1. Люди узнают горький опыт и жестокость войн, ссор, борьбы и междусобиц. Изучая историю, мы ограждаем себя от повторения жестоких ошибок человечества и братоубийственных конфликтов.
2. Позитивный опыт сотрудничества, кооперации, дружбы и единства как народа в целом, так и различных народностей. Изучая историю люди познают силу единства, развития и прогресса.
3. Не зная своей истории, невозможно строить будущее. Изучая историю, люди создают будущее своего рода, своей страны, нации. Изучая историю человек приобретает навык предвидеть развитие и прогресс, видеть наперед.
Изучив историю Древнего мира, я узнал о жизни древних цивилизаций. Раньше я и представить не мог (не могла) про жизнь древних египтян, жителей Вавилона, жителей Древней Греции и вечного Рима, о жителях Древнего Китая и многих других цивилизациях, которые создали уникальную культуру и жизнь, в которой мы живем прямо сейчас.
У меня не было «любимчиков» в изучении Древнего мира. Мне кажется, что любая цивилизация уникальна и поэтому очень интересна. Древний Рим и Древний Китай совершенно разные и по-своему интересные.
Я всегда думал, что время «Древнего мира» не всей планете наступил в одно время. Но при изучении истории мне удалось узнать, что этот доисторический период шел в разное время в разных точках мира. Например, «древность» закончилась в Америке только в период европейской колонизации, когда в Европе уже была другая эпоха Средних веков.
Хотя европейские рамки истории Древнего мира везде одинаковы.
Мне также удалось узнать о том, что история Древнего мира характеризуется захватническими походами для порабощения различных автономных племен, для сбора дани и захвата рабов, войнами за влияние – Греко-персидские войны, например, гражданскими войнами, такими как войны диадохов, восстаниями рабов и крестьян и ремесленников, как это было в Китае в восстании «краснобровых».
2. Позитивный опыт сотрудничества, кооперации, дружбы и единства как народа в целом, так и различных народностей. Изучая историю люди познают силу единства, развития и прогресса.
3. Не зная своей истории, невозможно строить будущее. Изучая историю, люди создают будущее своего рода, своей страны, нации. Изучая историю человек приобретает навык предвидеть развитие и прогресс, видеть наперед.
Изучив историю Древнего мира, я узнал о жизни древних цивилизаций. Раньше я и представить не мог (не могла) про жизнь древних египтян, жителей Вавилона, жителей Древней Греции и вечного Рима, о жителях Древнего Китая и многих других цивилизациях, которые создали уникальную культуру и жизнь, в которой мы живем прямо сейчас.
У меня не было «любимчиков» в изучении Древнего мира. Мне кажется, что любая цивилизация уникальна и поэтому очень интересна. Древний Рим и Древний Китай совершенно разные и по-своему интересные.
Я всегда думал, что время «Древнего мира» не всей планете наступил в одно время. Но при изучении истории мне удалось узнать, что этот доисторический период шел в разное время в разных точках мира. Например, «древность» закончилась в Америке только в период европейской колонизации, когда в Европе уже была другая эпоха Средних веков.
Хотя европейские рамки истории Древнего мира везде одинаковы.
Мне также удалось узнать о том, что история Древнего мира характеризуется захватническими походами для порабощения различных автономных племен, для сбора дани и захвата рабов, войнами за влияние – Греко-персидские войны, например, гражданскими войнами, такими как войны диадохов, восстаниями рабов и крестьян и ремесленников, как это было в Китае в восстании «краснобровых».