В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ketjaan13
ketjaan13
07.10.2022 16:53 •  История

ВАРИАНТ 12 Часть 1 В этой части работы даны задания по истории России и истории зарубежных стран (история Средних веков). Прочтите перечень из четырёх событий (процессов) и выполните задания 1-7. Перечень событий (процессов) A.) образование централизован- Б) военные походы русских ного государства во Франции князей в Хв. B) борьба за власть на Руси по- Г) возвышение Москвы в сле смерти князя Владимира Святосланича первой половине XIV в. Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одно му из указанных в перечне событий (процессов). Установите со- ответетвие между событиями (процессами) и иллюстрациями: к каждому событию (процессу) подберите по одной иллюстрации 1) 2) 3) 4) на событий (процессов) словосочетание букву, которой обозначено«Генеральные штаты».Перечень событий (процессов)A) образование централизован Б) военные походы русских в в.ного государетва во ФранцииB) борьба за власть на Руси поеде Г) возвышение Москвы первой половине XIV в.смерти князя Владимира Свя- тоелавичаВыберите одно событие (процесс) из перечня, а затем выпа ните задания 4-7, рассматривая в каждом из заданий выбра ное событие (процесс). Перед выполнением каждого из за ний 4-7 укажите букву, которой выбранное событие (проце обозначено в перечне. Указанные в заданиях 4-7 буквы дол быть одинаковыми,

Показать ответ
Ответ:
blubondovro0a
blubondovro0a
30.08.2021 09:36
Кочевники жили не очень богато. Они кочевали с места на место, чтобы прокормить детей, пасти лошадей и скот. В таких условиях дети кочевников не могли научиться грамоте, единственное, что они могли это считать до десяти. Зато дети кочевников перенимали опыт у взрослых: пасли скот, учились верховой езде и учились торговать. Кочевники жили за счёт торговли. У них был скот и естественно  было свежее мясо и молоко. Средств на игрушки не было, и поэтому игрушки были самодельные, например свистульки и т.д. Когда дети становились взрослыми, они не могли поменять образ жизни из-за того, что кроме кочевания, делать ничего они не умели. Единственное, что им оставалось-это кочевать и продолжать дело своих предков.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nail4iklatyopo
nail4iklatyopo
06.09.2020 01:50
Следствием Смутного времени стали изменения в системе управления страной. Ослабление боярства, возвышение дворянства, получившего поместья и возможности законодательного закрепления за ними крестьян имели следствием постепенную эволюцию России к абсолютизму. Переоценка идеалов предыдущей эпохи, ставшие очевидными негативные последствия боярского участия в управлении страной, жесткая поляризация общества привели к нарастанию идеократических тенденций. Они выразились в том числе в стремлении обосновать незыблемость православной веры и недопустимость отступлений от ценностей национальной религии и идеологии (особенно в противостоянии «латынству» и протестантству Запада). Это усилило антизападнические настроения, что усугубило культурную, а в итоге и цивилизационную замкнутость России на долгие столетия.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота