В Казахстане и на сопредельных территориях были сформированы четыре казачьих войска: Уральское, Оренбургское, Сибирское и Семиреченское. Основными функциями выполняли воинские подразделения казаков Российской империи, были: Во - первых, Во - вторых, В-третьих, В-четвертых,. х не Верных ответов: 4 казачьи войска участвовали в национально- освободительном движении народов России и выступлений русского крестьянства и рабочего класса. они участвовали практически во всех заграничных походах русской армии в XVIII- начале XX веков. активное участие в присоединении к России НОВЫХ Земель, принимали участие в национальном освободительном восстании казахов податулы. они охраняли границы от вторжения войск соседних государств.
Несмотря на то, что СССР превратился в индустриальную державу, Германия тщательно готовясь к войне и намного раньше переведя экономику на военные рельсы, сумела развить экономический потенциал, который по ряду показателей был выше, чем в СССР (особенно в отраслях военной промышленности). Кроме того, на выполнение военных заказов для Германии работало около 5 тыс. предприятий оккупированных западноевропейских стран, что предопределило перевес фашистской армии в вооружении в начале войны. В целом гитлеровские войска превосходили наши боевые силы по количеству войск почти в 2 раза, танкам - в 3 раза, артиллерии – на 25 %. Это позволило гитлеровским войскам вести военные действия на советской территории и часть ее временно оккупировать.2 Военная экономика СССР в годы Великой Отечественной войны отделена от современности не только сроком давности. Она осталась по ту сторону исторического рубежа, поделившем наше мышление на рыночное и нерыночное. Она всецело принадлежит к той экономической системе, которая потерпела поражение в гонке вооружений в послевоенный период, но осталась в исторической памяти непобежденной военной экономикой. Исследование данного феномена в условиях нигилистического отношения к социалистическому представляется проблемой, носящей достаточно острый и актуальный характер.
ДИСПУТ- лат. ученый спор, прение, состязание, гласный отстой, защита, оправдание сочинения, написанного для получения ученой степени. (Толковый словарь В. Даля) Диспут — специально организованное представление в ходе, которого происходит демонстративное столкновение мнений по какому-либо вопросу (проблеме) . Вообще диспут (от лат. disputare рассуждать, спорить) трактуется в словарях — вид диалогической речи, публичный спор на злободневную научную или разговорно-бытовую тему. По поводу данной проблемы участники диспута и выражают различные мнения и суждения. Развертывается диспут благодаря оценкам, аргументациям, смысловым связям с реальной жизнью, опоре на личный опыт, которым пользуются участники спора. В диспуте имеются элементы монолога и диалога. Диалогические элементы придают эмоциональную окраску дискуссии, а монологические служат для выражения ее логического содержания. В качестве воспитательных потенциалов диспута могут быть названы умения доказательно, аргументировано излагать свою точку зрения, сохранять выдержку и спокойствие, воспринимать критику, с уважением относиться к мнению оппонента.
Источник: http://reftrend.ru/691000.html
Диспут — специально организованное представление в ходе, которого происходит демонстративное столкновение мнений по какому-либо вопросу (проблеме) . Вообще диспут (от лат. disputare рассуждать, спорить) трактуется в словарях — вид диалогической речи, публичный спор на злободневную научную или разговорно-бытовую тему. По поводу данной проблемы участники диспута и выражают различные мнения и суждения. Развертывается диспут благодаря оценкам, аргументациям, смысловым связям с реальной жизнью, опоре на личный опыт, которым пользуются участники спора. В диспуте имеются элементы монолога и диалога. Диалогические элементы придают эмоциональную окраску дискуссии, а монологические служат для выражения ее логического содержания. В качестве воспитательных потенциалов диспута могут быть названы умения доказательно, аргументировано излагать свою точку зрения, сохранять выдержку и спокойствие, воспринимать критику, с уважением относиться к мнению оппонента.