Визначте мотиви радянського керівництва при організації Голодомору 1932-1933 років. Що дає підстави визначити г Голодомор як геноцид українського народу ?
библиотека ивана грозного или либерея, как её ещё называют, будоражит умы людей уже не одну сотню лет. молва гласит: первый царь московского государства иван iv грозный (1530-1584) владел огромными запасами старинных пергаментных книг и древнейших папирусных свитков. содержали они в себе много духовной и церковной информации; немалое место занимали научные трактаты и поэмы древних классиков. особняком же стояли бесценные фолианты. в них рассказывалось об человеческой цивилизации и зарождении жизни на земле.
иван грозный за чтением
весь этот гигантский кладезь вселенских знаний, по приказу царя, надёжно укрыли в подземном хранилище. только самые верные и преданные люди имели в него доступ. иногда, в страшной тайне, заходили они под мрачны своды, брали бережно в руки одну из рукописей и доставляли её пред светлые очи государя.
иван грозный неторопливо и вдумчиво знакомился с мудростью предков, а затем повелевал вернуть обратно дорогую вещь. ту, скрытно от посторонних глаз, уносили в подземелье, и она опять занимала своё законное место в секретной библиотеке.
со смертью царя затерялись и все следы таинственного хранилища. знавшие о нём или умерли, или были казнены. остались только смутные слухи. очевидцев же, видевших воочию это помещение с находящимися в нём манускриптами, меньше чем пальцев на руке. их воспоминания расплывчаты, неясны и у многих не вызывают доверия.
такова информация о библиотеке ивана грозного на сегодняшний день. никаких достоверных данных, её существование, нет. однако разговоры вокруг да около ведутся уже четыреста лет, а как известно, дыма без огня не бывает. с чего же и когда всё это началось?
после поражения во второй мировой войне германию ждала нелегкая жизнь. по решению стран-победительниц германия оказалась разделена на две части: фрг и гдр. о том, как развивались эти части германии, и о том, какой путь был пройден для достижения единства и неделимости германии, пойдет речь на данном уроке. также вы узнаете о внутренней политике объединенной германии в xxi веке вплоть до 2005 года.
предыстория
поражение во второй мировой войне (1939–1945) к оккупации германии войсками стран-победительниц. прежнее германское государство прекратило свое существование. оккупационный режим продолжался с 1945 по 1949 год. в это время германия была поделена на четыре оккупационные зоны, которые заняли страны-победительницы: великобритания, сша, франция и .
принципы послевоенного устройства германии обсуждались на ялтинской (крымской) и конференциях. в результате решения союзников были направлены на то, чтобы полностью разрушить в германии тоталитарное государство. для осуществления этой цели было решено провести в стране:
- денацификацию;
- демилитаризацию;
- демократизацию;
- декартелизацию.
этот принцип получил название «четыре д». это были колоссальные , которые никогда не ставили перед собой победители всех предыдущих войн.
библиотека ивана грозного или либерея, как её ещё называют, будоражит умы людей уже не одну сотню лет. молва гласит: первый царь московского государства иван iv грозный (1530-1584) владел огромными запасами старинных пергаментных книг и древнейших папирусных свитков. содержали они в себе много духовной и церковной информации; немалое место занимали научные трактаты и поэмы древних классиков. особняком же стояли бесценные фолианты. в них рассказывалось об человеческой цивилизации и зарождении жизни на земле.
иван грозный за чтением
весь этот гигантский кладезь вселенских знаний, по приказу царя, надёжно укрыли в подземном хранилище. только самые верные и преданные люди имели в него доступ. иногда, в страшной тайне, заходили они под мрачны своды, брали бережно в руки одну из рукописей и доставляли её пред светлые очи государя.
иван грозный неторопливо и вдумчиво знакомился с мудростью предков, а затем повелевал вернуть обратно дорогую вещь. ту, скрытно от посторонних глаз, уносили в подземелье, и она опять занимала своё законное место в секретной библиотеке.
со смертью царя затерялись и все следы таинственного хранилища. знавшие о нём или умерли, или были казнены. остались только смутные слухи. очевидцев же, видевших воочию это помещение с находящимися в нём манускриптами, меньше чем пальцев на руке. их воспоминания расплывчаты, неясны и у многих не вызывают доверия.
такова информация о библиотеке ивана грозного на сегодняшний день. никаких достоверных данных, её существование, нет. однако разговоры вокруг да около ведутся уже четыреста лет, а как известно, дыма без огня не бывает. с чего же и когда всё это началось?
после поражения во второй мировой войне германию ждала нелегкая жизнь. по решению стран-победительниц германия оказалась разделена на две части: фрг и гдр. о том, как развивались эти части германии, и о том, какой путь был пройден для достижения единства и неделимости германии, пойдет речь на данном уроке. также вы узнаете о внутренней политике объединенной германии в xxi веке вплоть до 2005 года.
предыстория
поражение во второй мировой войне (1939–1945) к оккупации германии войсками стран-победительниц. прежнее германское государство прекратило свое существование. оккупационный режим продолжался с 1945 по 1949 год. в это время германия была поделена на четыре оккупационные зоны, которые заняли страны-победительницы: великобритания, сша, франция и .
принципы послевоенного устройства германии обсуждались на ялтинской (крымской) и конференциях. в результате решения союзников были направлены на то, чтобы полностью разрушить в германии тоталитарное государство. для осуществления этой цели было решено провести в стране:
- денацификацию;
- демилитаризацию;
- демократизацию;
- декартелизацию.
этот принцип получил название «четыре д». это были колоссальные , которые никогда не ставили перед собой победители всех предыдущих войн.