Установіть відповідність між політичними течіями та їхніми представниками. 1 Орлеаністи 2 бонапартисти 3 легітимісти А прихильники династії Бурбонів Б прибічники політики Луї Філіпа В прибічники відродження наполеонівської імперії
Арийцы присвоили себе роль высшего по отношению к шудрам сословия. только над ариями производился религиозный обряд возложения священного шнура, который, по учению брахманизма, делал человека «дваждырождённым». но и среди самих арийцев вскоре появилось социальное разделение. по роду жизни и занятий они распались на три касты – брахманов, кшатриев и вайшьев, напоминавших три главных сословия средневекового запада: духовенство, военную аристократию и класс мелких собственников. это общественное расслоение стало появляться у ариев ещё во время жизни на инде.
На основе концептов ученик должен продемонстрировать уровень
познавательной категории и навыки работы с текстами, источниками,
картами, схемами, таблицами, иллюстрациями.
Умения и навыки в познавательной области касаются знания,
понимания и критического мышления. Здесь выделяются шесть уровней.
I. Знание
Эта категория обозначает запоминание и воспроизведение изученного
материала — от конкретных фактов до целостной теории.
Конкретные действия учащихся: воспроизводит термины, конкретные
факты, основные понятия, особенности и принципы.
II. Понимание
Показателем понимания может быть преобразование материала из
одной формы выражения – в другую, интерпретация материала,
предположение о дальнейшем ходе явлений, событий.
Конкретные действия учащихся:
- объясняет факты, процессы, принципы;
- преобразует графический материал в словесную форму;
- предположительно описывает будущие последствия, вытекающие из
имеющихся данных.
III. Применение
Эта категория обозначает умение использовать изученный материал в
конкретных условиях и новых ситуациях.
Конкретные действия учащихся:
- применяет законы, теории в конкретных практических ситуациях;
- использует понятия и принципы в новых ситуациях.
IV. Анализ
Эта категория обозначает умение анализировать тексты, источники,
графические данные; разбить материал на составляющие так, чтобы
ясно выступала структура.
Конкретные действия учащихся:
- выделяет части целого;
- выявляет взаимосвязи между ними;
- определяет принципы организации целого;
- видит ошибки и упущения в логике рассуждения;
- проводит различие между фактами и сле
Объяснение: