В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
еддпмаад
еддпмаад
02.09.2021 23:45 •  История

Условия Версальского мира между США и Англией очень важно и нужно

Показать ответ
Ответ:
Belka1985
Belka1985
17.01.2021 03:51

В этих условиях Великобритания и Франция были вынуждены принять предложение СССР о заключении договора о взаимо Но в Москву отправили второстепенных чиновников, не имевших полномочий для заключения договора. Главным препятствием, однако, стала позиция Польши: советские войска могли вступить в борьбу с Германией, лишь пройдя через территорию этой страны, на что та категорически не соглашалась, а западные страны не предприняли ничего для изменения этой позиции. Переговоры были сорваны.

В этих условиях СССР принял предложение Германии о переговорах. 22 августа 1939 г. в Москву прилетел министр иностранных дел Германии И. Риббентроп для переговоров с наркомом иностранных дел В. М. Молотовым. 23 августа был подписан советско-германский договор, получивший неофициальное название пакт Молотова — Риббентропа. Обе стороны обязались воздерживаться от нападения друг на друга. Согласно секретному протоколу к договору были разграничены сферы интересов в Европе. К сфере интересов СССР относились Эстония, Латвия и часть Польши, к сфере интересов Германии — часть Польши и Литва. Позже Литва была отнесена к сфере интересов СССР.

Пакт Молотова — Риббентропа сорвал попытки Запада направить германскую агрессию исключительно против СССР. Одновременно он нанес смертельный удар по союзу Германии и Японии. Именно в период заключения пакта шли советско- японские бои на реке Халхин-Гол. Вскоре японцы потерпели там поражение.

0,0(0 оценок)
Ответ:
andriyianna
andriyianna
20.08.2020 20:41

Сковорода Григорий Савич. Украинский Сократ

Кампус КПІ. Інсталяція "Скородаб" на 7 корпусі

Третього декабря 2007 г. исполнилось 285 лет со дня рождения одного из самых ярких представителей философии Нового времени, большого украинского мудреца Григория Саввича Сковороды.

Поистине безграничен круг интересов этого мыслителя. Но, на мой взгляд, наиболее интересной для общественности нашего университета является та его часть, в которой он обращается к проблематике творчества (ведь инженер - это по определению: создатель).

Мы полностью разделяем вывод тех исследователей творчества Сковороды, которые утверждают, что важнейшим его вкладом в развитие мировой философии было учение о "сродном труде" (родственном труде). Не родословная, имущественное состояние и чины, но "сродность" должна определять истинные измерения человека в обществе и общества в человеке. В идее "сродности" в свернутом виде присутствует многое из того, что найдет свое решение и будет решаться в новейших философских и психологических, эвристических и дидактико-педагогических исследованиях проблемы творчества: мотивация творчества, проблема призвания человека, его дарований, склонностей талантливости, гениальности. Проблема "человека на своем месте". А следовательно - и проблема "человека не на своем месте" ... Кто-то возразит, что в нашем настоящем подобные проблемы и вопросы не являются остроактуальными, что требуют своего неотложного теоретического и практического решения?

Ведь именно склонность к тому или иному виду и роду деятельности человека и приводит в первую очередь его (деятельности, труда) сродный характер, утверждает С. Сковорода. Сродность результат выбора человеком территорий своего деятельного приложения, а возможность выбирать - это необходимое условие бытия человека в ситуации свободы. И совсем не случайно столько места в раздумьях философа занимает тема свободы. Когда нет возможности выбирать, нет и сродности.

Вот показательный фрагмент из диалога "Алфавит, или Букварь мира": "Некоторый молодчик был моим учеником. Ребенок подлинно рожден к человеколюбию и дружбе, рожден все честное слышать и делать. Но не рожден быть студентом. С удивлением сожалел я в его остолбенелости. Но как только он отрешился к механике, так вдруг всех удивил своим понятиям без всякого руководителя ".

Сковорода Григорій СавичКакие причины приводят к ситуации «не-сродности", в которую попадает человек? Тщеславие, безудержная жажда накопления имущественных форм богатства, стремление званий, чинов и привилегий и т. Это - внутренние побудительные факторы. Есть и внешние, источник которых кроется в самом обществе, несправедливо и неправедно устроенном, отмечает философ. Пренебрежение сродностью, гипертрофированное влечение человека к соблазнам окружающего мира ведет к укоренению в ней чувства отчаяния, безнадежности, ожидания смерти, мести, гнева. Именно предостерегая против такой перспективы, философ настоятельно проводит мысль о необходимости человека "прислушиваться к себе", чтобы идущая из глубин человеческого естества тяга к сродному труду, к "милаго сердцу" рода его деятельного бытия не было проигнорировано, не осталось не услышанным. Мы убеждены, что идея "вслушивания в себя" человека (как и целый ряд других идей Сковороды, относящихся к данной проблематике) еще дождется своих исследователей и наследников, получит то развитие, актуализацию в современной философии творчества, что будет адекватной тому потенциалу, что она в себе таит.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота