в течение дня, обычно проходил с наступлением сумерек. Иногда днём, ближе к вечеру проходил полдник, ещё один лёгкий приём пищи. Мужчины и женщины питались раздельно. Если дом был слишком маленький, сначала ели мужчины, потом — женщины. Подавали еду рабы. Голод был частым гостем в жилищах простых эллинов: «Всюду плач голодных детей и голодных старух причитанье...» (Аристофан). Нищие часто ели мальву, корни и кору некоторых деревьев, траву, люпин и кузнечиков. Выдавленные остатки оливок как основное блюдо бедных отмечает Менандр. Три обола на трёх едоков, по мнению Аристофана, было минимумом расходов в классическое время.
Задание 1
Положительные стороны:
1.Трудовой народ России горит одним желанием добиться честного мира и угнетенным народам мира завоевать себе свободу.
2.Мусульмане России, татары Поволжья и Крыма, киргизы и сарты Сибири и Туркестана, турки и татары Закавказья, чеченцы и горцы Кавказа, все те, мечети и молельни которых разрушались, верования и обычаи которых попирались царями и угнетателями России!
Отныне ваши веровании и обычаи, ваши национальные и культурные учреждения объявляются свободными и неприкосновенными.
3.Как только прекратятся военные действия, армянам будет обеспечено право свободно определить свою политическую судьбу.
4.На этом пути обновления мира мы ждем от вас сочувствия и поддержки.
Отрицательные стороны:
1.А далекая Индия, та самая, которую веками угнетали "просвещенные" хищники Европы, подняла уже знамя восстания, организуя свои Советы Депутатов, сбрасывая с плеч ненавистное рабство, призывая народы Востока к борьбе и освобождению.
2.Рушится царство капиталистического грабежа и насилия.
3.Горит почва под ногами хищником империализма.
4.Не от России и ее революционного Правительства ждет вас порабощение, а от хищников европейского империализма, от тех, которые превратили вашу родину в расхищенную и обираемую свою "колонию".
Задание 2
Особенности установления Советской власти в Казахстане:
1.Мирным и вооруженным путем;
2.Слияние национально-освободительного и аграрного движения в борьбе за установления диктатуры пролетариата;
3.Офицерский корпус казачества во главе с атаманом А.И.Дутовым, правительство Алаш-Орды во главе с А.Бокейхановым, эсеры и меньшевики объединились против Советской власти.
Греки ели четыре раза в день. Завтрак состоял из ячменного хлеба, пропитанного вином, иногда в хлеб добавляли фиги или оливки. Лёгкий второй завтрак проходил около полудня или сразу после. Обед, самый важный приём пищи в течение дня, обычно проходил с наступлением сумерек. Иногда днём, ближе к вечеру проходил полдник, ещё один лёгкий приём пищи. Мужчины и женщины питались раздельно. Если дом был слишком маленький, сначала ели мужчины, потом — женщины. Подавали еду рабы. Голод был частым гостем в жилищах простых эллинов: «Всюду плач голодных детей и голодных старух причитанье...» (Аристофан). Нищие часто ели мальву, корни и кору некоторых деревьев, траву, люпин и кузнечиков. Выдавленные остатки оливок как основное блюдо бедных отмечает Менандр. Три обола на трёх едоков, по мнению Аристофана, было минимумом расходов в классическое время.