Виконати практичну роботу: Культурно-освітнє життя в Україні у 1917-1921 рр." в таблиці за графами: № / Галузь культури/ Стан галузі культури при УНР/ При більшовиках\
Я думаю что Лагарп не хотел усиления министров на местах. Лагарп считал что Александр должен вмешиваться в их работу,тем самым укрепляя свою власть. Я считаю что Лагарп говорит не верно. Потому что реформы в стране были необходимы. А если бы Александр поставил перед собой идею неограниченной власти, то как абсолютный монарх не смог бы создать Негласный Комитет, который ограничивал монарха. В стране бы начались восстания по поводу единоличного правления императора. Во многих странах того времени уже пытались всеми силами создать констутиционную форму правления. Сам же Александр понимал о приоритете разделения властей, как эффективный источник процветания страны. Поэтому можно оспорить совет Лагарпа, по поддержке неограниченной монархии
Возьми информацию с сайта http://www.vostok-sibir.ru/ Вот например: В народном изобразительном искусстве в не было самостоятельных художественных произведений — оно служило декоративным целям. Почти у всех коренных народов Восточной Сибири была распространена резьба по дереву. Резьбой украшалась посуда, деревянные предметы домашнего обихода у якутов, бурят. Кочевой и охотничий в образ жизни определил стремление к художественному оформлению охотничьем одежды и предметов охотничьего снаряжения. Специально мужской профессией считалась чеканка по металлу: мужчины-охотники украшали уздечки, седла, рукоятки ножей национальным орнаментом. Древним искусством якутов является резьба по мамонтовой кости. Женщины почти у всех народов занимались украшением одежды — художественные очень высоко ценились ранее при выборе невесты. И мужские и женские костюмы украшались вышивкой, аппликацией на одежде и обуви. Аппликацией украшались и войлочные ковры. Сейчас эти народные промыслы не имеют промышленного значения, а сохранились в основном при изготовлении сувениров. Здесь следует упомянуть чеканку по серебру, резьбу по дереву и кости у якутов, бурят (из камня вырезаются шахматы, мундштуки для трубок, пряжки для поясов; из кости — барельефы). Женщины украшают национальную обувь кожаными аппликациями.Поскольку основным занятием коренных народов до революции была охота, это определило своеобразие национальной одежды. Она была разной у различных народов, но объединял ее материал, из которого она изготовлялась — мех. Якуты, например, раньше вообще не знали ткани, у других народов она привозилась русскими. Собственное ткачество развито не было. Меховые, главным образом оленьи шкуры обрабатывались, и из них шились рубахи, дошки, малицы, обувь. Сейчас национальный костюм в большинстве случаев стал достоянием семейных сундуков, своего рода семейной реликвией. В современную одежду переходят лишь отдельные элементы старинной, главным образом отделка — вышивка, аппликация и т. д. В повседневной жизни и городское и сельское население носит обычный русский костюм и обувь, купленные в магазине. Зимой, конечно, в ходу более утепленный по сравнению с Европейской частью страны комплект верхней одежды: непременные валенки, шапки-треухи, на многих полушубки. У северных народов, особенно у оленеводов и охотников, и сейчас сохраняется зимняя меховая одежда. Длинная малица или совик, сшитые из оленьих шкур, с капюшоном прекрасно защищают от морозов и ветров. Удобны и высокие меховые сапоги — пимы. Этой одеждой, например, в дороге часто пользуются и живущие на Крайнем Севере сибиряки-русские.
Вот например:
В народном изобразительном искусстве в не было самостоятельных художественных произведений — оно служило декоративным целям. Почти у всех коренных народов Восточной Сибири была распространена резьба по дереву. Резьбой украшалась посуда, деревянные предметы домашнего обихода у якутов, бурят. Кочевой и охотничий в образ жизни определил стремление к художественному оформлению охотничьем одежды и предметов охотничьего снаряжения. Специально мужской профессией считалась чеканка по металлу: мужчины-охотники украшали уздечки, седла, рукоятки ножей национальным орнаментом. Древним искусством якутов является резьба по мамонтовой кости. Женщины почти у всех народов занимались украшением одежды — художественные очень высоко ценились ранее при выборе невесты. И мужские и женские костюмы украшались вышивкой, аппликацией на одежде и обуви. Аппликацией украшались и войлочные ковры. Сейчас эти народные промыслы не имеют промышленного значения, а сохранились в основном при изготовлении сувениров. Здесь следует упомянуть чеканку по серебру, резьбу по дереву и кости у якутов, бурят (из камня вырезаются шахматы, мундштуки для трубок, пряжки для поясов; из кости — барельефы). Женщины украшают национальную обувь кожаными аппликациями.Поскольку основным занятием коренных народов до революции была охота, это определило своеобразие национальной одежды. Она была разной у различных народов, но объединял ее материал, из которого она изготовлялась — мех. Якуты, например, раньше вообще не знали ткани, у других народов она привозилась русскими. Собственное ткачество развито не было. Меховые, главным образом оленьи шкуры обрабатывались, и из них шились рубахи, дошки, малицы, обувь. Сейчас национальный костюм в большинстве случаев стал достоянием семейных сундуков, своего рода семейной реликвией. В современную одежду переходят лишь отдельные элементы старинной, главным образом отделка — вышивка, аппликация и т. д. В повседневной жизни и городское и сельское население носит обычный русский костюм и обувь, купленные в магазине. Зимой, конечно, в ходу более утепленный по сравнению с Европейской частью страны комплект верхней одежды: непременные валенки, шапки-треухи, на многих полушубки. У северных народов, особенно у оленеводов и охотников, и сейчас сохраняется зимняя меховая одежда. Длинная малица или совик, сшитые из оленьих шкур, с капюшоном прекрасно защищают от морозов и ветров. Удобны и высокие меховые сапоги — пимы. Этой одеждой, например, в дороге часто пользуются и живущие на Крайнем Севере сибиряки-русские.