Внутренняя политика Александра 3 строилась следующим образом:
• 1889 год – теперь министр внутренних дел должен был назначать земских начальников, а также выполнять функцию полицейско-административного надзора за крестьянами (следил за порядком и собирал подати, арестовывал и применял телесные наказания)
• 1890 год – провел земскую реформу и теперь имущественный ценз дворян был понижен, и повышен для недворян – в итоге, в самоуправлении стало много дворян
• 1892 год – учредил городовое положение, по которому имущественный ценз для избирателей был увеличен – и в городских думах тоже стало много дворян
• Увеличил имущественный ценз для присяжных в рамках проведенной судебной реформы + суд присяжных не мог заниматься политическими делами и вообще гласность была ограничена.
• Лишил университеты автономии, а именно: правительство теперь назначало ректоров и профессоров, обучение было не только платным, но и очень дорогим, и была введена инспекция, которая следила за студентами.
• Также провел административные реформы: у правительства появилась новое полномочие – объявлять о чрезвычайном положении и приостанавливать на это время действие гражданских свобод; местные власти в губерниях могли высывать из губерний людей, которые были «неблагонадежными».
Это в дополнение к указу "о кухаркиных детях", запрещающий низшим слоям общества получать образование.
Объяснение:
Внутренняя политика Александра 3 строилась следующим образом:
• 1889 год – теперь министр внутренних дел должен был назначать земских начальников, а также выполнять функцию полицейско-административного надзора за крестьянами (следил за порядком и собирал подати, арестовывал и применял телесные наказания)
• 1890 год – провел земскую реформу и теперь имущественный ценз дворян был понижен, и повышен для недворян – в итоге, в самоуправлении стало много дворян
• 1892 год – учредил городовое положение, по которому имущественный ценз для избирателей был увеличен – и в городских думах тоже стало много дворян
• Увеличил имущественный ценз для присяжных в рамках проведенной судебной реформы + суд присяжных не мог заниматься политическими делами и вообще гласность была ограничена.
• Лишил университеты автономии, а именно: правительство теперь назначало ректоров и профессоров, обучение было не только платным, но и очень дорогим, и была введена инспекция, которая следила за студентами.
• Также провел административные реформы: у правительства появилась новое полномочие – объявлять о чрезвычайном положении и приостанавливать на это время действие гражданских свобод; местные власти в губерниях могли высывать из губерний людей, которые были «неблагонадежными».
Это в дополнение к указу "о кухаркиных детях", запрещающий низшим слоям общества получать образование.