Установите хронологическую последовательность. 1) последнее сражение между гёке и повстанцами 2) джут в букеевской орде 3) схватка в урочище тастобе 4) образование букеевской орды. 5) решающее сражение между кенесары и противниками ii. выберите правильный ответ. 1. одна из главных целей восстания под предводительством кенесары қасым-улы: а) отставка западно-сибирского генерал-губернатора в) добиться привилегий для потомков ханов c) остановить колонизацию казахстана царским самодержавием d) добиться назначения на высокую должность в колониальной адиминистрации e) сопротивление налоговой политике царизма. 2. какой характер носило восстание под предводительством кенесары? а) антинародный b) антифеодальный c) антиколониальный d) антикокандский e) антихивинский. 3. в какой части казахстана существовала букеевская орда? а) в центральной b) в семиречье с) в мангыстау d) в северной e) между волгой и уралом 4. поводом для восстания щаруа в 1836-1838 гг. послужили поборы проводимые: а) султана нуралы в) султана иманбая с) карауыл-кожи д) султана каратая е) султана есентемира 5. как повлияло сражение у тастобе на дальнейший ход восстания под предводительством а) ряды восставших уменьшились в) отряд восставших разделился на группы с) с исатаем остались десятки верных ему спутников д) шаруа разошлись по е) все перечисленные
а)Усиление феодального гнета
б)нестабильная политическая ситуация
в)голод
г)недовольство "боярским" правлением
2)Состав участников:
а)крестьяне и холопы
б)казаки
в)дворянство
3)Ход движения:
1606 г - победы Б. под Кромами,Ельцом,Калугой и Коломной.
Декабрь 1606 - неудачная осада Москвы Болотниковым.
Декабрь 1606 - май 1607 - осада Калуги войсками Шуйского.
Июнь - октябрь 1607 - осада Тулы войсками Шуйского.
4)Причины поражения:
Неорганизованность,разнородный состав,измена дворянских отрядов.
Особенности появления на престоле Василия Шуйского прекрасно отражены в литературе историками-специалистами, которые изучали первоисточники и обладают обширными сведениями, например, В.О.Ключевским. Мое мнение, переписанное из учебника истории, таким образом, вряд ли может представлять собой хоть какую-нибудь ценность.