Сложный вопрос... Во Фр. в середине 19 века действительно было много революций: Реставрация Бурбонов(1815-1830); Июльская монархия(1830-48); Революция1848 и Вторая республика(1848-52), Вторая империя (1852-1870).Нельзя сказать, что это все происходило из-за низкого экон.ур-ня, просто промышленность только становилась в это время, возникала промышленная буржуазия, шло становления капиталистического строя как такового. В наше время есть очень много стран, где очень низкий экономический уровень жизни, но что-то там не происходит революций
В 980 г. Владимир становиться единовластным правителем Руси.
Владимир в 985 г. предпринял поход против Дунайской Болгарии и заключил с ней мир. Также обозначилось новое направление во внешней политике – западное: Русь вступила в борьбу с Польшей. Объектом раздора стали пограничные территории в районе Закарпатья, так называемая Червенская Русь.
Печенеги – стали наседать на русские земли. Печенеги -это тюрко - язычный кочевой народ. В VIII–IX веке кочевали между Волгой и Уралом. В IX веке они переместились в южно-русские степи и стали совершать набеги на Русь. Владимир решает на строительство крепостей левобережья Днепра.
К этому времени христианство уже широко проникло на Русь. Много христиан было среди бояр, купцов, горожан. Сказывались и традиции – ведь Русь уже неоднократно приступала к крещению. Христианской была и бабка Владимира – Ольга. Но ещё сильно было на Руси язычество.
И всё-таки Владимир во второй половине 80-х гг. X в. стал осуществляться первые, очень осторожные приступы к крещению. Этого требовала обстановка как в самой Руси, так и в остальной Европе.
Владимир многим был обязан язычникам, и он отблагодарил их, вознеся язычество на недосягаемую высоту. Но он вовсе не хотел делее делить власть с языческой верхушкой, с волхвами.
Предпосылки крещения Руси.
1. Интересы развивающегося государства требовали отказа от многобожья и введения монотеистического религии.
2. Этого требования международные условия, т. к. почти весь европейских мир уже перешли к христианству.
3. Христианство с его новыми нравственными нормами требовало гуманного отношении к человеку, т. е. несло в себе огромную воспитательную функцию.
4. Приобщение к христианству могло в развитии культуры, письменности, духовной жизни страны.
5. Усложнение социальной структуры общества на Руси требовало объяснения, новой идеологии, которую как раз и могло предоставить христианство.
Это было не случайно: монотеистические религии во многом были близки между собой, а Русь имела тесные контакты и с христианскими (Германия, Рим, Византия) , и с мусульманскими (Волжская Болгария, Христианство – одна из мировых религий (наряду с буддизмом и исламом) возникло в I веке н. э. В Иудее.
Владимир после попыток провести реформу для укрепления вертикали власти, решился на православие.
Православие – христианское вероучение, сложившаяся в Византии как восточно-христианская церковь, в отличии от возникшего на Западе католицизма.
Но Владимир не сразу пошёл на введение христианства. Вначале он встретился с посланцами из других земель и расспросил об их монотеистических религиях – исламе, иудаизме, римском католичестве и византийском православном христианстве. Это было не случайно: монотеистические религии во многом были близки между собой, а Русь имела тесные контакты и с христианскими (Германия, Рим, Византия) , и с мусульманскими (Волжская Болгария, Христианство – одна из мировых религий (наряду с буддизмом и исламом) возникло в I веке н. э. В Иудее Хорезм) странами, и с европейскими общинами в Хазарии и на своей территории. Хорезм) странами, и с европейскими общинами в Хазарии и на своей территории.
В конечном счете Владимир решил крестить Русь по византийскому обряду, поскольку торговые, политические и религиозные связи Руси с Византией были наиболее прочными и давними, а сама Византийская империя была тогда одной из самых развитых и культурных стран мира.
