Вдревнегреческих школах обучались с 7 лет только мальчики, девочки воспитывались в семье. мальчикам полагалось иметь троих учителей: грамматиста, педотриба и кифариста. грамматист первоначально обучал детей чтению и письму, а когда они полностью овладевали этими навыками, то дальнейшее обучение заключалось в изучение древней и законодательства. а кифарист должен был обучать детей игре на таких инструментах, как лира и кифара. основной воспитания была подготовка к военной службе, ведь это было остро необходимо для того, чтобы юноши могли защищать свою родину. а при педотриба дети обучались бегу, прыжкам, метанию копья и дисков, педотриба можно назвать учителем гимнастики. такими способами дети обучались своей страны, ее обычаям и традициям, развивали в себе выносливость и умение переносить любые испытания, упорство в достижении поставленных целей. также при таком обучении воспитывались и тренировались будущие чемпионы олимпийский игр в древней греции. обучение в олигархической спарте проводилось с большим акцентом менно на подготовку мальчиков, умение выдерживать лишения, голод, боль и стужу были основой обучения любого спартанца. с 4 века до н. э. для обучения стали привлекать философов, которые могли обучить детей мудрости. софисты обучали искусству риторики и искусству спора – для жизни в древней греции эти умения были крайне важны. в 392 году до н. э. была основа школа риторики исократа, а спустя несколько лет была открыта знаменитая академия платона.
Я проснулся, встал, подтянулся, попил чай, поел кулиш. Потом умылся, покормил коня, пошел к друзьям. Мы попили с ними чая опять. Мы играли на бандурах. Я был доволен этим днем.
Пришел казак на Запорожскою Сичь и его повесили.
Однажды Петр Иван проснулся утром и услышал хорошую новость: «его заменили в должности». Теперь он не мелкий кошевой атаман, а обозный. Петр стал собираться на новую работу. Съев на завтрак свою любимую еду (овсяная каша с хлебом и на десерт вишня с медом) он пошел на работу. Атаман сначала приказал почистить пушки и потом запасти железо для изготовления ядер. Петр подозвал 5-ть казаков и они начали работу, через пол часа все было готово. Атаман сказал, что в свой первый день Иван справился не плохо и приказал Петру осмотреть новые пушки. Что бы выполнить приказ он подозвал еще казаков. Через несколько часов все было готово.
Казак Иванко
Иванко был простым казаком. Иванко просто работал на своем поле. Пока не началась война со Швецией. У русских было мало сил, что бы выдержать массивную атаку шведов. И его и еще 10 000 казаков взяли на войну. Он гордо и смело дрался со шведами и еще несколько миллионов войн. Иван стал командиром полка за смелость. Но они проиграли. Тогда он придумал оптимальный план, благодаря ему они отвоевали свои земли и Ивану поставили памятник.
Казаки были свободны. Они занимались земледелием и воевали. Для этого они шли на Запорожскую Сечь. Их день был загружен военной подготовкой и земледелием. Иногда они занимали свое время войнами. Но им это не очень нравилось. Но все равно долг важнее. Так должен думать каждый казак.
Обыкновенный казак занимался скотоводством, делал оружие, делал походы, выращивал пшено, ячмень, гречку и т.д. Играл на бандуре, слушал думы, рассказы байки, песни, учил детей воевать, играл на литаврах, готовил еду, занимался планом нападения на врага, приходил на Раду, воевал с врагами, заправлял оружие, точил сабли и нож. Кормил, поил коня.
Я проснулся, встал, подтянулся, попил чай, поел кулиш. Потом умылся, покормил коня, пошел к друзьям. Мы попили с ними чая опять. Мы играли на бандурах. Я был доволен этим днем.
Пришел казак на Запорожскою Сичь и его повесили.
Однажды Петр Иван проснулся утром и услышал хорошую новость: «его заменили в должности». Теперь он не мелкий кошевой атаман, а обозный. Петр стал собираться на новую работу. Съев на завтрак свою любимую еду (овсяная каша с хлебом и на десерт вишня с медом) он пошел на работу. Атаман сначала приказал почистить пушки и потом запасти железо для изготовления ядер. Петр подозвал 5-ть казаков и они начали работу, через пол часа все было готово. Атаман сказал, что в свой первый день Иван справился не плохо и приказал Петру осмотреть новые пушки. Что бы выполнить приказ он подозвал еще казаков. Через несколько часов все было готово.
Казак Иванко
Иванко был простым казаком. Иванко просто работал на своем поле. Пока не началась война со Швецией. У русских было мало сил, что бы выдержать массивную атаку шведов. И его и еще 10 000 казаков взяли на войну. Он гордо и смело дрался со шведами и еще несколько миллионов войн. Иван стал командиром полка за смелость. Но они проиграли. Тогда он придумал оптимальный план, благодаря ему они отвоевали свои земли и Ивану поставили памятник.
Казаки были свободны. Они занимались земледелием и воевали. Для этого они шли на Запорожскую Сечь. Их день был загружен военной подготовкой и земледелием. Иногда они занимали свое время войнами. Но им это не очень нравилось. Но все равно долг важнее. Так должен думать каждый казак.
Обыкновенный казак занимался скотоводством, делал оружие, делал походы, выращивал пшено, ячмень, гречку и т.д. Играл на бандуре, слушал думы, рассказы байки, песни, учил детей воевать, играл на литаврах, готовил еду, занимался планом нападения на врага, приходил на Раду, воевал с врагами, заправлял оружие, точил сабли и нож. Кормил, поил коня.