Для театра 19 века были характерныгромкие, полные страсти монологи, эффектные положения, уходы, то есть эффектно завершив свою сцену актер подчеркнутотеатрально удалялся вызывая рукоплескание зала. За театральными чувствамиисчезали сложные жизненные переживания и раздумья. Вместо сложныхреалистических характеров накапливались трафаретные сценические роли.
Чиновники, управляющие императорскими театрами, упорно стремились превратитьих в места легкого развлечения. Два великих события в театральной жизнизнаменуют собой конец 19 века рождение драматургии Антона Павловича Чехова исоздание Художественного театра. В первой же пьесе Чехова Иванов обнаружилисьновые черты отсутствие деления персонажей на героев и злодеев, неспешный ритмдействия при огромной внутренней напряженности.
В1895 году Чеховым быланаписана большая пьеса Чайка . Однако спектакль, поставленный по этой пьесеАлександрийским театром провалился. Драматургия требовала новых сценическихпринципов Чехов не мог прозвучать на сцене без режиссуры.
Новаторскоепроизведение было оценено драматургом, театральным педагогомНемировичем-Данченко. Который вместе с актером режиссером Станиславским создали новый Художественный театр. Подлинноерождение Художественного театра состоялось в октябре 1898 года приосуществлении постановки чеховского Царь Федор Иоаннович .
На сцене увидели неактеров, играющих в публику , а подлинных живых людей, говорящих между собойсамым обыкновенным, не приподнятым тоном, словно у себя дома. Людей свободнодвигающихся и даже поворачивающихся спиной к зрителю что казалось осободерзким . Душевность и простота игры, естественность полутонов и пауз трогаливсех правдивостью.
Причем даже те, кто играл выходные и бессловесные роли, небыли манекенами, а создавали свой маленький
Лжедмитрий Второй нашел в обществе меньше поддержки, чем Лжедмитрий Первый. После провала первой попытки ложного царя захватить власть, люди стали осторожнее, и всем последующим самозванцам не верили. Тем не менее, у Лжедмитрия Второго оказалось больше поддержки, чем у всех других самозванцев, и ему присягнуло на верность довольно много людей. Кроме того его поддерживали поляки, ведь он работал на них.
Объяснение:
Его армия, составленная из разбойников и перебежчиков, добралась до Москвы и засела в селе Тушино. К тому времени многие знали, что это уж точно не Дмитрий, это какой-то разбойник, пытающийся устроить в стране захват власти. Хотя на его стороне и были люди, искренне верившие, что это Дмитрий из Углича, большинство его войска составляли именно перебежчики и разбойники. В те времена вором назывался любой преступник, а человек, совершавший кражу назывался тать. Поэтому противники Лжедмитрия Второго и называли его Тушинским вором – это был лидер группы разбойников, обосновавшихся в Тушино и пытающихся захватить власть в России.
Тушинский вор смог продержаться в захваченном селе до 1610, после чего был побежден войсками Шуйского. После его смерти самозванцы больше не пытались устроить подобное.
Для театра 19 века были характерныгромкие, полные страсти монологи, эффектные положения, уходы, то есть эффектно завершив свою сцену актер подчеркнутотеатрально удалялся вызывая рукоплескание зала. За театральными чувствамиисчезали сложные жизненные переживания и раздумья. Вместо сложныхреалистических характеров накапливались трафаретные сценические роли.
Чиновники, управляющие императорскими театрами, упорно стремились превратитьих в места легкого развлечения. Два великих события в театральной жизнизнаменуют собой конец 19 века рождение драматургии Антона Павловича Чехова исоздание Художественного театра. В первой же пьесе Чехова Иванов обнаружилисьновые черты отсутствие деления персонажей на героев и злодеев, неспешный ритмдействия при огромной внутренней напряженности.
В1895 году Чеховым быланаписана большая пьеса Чайка . Однако спектакль, поставленный по этой пьесеАлександрийским театром провалился. Драматургия требовала новых сценическихпринципов Чехов не мог прозвучать на сцене без режиссуры.
Новаторскоепроизведение было оценено драматургом, театральным педагогомНемировичем-Данченко. Который вместе с актером режиссером Станиславским создали новый Художественный театр. Подлинноерождение Художественного театра состоялось в октябре 1898 года приосуществлении постановки чеховского Царь Федор Иоаннович .
На сцене увидели неактеров, играющих в публику , а подлинных живых людей, говорящих между собойсамым обыкновенным, не приподнятым тоном, словно у себя дома. Людей свободнодвигающихся и даже поворачивающихся спиной к зрителю что казалось осободерзким . Душевность и простота игры, естественность полутонов и пауз трогаливсех правдивостью.
Причем даже те, кто играл выходные и бессловесные роли, небыли манекенами, а создавали свой маленький
Лжедмитрий Второй нашел в обществе меньше поддержки, чем Лжедмитрий Первый. После провала первой попытки ложного царя захватить власть, люди стали осторожнее, и всем последующим самозванцам не верили. Тем не менее, у Лжедмитрия Второго оказалось больше поддержки, чем у всех других самозванцев, и ему присягнуло на верность довольно много людей. Кроме того его поддерживали поляки, ведь он работал на них.
Объяснение:
Его армия, составленная из разбойников и перебежчиков, добралась до Москвы и засела в селе Тушино. К тому времени многие знали, что это уж точно не Дмитрий, это какой-то разбойник, пытающийся устроить в стране захват власти. Хотя на его стороне и были люди, искренне верившие, что это Дмитрий из Углича, большинство его войска составляли именно перебежчики и разбойники. В те времена вором назывался любой преступник, а человек, совершавший кражу назывался тать. Поэтому противники Лжедмитрия Второго и называли его Тушинским вором – это был лидер группы разбойников, обосновавшихся в Тушино и пытающихся захватить власть в России.
Тушинский вор смог продержаться в захваченном селе до 1610, после чего был побежден войсками Шуйского. После его смерти самозванцы больше не пытались устроить подобное.