Следом за этим началась обращение в христианство других русских городов. Этот процесс занял несколько лет. Не всё проходило так мирно, как в Киеве. В Новгороде, например, где языческая вера была очень сильна, крещение проводил воевода Добрыня. Лишь после ожесточённых стычек ему удалось усмирить восставших. С таким же трудом вводилось христианство в земле вятичей и в других землях. В сельских, лесных районах язычество ещё долго сохраняло свои позиции, и христианские священники опасались появляться в этих краях.
Владимир в 985 г. предпринял поход против Дунайской Болгарии и заключил с ней мир. Также обозначилось новое направление во внешней политике – западное: Русь вступила в борьбу с Польшей. Объектом раздора стали пограничные территории в районе Закарпатья, так называемая Червенская Русь.
Печенеги – стали наседать на русские земли. Печенеги -это тюрко - язычный кочевой народ. В VIII–IX веке кочевали между Волгой и Уралом. В IX веке они переместились в южно-русские степи и стали совершать набеги на Русь. Владимир решает на строительство крепостей левобережья Днепра.
К этому времени христианство уже широко проникло на Русь. Много христиан было среди бояр, купцов, горожан. Сказывались и традиции – ведь Русь уже неоднократно приступала к крещению. Христианской была и бабка Владимира – Ольга. Но ещё сильно было на Руси язычество.
И всё-таки Владимир во второй половине 80-х гг. X в. стал осуществляться первые, очень осторожные приступы к крещению. Этого требовала обстановка как в самой Руси, так и в остальной Европе.
Владимир многим был обязан язычникам, и он отблагодарил их, вознеся язычество на недосягаемую высоту. Но он вовсе не хотел делее делить власть с языческой верхушкой, с волхвами.
Предпосылки крещения Руси.
1. Интересы развивающегося государства требовали отказа от многобожья и введения монотеистического религии.
2. Этого требования международные условия, т. к. почти весь европейских мир уже перешли к христианству.
3. Христианство с его новыми нравственными нормами требовало гуманного отношении к человеку, т. е. несло в себе огромную воспитательную функцию.
4. Приобщение к христианству могло в развитии культуры, письменности, духовной жизни страны.
5. Усложнение социальной структуры общества на Руси требовало объяснения, новой идеологии, которую как раз и могло предоставить христианство.
Это было не случайно: монотеистические религии во многом были близки между собой, а Русь имела тесные контакты и с христианскими (Германия, Рим, Византия) , и с мусульманскими (Волжская Болгария, Христианство – одна из мировых религий (наряду с буддизмом и исламом) возникло в I веке н. э. В Иудее.
Владимир после попыток провести реформу для укрепления вертикали власти, решился на православие.
Православие – христианское вероучение, сложившаяся в Византии как восточно-христианская церковь, в отличии от возникшего на Западе католицизма.
Но Владимир не сразу пошёл на введение христианства. Вначале он встретился с посланцами из других земель и расспросил об их монотеистических религиях – исламе, иудаизме, римском католичестве и византийском православном христианстве. Это было не случайно: монотеистические религии во многом были близки между собой, а Русь имела тесные контакты и с христианскими (Германия, Рим, Византия) , и с мусульманскими (Волжская Болгария, Христианство – одна из мировых религий (наряду с буддизмом и исламом) возникло в I веке н. э. В Иудее Хорезм) странами, и с европейскими общинами в Хазарии и на своей территории. Хорезм) странами, и с европейскими общинами в Хазарии и на своей территории.
В конечном счете Владимир решил крестить Русь по византийскому обряду, поскольку торговые, политические и религиозные связи Руси с Византией были наиболее прочными и давними, а сама Византийская империя была тогда одной из самых развитых и культурных стран мира.
Следом за этим началась обращение в христианство других русских городов. Этот процесс занял несколько лет. Не всё проходило так мирно, как в Киеве. В Новгороде, например, где языческая вера была очень сильна, крещение проводил воевода Добрыня. Лишь после ожесточённых стычек ему удалось усмирить восставших. С таким же трудом вводилось христианство в земле вятичей и в других землях. В сельских, лесных районах язычество ещё долго сохраняло свои позиции, и христианские священники опасались появляться в этих краях.