В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Zhenya2188
Zhenya2188
16.08.2022 07:45 •  История

Установіть хронологічну послідовність подій - повстання киян проти Іззяслава

- смерт Ярослава Мудрого

- зїзд князів у Любечі

- прихід до влади Володимира Мономаха

-об'єднання Галичини та Волині -смерть Романа Мстиславовича

Показать ответ
Ответ:
mozg37
mozg37
28.09.2022 02:49
§1. древние германцы и римская империя в iv-vi веках германцы стали создавать государства не на своей родине. а на территории   римской империи. с переселения народов   ведет свой отсчет средних веков.  1.   устройство деревень селились на опушках лесов, рек и озер, в центре была   главная усадьба, вокруг нее концентрировались другие дворы ( до 10 - 15).   валы и ров ограждали эти поселения от внешних врагов. жители нескольких усадеб объединялись в общину,в ней  все хозяйственные вопросы решались на сходе. так было в первые века нашей эры. 2. основные   занятия  германцев - скотоводство, земледелие. при обработке земли использовали соху, плуг, борону   из дерева. они вспахивали землю сохой или легким плугом, рыхлили ее деревянной бороной. тягловая сила - волы. если почва истощалась, начинали работать на новом участке. еще занятия : собирательство, охота, рыбная ловля, ковка из железной руды , добытой на болотах, орудий труда и оружия. каждая семья   делала   посуду и одежду лично для себя. иногда делали это и   гончары, плотники и ткачи. в могли быть и   пленные рабы.   развита торговля с римлянами . покупали драгоценные изделия из бронзы, вина,   скот, а продавали рабов, выделанную кожу,   меховые изделия. 3.   семья . семья   жила в длинных домах, крытых   соломой. семьи объединялась в   роды. род стоял на стороне родичей, была кровная месть, передававшаяся из поколения в поколения . потом ее заменили огромным штрафом. несколько родов   составляли племя. а из племени вырастали племенные союзы. семья   род племя племенной союз.   4.   , появлялась знать. руководило племенем народное собрание. все вопросы решались на собрании, во главе которого были старейшины. решались вопросы войны   и мира,   выбирались вожди, обсуждались законы.. кстати, за предательство, могло быть наказание смертью. в вожди попадали   знатные. одобрение принятого шло с звона оружия. в собраниях принимали участие только мужчины.   мужчины   носили оружие.   во время войны они входили в ополчение. а постоянные отряды назывались   дружинами. дружинники всегда принимали пищу за одним столом   с вождем, выполняли его приказы,  во время войны   обогащались   знать, она даже не стала   работать на земле. усилилось неравенство между богатыми и бедными. 5.   переселение народов,   римляне   заключали мир с   некоторыми племенами, с другими же  - воевали . своих союзников римляне   делали " буфером ", то есть селили на границах, чтобы было удобно отражать натиск   врагов. в конце шестого века германцы   постоянно воевали, беря с собой в путь   даже женщин,   детей и скот. воевали за плодородные земли.   связано это было с активностью азиатов - гуннов - кочевников. гунны громили народы, всегда занимавшиеся земледелием,   а те шли воевать с соседями и с римской империей. в середине пятого века у гуннов был вождь атилла . он двинулся на галлию, но проиграл.  слабая римская империя ( она разделилась в 395 году) не могла   защищать себя,   поэтому вандалы   в 455 году разрушили рим и его архитектуру. с тех пор термином " вандализм" называют бессмысленное разрушение.   римляне   не оказывали даже сопротивления, падали памятники, уныло шла торговля. в 476 году   один вождь легко сдвинул с престола   ромула августула и отправил символы   власти   руководителю    восточной римской   империи. западной не стало. кончилась   древнего мира и   наступила средних веков к началу vi века германцы   были практически везде на территории    бывшей западной римской империи: вандалы - в северной африке, вестготы (западные готы) - в испании, остготы (восточные готы) - в италии, франки - в галлии, и саксы - в британии. германцы часто посещали римлян, их набеги   разрушить римскую империю.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dianasemernjap036ew
dianasemernjap036ew
20.02.2021 19:14
Взахвате колоний государство и крупный капитал действовали совместно. 1) государство всячески способствовало открытиям новых земель и освоению колоний тк колонии являлись и для государства и для компаний источником богатств,  примеры :   *   голландия и португалия получали прибыль от торговли специями из пряных островов (молуккские острова. индонезия ); * ост-индийская и вест-индийская компании по существу являлись владельцами  и индии и островов карибского моря соответственно. эти компании платили часть дохода в казну великобритании. после второй мировой войны многие корпорации (также как и их государства) не были заинтересованы в получении независимости. шелл и др компании потеряли огромные доходы из-за независимости ирака. "развитые страны" - страны, опередившие другие страны по -социальным показателям. "эшелоны развития" - страны, показывающие в определённый период быстрый рост эконом- и социальных показателей, развитие передовых технологий. "колония" - территория, находящаяся в полной (политич, финансово-. и др) зависимости от метрополии. "зависимые страны" - формально независимые страны, находящиеся в какой-либо зависимости ( , военная ) от другого государства (государств), международной организации, военного блока.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота