1. Вы организовали чрезвычайную администрацию для бедным семьям в 1931 году, будучи на посту вице-губернатора для того, чтобы получить больше голосов в предшествующих выборах?
2. Кто придумал "беседы у камина" по радио с избирателями? Признайтесь, это не Ваша идея в период губернаторства!
3. Как Вы думаете, почему в президентской кампании 1932 года Вы одержали победу над 31 президентом США Гербертом Гувером?
4. Вы действительно разделяете и являетесь автором тех социально-экономических преобразований в "Новом курсе", которую составляли вашу президентскую кампанию в 1932?
5. Вы считаете себя одним из немногих американских президентов, который выполнил свои обещания в важные первые 100 дней президентства, когда Вы восстановили банковскую систему, создали администрацию для голодным и бедным, рефинансировали фермерскую задолжность, и приняли ряд законов о контроле над сельским хозяйством и восстановления промышленности?
6. В 1934 году Сталин назвал Вас самой сильной фигурой капиталистического мира несмотря на то, что Ваша внешняя политика противоречива, Вы с ним согласны?
7. В 1935 году Вы приняли закон Вагнера для победы в выборах 1936 года и продолжения Ваших реформ?
8. В 1933 году Вы осуществили дипломатическое признание СССР для того, чтобы расположить к себе Сталина?
9. Вы жалеете о том, что закон об эмбарго не позволил Штатам продавать оружие в итало-эфиопском конфликте 1935 года и во время гражданской войны в Испании?
10. Вы считаете волей судьбы, что закон об эмбарго не давал Вам торговать оружием со странами «оси Берлин-Рим», а после 1939 года Вы встали на тем, кто пострадал от агрессии и отменили закон?
Древний человек, в отличие от современного, должен был уметь все – обрабатывать огород, ловить рыбу, строить хижины, лодки, изготовлять орудия труды, утварь одежду, украшения и т.д. Он обязан был также знать все приметы для предсказания погоды, виды культурных и диких растений, повадки животных, родственные связи, мифы, легенды, верования. Свои знания взрослые передавали детям. У жителей островка Вогео в Океании игры мальчиков и девочек часто воспроизводят хозяйственную и социальную жизнь взрослых. Дети строят игрушечные хижины, плетут игрушечные циновки, готовят игрушечную пищу. Они даже справляю свадьбу со всей её обрядностью, включая плату за невесту (вместо свиней – крысы или ящерицы; Вместо зубов собаки — камешки). При этом соблюдается разделение труда: Мальчики строят игрушечные хижины, девочки готовят игрушечную пищуДревний человек взрослел очень быстро, так как еще с раннего возраста должен был быть всему обучен, для того, чтобы в процессе взросления, созревания, у него не возникало никаких вопросов, связанных с бытием, охотой, и прочими такими же важными и нужными делами, другими словами – иметь «золотые» руки
Вопросы Франклину Рузвельту:
1. Вы организовали чрезвычайную администрацию для бедным семьям в 1931 году, будучи на посту вице-губернатора для того, чтобы получить больше голосов в предшествующих выборах?
2. Кто придумал "беседы у камина" по радио с избирателями? Признайтесь, это не Ваша идея в период губернаторства!
3. Как Вы думаете, почему в президентской кампании 1932 года Вы одержали победу над 31 президентом США Гербертом Гувером?
4. Вы действительно разделяете и являетесь автором тех социально-экономических преобразований в "Новом курсе", которую составляли вашу президентскую кампанию в 1932?
5. Вы считаете себя одним из немногих американских президентов, который выполнил свои обещания в важные первые 100 дней президентства, когда Вы восстановили банковскую систему, создали администрацию для голодным и бедным, рефинансировали фермерскую задолжность, и приняли ряд законов о контроле над сельским хозяйством и восстановления промышленности?
6. В 1934 году Сталин назвал Вас самой сильной фигурой капиталистического мира несмотря на то, что Ваша внешняя политика противоречива, Вы с ним согласны?
7. В 1935 году Вы приняли закон Вагнера для победы в выборах 1936 года и продолжения Ваших реформ?
8. В 1933 году Вы осуществили дипломатическое признание СССР для того, чтобы расположить к себе Сталина?
9. Вы жалеете о том, что закон об эмбарго не позволил Штатам продавать оружие в итало-эфиопском конфликте 1935 года и во время гражданской войны в Испании?
10. Вы считаете волей судьбы, что закон об эмбарго не давал Вам торговать оружием со странами «оси Берлин-Рим», а после 1939 года Вы встали на тем, кто пострадал от агрессии и отменили закон?
У жителей островка Вогео в Океании игры мальчиков и девочек часто воспроизводят хозяйственную и социальную жизнь взрослых. Дети строят игрушечные хижины, плетут игрушечные циновки, готовят игрушечную пищу. Они даже справляю свадьбу со всей её обрядностью, включая плату за невесту (вместо свиней – крысы или ящерицы; Вместо зубов собаки — камешки). При этом соблюдается разделение труда: Мальчики строят игрушечные хижины, девочки готовят игрушечную пищуДревний человек взрослел очень быстро, так как еще с раннего возраста должен был быть всему обучен, для того, чтобы в процессе взросления, созревания, у него не возникало никаких вопросов, связанных с бытием, охотой, и прочими такими же важными и нужными делами, другими словами – иметь «золотые» руки