Узнай человека по описанию. Напиши его имя. 1. Он видел свой долг в том, чтобы править по заветам своих предков и передать царский трон своему сыну и наследнику Алексею - .
2. Она была умна, прекрасно образована. Имела сильный характер, отличалась редким трудолюбием, обладала редким даром выбирать себе и советников - .
3. Талантливый и трудолюбивый, он прославился как физик, химик, геолог, поэт, художник, астроном, географ, историк. По его предложению был открыт Московский университет, который носит его имя - .
4. Неутомимый, волевой, деятельный и энергичный он все хотел постичь сам. Хорошо знал математику, навигацию, военное дело. Нравом был крут, не любил, когда шли наперекор его воле. При нем Россия превратилась в морскую державу - .
5. Из сурового и жестокого он сделался добр и ласков ко всем. К нищим был щедр, больным приказывал развозить по домам хлеб, мясо, мед. Опасаясь греха, он не хотел казнить даже разбойников. За то и любил его народ русский. При нем Русь приняла крещение -
Монархия в современном мире не нужна. Почему?- спросите Вы. Да потому что монархическая форма власти сильно устарела. Монархия, если так можно сказать, тормозит развитие общества так как власть в государстве значительно не меняется всвязи с приходом к власти детей или родственников главы государства. А при смене правителя на человека не состоящего в родственной связи с главой государства страна будет развиваться каким либо другим путем. То есть будут происходить изменения которые могут привести как к улучшению либо же к ухудшению положения в стране. Да есть риск того что произойдут ухудшения, но если государство не будет меняться, то оно не будет развиваться.
• Территориальные споры. Победители войны 1918 года Англия и Франция разделили Европу со своими союзниками на своё усмотрение. Распады Российской империи и Австро-Венгерской империи привели к возникновению 9-ти новых государств. Отсутствие четких границ порождали большие споры. Побежденные страны хотели вернуть свои границы, а победители не желали расставаться с присоединенными территориями. Все территориальные вопросы в Европе всегда решались с оружия. Избежать начала новой войны было невозможно.
• Колониальные споры. Побежденные страны были лишены своих колоний, которые были постоянным источником пополнения казны. В самих колониях местное население поднимали освободительные восстания с вооруженными стычками.
• Соперничество между государствами. Германия после поражения хотела реванша. Она все время была ведущей державой Европы, а после войны была во многом ограничена.
• Диктатура. Значительно усилился диктаторский режим во многих странах. Диктаторы Европы вначале развивали свою армию для подавления внутренних восстаний, а потом для захвата новых территорий.
• Возникновение СССР. Новая держава не уступала могуществу Российской империи. Она была достойным конкурентом США и ведущих европейских стран. В них начали возникать опасения появления коммунистических движений.(это причины)
ИТОГИ
)Общие людские потери достигли 60—65 млн чел., из них убито на фронтах 27 млн человек, многие из них граждане СССР. Также большие людские потери понесли Китай, Германия, Япония и Польша.
2)Военные расходы и военные убытки составили 4 триллиона долларов. Материальные затраты достигли 60—70 % национального дохода воевавших государств.
3)В результате войны ослабла роль Западной Европы в общемировой политике. Главными державами в мире стали СССР и США. Великобритания и Франция, несмотря на победу, были значительно ослаблены. Война показала не их и других западноевропейских стран содержать огромные колониальные империи.
4)Одним из главных итогов Второй мировой стало создание ООН на основе Антифашистской коалиции, сложившейся в ходе войны, для предотвращения мировых войн в будущем.
5)Европа оказалась разделена на два лагеря: западный капиталистический и восточный социалистический